Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 77777 км - мини-отчет
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот увидел вчера красивую группу цифр на одометре - вспомнил все что было с машинкой - решил отчетик написать.

Много за это время всего с машинкой понатворилося, но до сих пор остаюсь при своем мнении - машина вполне зачетная - хоть и ШНГ, но что-то в ней есть.

Перечислю что ремонтировал и менял за время эксплуатации - может кому-то поможет принять решение о покупке или отказаться.

Итак...:

1. по гарантии поменяли генератор. в принципе у меня претензий не было. приехал забирать машину - сказали малое напряжение бортовой сети было - поменяли
2. во второй день обладания по гарантии поменяли диммер подсветки приборной панели
3. где-то в 45000 полетел сальник в редукторе заднего моста - поменял
4. в то-же время начал тупить МЗ - машина тупила - поменяли родной на Новосибирский МЗ
5. через 10000 поехал в другой сервис с жалобами на тупость машины при прогретом движке - продиагностировали - оказалось что это достаточно частый дефект новосибирских МЗ - при прогреве машины от 1 и 3 свечи шло беспорядочное искрообразование - поменял на московский МЗ, произведенный заводом какой-то там спец-авто-тракторной техники :smile_nod: - до сих пор проблем нет
6. тысяч в 50 из-за некачественного залитого топлива (так сказали сервисмены) образовался разрыв седла клапана в 3 котле - меняли, шлифовали
7. после ремонта ессесно поменяли прокладку ГБЦ - оказаласб бракованой. как следствие - попадание масла в антифриз, его почернение, вспенивание, неправильная работа системы охлаждения. все меняли, промывали - вообщем эпопея целая.
8. в те же 60 тысяч навернулись термостат, помпа и поликлиновый ремень - поменял. купил помпу крафт для класики - оказалась полным говном, хотя покупао у официального диллера крафт - на третий день ее эксплуатации оказалось что крыльчатка при прогреве двигателя тупо прокручивалась и не гоняла ОЖ - заменил - все ок
9. замена крестовин в 65 тысяч
10. сейчас вот пришло время менять реактивные тяги сзади - поеду на следующей недели.

по мелочам вообщем-то много всего было - с десяток пробок расширительного бачка, свечи через каждые 10 тысяч км, замена масла и фильтров через каждые 10 тыков, промывка инжектора через каждые 30000 км, дважды замена шаровых, замена тормозных колодок и тормозоной жидкости

из переделок - не много - BFG AT 215/75-R15 поставил (зачет, кстати. но уже хочется мудов), удлинитель и разветвитель прикуривателя, шумоизоляция, плафончег от десятки, установка в L-ку попогреек - вообщем-то и все.

недавно эксперимента ради сменил микропрограмму контроллера - по субъективным ощущениям машина стала чуток порезвее (не стрит-рейс конечно, но к этому я и не стремился). передачки стали чуть-чуть длиннее, расход заметно уменьшился. хотя в принципе все еще прошивка в процессе оценки - хочу на след. недели купить БК и уже судить по цифрам, а не по стрелочным приборам.

ощущение от машины приятное - никогда еще не подводила. и по-моему мнению ШНГ не совсем гамно, а запчасти что продаются в магазах - полное говно и подделки - попасть на нормаьлную запчасть иногда можно только с третьего-четвертого раза, ито если поведет.

вообщем вот так вот, господа. машина выпуса 2005 года (кстати, 22 сентября будет 3 года обладания), уход, своевременный ремонт - и все ок. пока даже в мыслях нет расставаться со своим шевиком - уж больно по-душе пришлася машинка.

желаю и всем остальным приятного обладания своими пепелацами. вот так вот....

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 42

  •  08 сен 2008, 13:22

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня вечером будет 77777км.Из поломок (крупных) было: Замена всех карданов раза по три(не считая крестовин),цепи со звездочками,подшипники ступичные,аккумулятор,генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Круто... 57 тыков уже откатал - ничего из перчисленного не делал вообще. А что делал (генератор поменял два раза) - исключительно из-за собственных идей.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Чота многовато пунктов о ремонте :smile_wink:
а где про ступицы?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, ну из серьезных - только седло клапана.
а про ступицу ни слова :smile_bigsmile: тьфу-тьфу-тьфу
если честно - больше не везло по качеству запчастей, в частности с прокладкой ГБЦ и МЗ

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такая комбинация была 1000 км. назад.
Моторный отсек:
Термостат -5000 км. назад (для профилактики)
МЗ на 30 тыс. (перенес на лонжерон)
Всё!
Подвеска:
Шаровые на 38 тыс. -все
Аммортизаторы - просто поменял на газовые на 30 тыс.
КПП - замена по гарантии (15 тыс.)
Всё!
Естественно не считаю то, что положено по регламенту(масло, колодки,фильтры)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
да, аммы я тоже в 3 тыщ поменял на газовые KYB спереди. сзади - до сих пор родные

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё, балансировал карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давайте и я краткий отчетец заряжу.
Машина - сентябрь-октябрь 2006 г. Пробег 80 600 км.
Приобрел я ее в мае 2007 г. с пробегом 24 тыщщи. Со слов первого хозяина до того времени менялась только РК по гарантии вследствие проявившейся вибрации. Больше вроде ничего не было.
Что было у меня. Через 2 месяца после покупки прошел ТО-3 и благополучно забил на официалов.
Надо отметить, что живу я в 50 км от города, в котором работаю. Причем 5 км этого пути - разбитый, а иногда раскисший чернозем, в связи с чем условия эксплуатации автомобиля можно считать достаточно жесткими в осенне-весенний период.
Прошедшей зимой появилось биение педали тормоза при торможении, вследствие чего были по кругу заменены колодки-диски-барабаны, но это не помогло. Позднее был обнаружен брак в правой ступице (меньший диаметр отверстия для ШРУСа), вылеченный проточкой ступицы. Где-то в этот же период заскрипели, развалившись, крестовины, которые были благполучно заменены.
Помимо ежедневных поездок на работу, было несколько поездок в Харьков - 200 км в одну сторону, в Воронеж - 230 км в одну сторону. В мае текущего года была поездка в Казахстан (9 000 км), в августе - в Чернигов (1 200 км).
Летом в жару вылезла проблема с холостым ходом, когда машина глохла. Вылечилось заменой РХХ, сетки бензонасоса и промывкой ДУ.
Вот собствено и все. Замену расходников (масло, фильтры, ремень, свечи и шаровые) описывать не вижу смысла.
Проехав за 1 год и 4 месяца почти 57 тыков могу сказать следующее:
Надежность машины, конечно, оставляет желать лучшего, но в сравнении с другими отечественными авто - вполне приличная. Динамика, конечно, не супер, но это все-таки внедорожник. При этом данная машина показала себя очень хорошо в дальних поездках. На трассе ведет себя вполне прилично и предсказуемо. В целом я очень доволен своей ШНГ, хоть и огорчала она меня иногда.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo,

Цитата:
крыльчатка при прогреве двигателя тупо прокручивалась и не гоняла ОЖ


а как сей косяк достоверно определить?
я вот уж третью помпу поставил - и всё одно греется мотор сильнее чем с заводской было (ремень вродь нормально натянут, термостат ни при чём, ибо лишён внутренностей напрочь). может они все тоже - того.... прокручиваются? а?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: