Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
77777 км - мини-отчет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27420 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Proximo [ 11 сен 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | 77777 км - мини-отчет |
Вот увидел вчера красивую группу цифр на одометре - вспомнил все что было с машинкой - решил отчетик написать. Много за это время всего с машинкой понатворилося, но до сих пор остаюсь при своем мнении - машина вполне зачетная - хоть и ШНГ, но что-то в ней есть. Перечислю что ремонтировал и менял за время эксплуатации - может кому-то поможет принять решение о покупке или отказаться. Итак...: 1. по гарантии поменяли генератор. в принципе у меня претензий не было. приехал забирать машину - сказали малое напряжение бортовой сети было - поменяли 2. во второй день обладания по гарантии поменяли диммер подсветки приборной панели 3. где-то в 45000 полетел сальник в редукторе заднего моста - поменял 4. в то-же время начал тупить МЗ - машина тупила - поменяли родной на Новосибирский МЗ 5. через 10000 поехал в другой сервис с жалобами на тупость машины при прогретом движке - продиагностировали - оказалось что это достаточно частый дефект новосибирских МЗ - при прогреве машины от 1 и 3 свечи шло беспорядочное искрообразование - поменял на московский МЗ, произведенный заводом какой-то там спец-авто-тракторной техники ![]() 6. тысяч в 50 из-за некачественного залитого топлива (так сказали сервисмены) образовался разрыв седла клапана в 3 котле - меняли, шлифовали 7. после ремонта ессесно поменяли прокладку ГБЦ - оказаласб бракованой. как следствие - попадание масла в антифриз, его почернение, вспенивание, неправильная работа системы охлаждения. все меняли, промывали - вообщем эпопея целая. 8. в те же 60 тысяч навернулись термостат, помпа и поликлиновый ремень - поменял. купил помпу крафт для класики - оказалась полным говном, хотя покупао у официального диллера крафт - на третий день ее эксплуатации оказалось что крыльчатка при прогреве двигателя тупо прокручивалась и не гоняла ОЖ - заменил - все ок 9. замена крестовин в 65 тысяч 10. сейчас вот пришло время менять реактивные тяги сзади - поеду на следующей недели. по мелочам вообщем-то много всего было - с десяток пробок расширительного бачка, свечи через каждые 10 тысяч км, замена масла и фильтров через каждые 10 тыков, промывка инжектора через каждые 30000 км, дважды замена шаровых, замена тормозных колодок и тормозоной жидкости из переделок - не много - BFG AT 215/75-R15 поставил (зачет, кстати. но уже хочется мудов), удлинитель и разветвитель прикуривателя, шумоизоляция, плафончег от десятки, установка в L-ку попогреек - вообщем-то и все. недавно эксперимента ради сменил микропрограмму контроллера - по субъективным ощущениям машина стала чуток порезвее (не стрит-рейс конечно, но к этому я и не стремился). передачки стали чуть-чуть длиннее, расход заметно уменьшился. хотя в принципе все еще прошивка в процессе оценки - хочу на след. недели купить БК и уже судить по цифрам, а не по стрелочным приборам. ощущение от машины приятное - никогда еще не подводила. и по-моему мнению ШНГ не совсем гамно, а запчасти что продаются в магазах - полное говно и подделки - попасть на нормаьлную запчасть иногда можно только с третьего-четвертого раза, ито если поведет. вообщем вот так вот, господа. машина выпуса 2005 года (кстати, 22 сентября будет 3 года обладания), уход, своевременный ремонт - и все ок. пока даже в мыслях нет расставаться со своим шевиком - уж больно по-душе пришлася машинка. желаю и всем остальным приятного обладания своими пепелацами. вот так вот.... |
Автор: | Olegich25 [ 11 сен 2008, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сегодня вечером будет 77777км.Из поломок (крупных) было: Замена всех карданов раза по три(не считая крестовин),цепи со звездочками,подшипники ступичные,аккумулятор,генератор. |
Автор: | Большой Хорхе [ 11 сен 2008, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто... 57 тыков уже откатал - ничего из перчисленного не делал вообще. А что делал (генератор поменял два раза) - исключительно из-за собственных идей. |
Автор: | gluk_a [ 11 сен 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чота многовато пунктов о ремонте ![]() а где про ступицы? |
Автор: | Proximo [ 11 сен 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, ну из серьезных - только седло клапана. а про ступицу ни слова ![]() если честно - больше не везло по качеству запчастей, в частности с прокладкой ГБЦ и МЗ |
Автор: | 701 [ 11 сен 2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая комбинация была 1000 км. назад. Моторный отсек: Термостат -5000 км. назад (для профилактики) МЗ на 30 тыс. (перенес на лонжерон) Всё! Подвеска: Шаровые на 38 тыс. -все Аммортизаторы - просто поменял на газовые на 30 тыс. КПП - замена по гарантии (15 тыс.) Всё! Естественно не считаю то, что положено по регламенту(масло, колодки,фильтры) |
Автор: | Proximo [ 11 сен 2008, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, аммы я тоже в 3 тыщ поменял на газовые KYB спереди. сзади - до сих пор родные |
Автор: | 701 [ 11 сен 2008, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ещё, балансировал карданы. |
Автор: | Vladimir82 [ 11 сен 2008, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну давайте и я краткий отчетец заряжу. Машина - сентябрь-октябрь 2006 г. Пробег 80 600 км. Приобрел я ее в мае 2007 г. с пробегом 24 тыщщи. Со слов первого хозяина до того времени менялась только РК по гарантии вследствие проявившейся вибрации. Больше вроде ничего не было. Что было у меня. Через 2 месяца после покупки прошел ТО-3 и благополучно забил на официалов. Надо отметить, что живу я в 50 км от города, в котором работаю. Причем 5 км этого пути - разбитый, а иногда раскисший чернозем, в связи с чем условия эксплуатации автомобиля можно считать достаточно жесткими в осенне-весенний период. Прошедшей зимой появилось биение педали тормоза при торможении, вследствие чего были по кругу заменены колодки-диски-барабаны, но это не помогло. Позднее был обнаружен брак в правой ступице (меньший диаметр отверстия для ШРУСа), вылеченный проточкой ступицы. Где-то в этот же период заскрипели, развалившись, крестовины, которые были благполучно заменены. Помимо ежедневных поездок на работу, было несколько поездок в Харьков - 200 км в одну сторону, в Воронеж - 230 км в одну сторону. В мае текущего года была поездка в Казахстан (9 000 км), в августе - в Чернигов (1 200 км). Летом в жару вылезла проблема с холостым ходом, когда машина глохла. Вылечилось заменой РХХ, сетки бензонасоса и промывкой ДУ. Вот собствено и все. Замену расходников (масло, фильтры, ремень, свечи и шаровые) описывать не вижу смысла. Проехав за 1 год и 4 месяца почти 57 тыков могу сказать следующее: Надежность машины, конечно, оставляет желать лучшего, но в сравнении с другими отечественными авто - вполне приличная. Динамика, конечно, не супер, но это все-таки внедорожник. При этом данная машина показала себя очень хорошо в дальних поездках. На трассе ведет себя вполне прилично и предсказуемо. В целом я очень доволен своей ШНГ, хоть и огорчала она меня иногда. |
Автор: | синдбад [ 11 сен 2008, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Proximo, Цитата: крыльчатка при прогреве двигателя тупо прокручивалась и не гоняла ОЖ
а как сей косяк достоверно определить? я вот уж третью помпу поставил - и всё одно греется мотор сильнее чем с заводской было (ремень вродь нормально натянут, термостат ни при чём, ибо лишён внутренностей напрочь). может они все тоже - того.... прокручиваются? а? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |