Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Прошёл первую 1000 км. Ощущения. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27424 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Вадим70 [ 15 окт 2008, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Прошёл первую 1000 км. Ощущения. |
Купил 29.09.08 в Маш.Двор. Менеджер навязывал допов аж на 50 килорублей, сошлись только на самом вроде необходимом, а музон за 22 тыщ. мои ухи не прочуют. Короче цвет Аустер (или Остер...?) LC отдал 436 килорублей. В салоне поставили только сигналку с автозапуском, типа антикор, подкрылки и защиты агрегатов. Знаю, что переплатил за это всё в два раза, но уже погода не радует, и надо быть уже готовым к грязи на дорогах. За пару недель добрался до отметки 1000. Опыт вождения 15 лет. Стандартный пробег в месяц, на прежних авто, 2-2.5 тыщ. Сразу после покупки, Шнива, очень тупая по разгону, но где то к 500 км, "пошла". С "зубилом" конечно не сравнить, да и не для такого сравнения куплена. Хотя сравнение всё же напрашивается, ездили с отцом на фазенду, короче дорога мокрая глина вперемешку с травой, на уклоне градусов в 10-ть, Шнива “поплыла по своим делам”, покрышки Кама Евро 228, с которыми забрал из салона, по бездорожью полный отстой, там же на 2115 проезжал неоднократно и более кислой дороге. Такие покрышки тока для города, хочется попробовать их по льду-снегу, на всесезонках ездил зимой, но с оговорками, по сравнению с зимними покрышками. Расход первые дня 4-5, был около 20 литров в сотню, сейчас где то 14-15. Масла буду менять где то на 1500-1800 км. Меняю всегда сам, и за всю свою практику ни разу не был у официалов, о чём и не жалею. К стати есть ли у кого опыт заливки в двигло, масел типа 0W40? Понятно, что завод не рекомендует такие масла, но и запретов я как-то не встречал. Просто с 2002 года ездил на Castrol rs formula 0W40, потом на EDGE 0W40. Самая низкая температура, при которой заводил ледяное зубило, была -39, помню, со стоянки в тот день уехал тока я и два чела на вебастах. Да и по резвости раскручивания двигла, с этим маслом, мало кто сравнится. Лил его и в зубило и в 2115, ни каких протечек не видал. Что скажут те, кто пробовал? Пару дне назад, заметил что вентилятор отопителя салона работает, только на 4-й скорости, понятно что виноват блок доп.резисторов , но вот какая хрень, после того как салон продуешь тёплым воздухом, начинают работать все режимы. То есть где то расширяется контакт и всё приходит в норму, кто сталкивался? На днях сниму бардачёк, прозвоню на холодную, могет обнаружу. Больше ни чё не беспокоит, есть правда вибрация в начале второй скорости, пару сек., но не вижу ухудшений, пока забил. В ноябре поставлю ГБО 4-е поколение и вобщем то боле ни чего не планирую. Про ГБО отрицательных объяснений не приемлю, так как сам любому объясню. Вот такие думки впечатленья. |
Автор: | apm [ 15 окт 2008, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
С приобретением! ![]() ИМХО, нулевое ТО стОит сделать у официала, заодно и на предмет вентилятора отопителя пригрузить. Да и большинство болячек, вроде бы, вылезают тысяч до 15... |
Автор: | Пашич [ 15 окт 2008, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравлею!!! с пакупкай я купил в июне 2008 , на катал 4500 , тоже вибрация на второй кароткавременная , и не всегда . Похоже нам один и тотже кардыны балансировал на заводе ![]() |
Автор: | DenSSS [ 15 окт 2008, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим70, странно , вообще , Кама Евро не самая плохая резина .Или у тебя на ТАЗике муды стояли , раз он лучше греб ? : ![]() В остальном сачуфствую : ...Влипайся ... : |
Автор: | SBaykov [ 15 окт 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это правда, 228 - одна из лучших отечественных покрышек на ШНГ. Видимо, дело в непривычности управления 4х4, когда газ надо давать более дозированно, чем на переднеприводе. |
Автор: | КАДМИй [ 15 окт 2008, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
nedelju nazad lil dozhd', tak special'no zalez na glinozem s travoj. pogonjal v udovol'stvie, rezina hot' i zamylivalas', no avto bez ostanovok vezde proshlo. razdatku konachno zhe v ponizhennyj rjad perekljuchal ![]() |
Автор: | Марьян [ 15 окт 2008, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паздрвляю! |
Автор: | newserg [ 15 окт 2008, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи! ![]() |
Автор: | Вадим70 [ 15 окт 2008, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DenSSS"]Вадим70, странно , вообще , Кама Евро не самая плохая резина .Или у тебя на ТАЗике муды стояли , раз он лучше греб ? : ![]() Скорее всего ты прав, я наверно газульку передавил по переднеприводной привычке, потому как тока переключившись на пониженную, поехала. Опыта полного привода очень мало, у друга Форестер, но там другая вабще машина, пробовал. А на пятнарике стояла тоже кама, но точно хорошо шёл и не раз, всё таки видимо моё полноприводное лоховство приключилось.... |
Автор: | Daf [ 15 окт 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я одного понять не могу, как может быть расход на новой машине 20 литров? Это как же она собирается и притирается, что расход в 2 раза больше нормы? У меня обычные Нивы с 1996 года, всегда брал новые, сейчас на четвёртой год езжу, и всегда, как было изначально 9-10 литров, так и оставалось. Неужели Шниву настолько хуже собирают : ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |