Мда... Пришло и мне время катать отчет...
В прошлом году купил в личное пользование ШНГ 2004 года... На момент покупки пробег составлял 19ткм с копейками (пробег реальный). Сейчас 55ткм. Много дорог изъездил, немного какашек месил. Машина подвела лишь однажды - нелепо сломалась крышка РПМ. Но Я её часов за 5 нашел и поставил (пришлось покупать мост в сборе). Машина досталась мне не в лучшем виде - были немного мяты пороги, и заднее крыло (потертость от забора), дикие вибрации на всех скоростях. Кузовные работы делал у Глу - получилось оооочень хорошо. От вибраций пытался избавиться установив Сондовские карданы... Но на мой взгляд они показались полным барахлом. Позже в МосНиве заменил Сондовские карданы на карданы нового образца, заменил подшипники в раздатке, подшипник в заднем мосте (дважды). Вибрации практически исчезли (стали как на новой ШНГ). Более они меня не беспокоили...
Помимо этого за год успел сделать следующее - замена аккумулятора, кнопок габаритных огней, замена аммортизаторов на Каябу газ+масло, замена двух передних покрышек на Йоку (т.к пропорол одну арбузинину), замена шаровых опор, замена рулевых тяг и рулевой трапеции, замена помпы, замена охлаждающей жидкости, замена сцепления и маховика, замена сальника коленвала, сальников в трансмиссии, замена натяжителя ремня (Пилот), замена тормозных дисков и барабанов, колодки дважды (исчезли вибрации при торможении), замена замка 5ой двери, сделал шумку на крыше, установил подогрев сидений, установил хорошую магнитолу и динамики, установил конвертор 12/220В. Сменил целую тучу лампочек. Масло по кругу - синтетика Кастрол. Тысяч 5 назад поменял распредвал на низовой СТИ. В динамике небольшие улучшения...
Наверняка это не полный список... За все детали, расходники и работу отдал примерно столько же за сколько купил (120труб)...
В итоге: своей ШНГ доволен, сейчас она полностью исправна... За этот год рассматривал кучу вариантов полноприводов - УАЗ, Тагер, Старексы H1 и Ниссаны Пасфайндреы (бу)... Выбрать пока не смог...
