Вот увидел вчера красивую группу цифр на одометре - вспомнил все что было с машинкой - решил отчетик написать.
Много за это время всего с машинкой понатворилося, но до сих пор остаюсь при своем мнении - машина вполне зачетная - хоть и ШНГ, но что-то в ней есть.
Перечислю что ремонтировал и менял за время эксплуатации - может кому-то поможет принять решение о покупке или отказаться.
Итак...:
1. по гарантии поменяли генератор. в принципе у меня претензий не было. приехал забирать машину - сказали малое напряжение бортовой сети было - поменяли
2. во второй день обладания по гарантии поменяли диммер подсветки приборной панели
3. где-то в 45000 полетел сальник в редукторе заднего моста - поменял
4. в то-же время начал тупить МЗ - машина тупила - поменяли родной на Новосибирский МЗ
5. через 10000 поехал в другой сервис с жалобами на тупость машины при прогретом движке - продиагностировали - оказалось что это достаточно частый дефект новосибирских МЗ - при прогреве машины от 1 и 3 свечи шло беспорядочное искрообразование - поменял на московский МЗ, произведенный заводом какой-то там спец-авто-тракторной техники

- до сих пор проблем нет
6. тысяч в 50 из-за некачественного залитого топлива (так сказали сервисмены) образовался разрыв седла клапана в 3 котле - меняли, шлифовали
7. после ремонта ессесно поменяли прокладку ГБЦ - оказаласб бракованой. как следствие - попадание масла в антифриз, его почернение, вспенивание, неправильная работа системы охлаждения. все меняли, промывали - вообщем эпопея целая.
8. в те же 60 тысяч навернулись термостат, помпа и поликлиновый ремень - поменял. купил помпу крафт для класики - оказалась полным говном, хотя покупао у официального диллера крафт - на третий день ее эксплуатации оказалось что крыльчатка при прогреве двигателя тупо прокручивалась и не гоняла ОЖ - заменил - все ок
9. замена крестовин в 65 тысяч
10. сейчас вот пришло время менять реактивные тяги сзади - поеду на следующей недели.
по мелочам вообщем-то много всего было - с десяток пробок расширительного бачка, свечи через каждые 10 тысяч км, замена масла и фильтров через каждые 10 тыков, промывка инжектора через каждые 30000 км, дважды замена шаровых, замена тормозных колодок и тормозоной жидкости
из переделок - не много - BFG AT 215/75-R15 поставил (зачет, кстати. но уже хочется мудов), удлинитель и разветвитель прикуривателя, шумоизоляция, плафончег от десятки, установка в L-ку попогреек - вообщем-то и все.
недавно эксперимента ради сменил микропрограмму контроллера - по субъективным ощущениям машина стала чуток порезвее (не стрит-рейс конечно, но к этому я и не стремился). передачки стали чуть-чуть длиннее, расход заметно уменьшился. хотя в принципе все еще прошивка в процессе оценки - хочу на след. недели купить БК и уже судить по цифрам, а не по стрелочным приборам.
ощущение от машины приятное - никогда еще не подводила. и по-моему мнению ШНГ не совсем гамно, а запчасти что продаются в магазах - полное говно и подделки - попасть на нормаьлную запчасть иногда можно только с третьего-четвертого раза, ито если поведет.
вообщем вот так вот, господа. машина выпуса 2005 года (кстати, 22 сентября будет 3 года обладания), уход, своевременный ремонт - и все ок. пока даже в мыслях нет расставаться со своим шевиком - уж больно по-душе пришлася машинка.
желаю и всем остальным приятного обладания своими пепелацами. вот так вот....