Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Прошёл первую 1000 км. Ощущения.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27424
Страница 1 из 3

Автор:  Вадим70 [ 15 окт 2008, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Прошёл первую 1000 км. Ощущения.

Купил 29.09.08 в Маш.Двор. Менеджер навязывал допов аж на 50 килорублей, сошлись только на самом вроде необходимом, а музон за 22 тыщ. мои ухи не прочуют. Короче цвет Аустер (или Остер...?) LC отдал 436 килорублей. В салоне поставили только сигналку с автозапуском, типа антикор, подкрылки и защиты агрегатов. Знаю, что переплатил за это всё в два раза, но уже погода не радует, и надо быть уже готовым к грязи на дорогах. За пару недель добрался до отметки 1000. Опыт вождения 15 лет. Стандартный пробег в месяц, на прежних авто, 2-2.5 тыщ. Сразу после покупки, Шнива, очень тупая по разгону, но где то к 500 км, "пошла". С "зубилом" конечно не сравнить, да и не для такого сравнения куплена. Хотя сравнение всё же напрашивается, ездили с отцом на фазенду, короче дорога мокрая глина вперемешку с травой, на уклоне градусов в 10-ть, Шнива “поплыла по своим делам”, покрышки Кама Евро 228, с которыми забрал из салона, по
бездорожью полный отстой, там же на 2115 проезжал неоднократно и более кислой дороге. Такие покрышки тока для города, хочется попробовать их по льду-снегу, на всесезонках ездил зимой, но с оговорками, по сравнению с зимними покрышками.
Расход первые дня 4-5, был около 20 литров в сотню, сейчас где то 14-15. Масла буду менять где то на 1500-1800 км. Меняю всегда сам, и за всю свою практику ни разу не был у официалов, о чём и не жалею. К стати есть ли у кого опыт заливки в двигло, масел типа
0W40? Понятно, что завод не рекомендует такие масла, но и запретов я как-то не встречал.
Просто с 2002 года ездил на Castrol rs formula 0W40, потом на EDGE 0W40. Самая низкая температура, при которой заводил ледяное зубило, была -39, помню, со стоянки в тот день уехал тока я и два чела на вебастах. Да и по резвости раскручивания двигла, с этим маслом, мало кто сравнится. Лил его и в зубило и в 2115, ни каких протечек не видал.
Что скажут те, кто пробовал? Пару дне назад, заметил что вентилятор отопителя салона работает, только на 4-й скорости, понятно что виноват блок доп.резисторов , но вот какая хрень, после того как салон продуешь тёплым воздухом, начинают работать все режимы. То есть где то расширяется контакт и всё приходит в норму, кто сталкивался? На днях сниму бардачёк, прозвоню на холодную, могет обнаружу. Больше ни чё не беспокоит, есть правда вибрация в начале второй скорости, пару сек., но не вижу ухудшений, пока забил. В ноябре поставлю ГБО 4-е поколение и вобщем то боле ни чего не планирую.
Про ГБО отрицательных объяснений не приемлю, так как сам любому объясню.
Вот такие думки впечатленья.

Автор:  apm [ 15 окт 2008, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

С приобретением! :smile_nod:
ИМХО, нулевое ТО стОит сделать у официала, заодно и на предмет вентилятора отопителя пригрузить. Да и большинство болячек, вроде бы, вылезают тысяч до 15...

Автор:  Пашич [ 15 окт 2008, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравлею!!! с пакупкай
я купил в июне 2008 , на катал 4500 , тоже вибрация на второй кароткавременная , и не всегда . Похоже нам один и тотже кардыны балансировал на заводе :smile_bigsmile:

Автор:  DenSSS [ 15 окт 2008, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим70, странно , вообще , Кама Евро не самая плохая резина .Или у тебя на ТАЗике муды стояли , раз он лучше греб ? : :smile_bigsmile: Или ты что не то делаешь с ППП .... :

В остальном сачуфствую : ...Влипайся ... :

Автор:  SBaykov [ 15 окт 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Это правда, 228 - одна из лучших отечественных покрышек на ШНГ. Видимо, дело в непривычности управления 4х4, когда газ надо давать более дозированно, чем на переднеприводе.

Автор:  КАДМИй [ 15 окт 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

nedelju nazad lil dozhd', tak special'no zalez na glinozem s travoj. pogonjal v udovol'stvie, rezina hot' i zamylivalas', no avto bez ostanovok vezde proshlo. razdatku konachno zhe v ponizhennyj rjad perekljuchal :smile_nod: rezina tozhe kama-228 probeg pravda uzhe 11T.KM.

Автор:  Марьян [ 15 окт 2008, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Паздрвляю!

Автор:  newserg [ 15 окт 2008, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Удачи! :smile_nod:

Автор:  Вадим70 [ 15 окт 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="DenSSS"]Вадим70, странно , вообще , Кама Евро не самая плохая резина .Или у тебя на ТАЗике муды стояли , раз он лучше греб ? : :smile_bigsmile: Или ты что не то делаешь с ППП .... :
Скорее всего ты прав, я наверно газульку передавил по переднеприводной привычке, потому как тока переключившись на пониженную, поехала. Опыта полного привода очень мало, у друга Форестер, но там другая вабще машина, пробовал. А на пятнарике стояла тоже кама, но точно хорошо шёл и не раз, всё таки видимо моё полноприводное лоховство приключилось....

Автор:  Daf [ 15 окт 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я одного понять не могу, как может быть расход на новой машине 20 литров?
Это как же она собирается и притирается, что расход в 2 раза больше нормы?
У меня обычные Нивы с 1996 года, всегда брал новые, сейчас на четвёртой год езжу, и всегда, как было изначально 9-10 литров, так и оставалось. Неужели Шниву настолько хуже собирают : ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/