Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 95000км Я Люблю свою машину
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 12:21  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже решил зарегистрироваться и выразить благодарность всем форумчанам.
Машина декабрь 2004, брал новую комплектация самопальный люкс. Через год выкинул поржавевший обвес и поставил нержавейку. Затонировал, поставил хорошую музыку при этом запенил обшивку дверей звук получился достойный.
Хочу сразу сказать что делаю все сам никаким сервисам не доверяю так как с техникой на ты.
Масло во всех агрегатах Castrol. В двигателе меняю через 12-13т.км, всн остальные расходники меняю как предписано в сервисной книжке.
1е ТО 3100км сделал все предписанные операции.
5871км - модуль зажигания
О модуле поменял их 4шт за весь пробег, проблема модулей в их качестве независимо от производителя если в первом исчезла искра 1и4го цилиндра(его недавно починил и положил в запас), то последний вел себя интересно машина заглохла на ходу при попытке зависти, заводилась с пол оборота и через 1-3сек глохла как будто накрылся бензонасос, после десятка попыток завести стало ясно что это не бензонасос поставил запасной все стало на свои места. Это была последняя капля теперь буду переходить на катушку от 7.9.7 и два 08 коммутатора или соберу двухканальник в одном корпусе.
7400км - левый стеклоподъемник в сборе.
10000км - мотор правого стеклоподъемника. Сгнил мотор, поставил он снятого с левой двери и смазывал периодически пока не накрылся механизм. Что интересно как многие пишут гниет только правый левый в идеальном состоянии.
12000км - нижняя правая шаровая(чехол бал пробит видимо с завода) и чехол внутреннего правого шруса был перекручен с завода и протер сам себя. ОГРОМНОЕ спасибо форумчанам, именно благодаря форуму решил посмотреть на этот чехол в итоге спас шрус.
21935км - прогорела прокладка впускного выпускного коллектора.
26392км - термостат, помпа
28311км - компрессия в 3м цилиндре 7 в остальных 11
При вскрытии выявил овальное седло выпускного клапана, соответственно клапан подгорел.
Заодно чисто для себя поменял поршни, кольца и клапана на импорт, поршневую пришлось провешивать и подгонять, т.к. тот мудак на заводе не дошлифовал один цилиндр(наверно смена закончилась) и получилось 1цилиндр группы А остальные группы С.
Еще поставил медную трубку натяжителя цепи.
38700км - лопнула задняя пружина. Заменил обе заодно поставил газомасленые амортизаторы(старые тоже хорошие).
39500км - опить прокладка впускного выпускного коллектора и помпа. Поставил помпу Зарулем служит до сих пор и в отличном состоянии, правда недавно купил в запас Hepu.
40490км - передняя крестовина
41000км - сальник коробки вторичного вала(Corteco).
Пыльник рабочего цилиндра сцепления(сопливился с навья, но 850руб жалко жидкость поменяю течь перестает) пыльник от вакуумника 2108 только вставлять внутрь а не снаружи как родной.
47600км - Только для себя. Передние газомасляные амортизаторы, тормозные диски и подшипники ступицы SKF и смазка SKF.
Теперь про ступицы сам узел очень надежен и не нужно ничего переделывать главное правильная регулировка и некогда ничего не заклинит, смазку и сальники можно менять раз в 30-50т.км. Главное для тех кто обслуживается на станции или у дяди и в машине ничего не понимает на стоячей машине если раскачать за верх колеса должен ощущаться небольшой люфт, если его нет подшипник перетянут. Подшипники с люфтом не клинят.
52000км - сальник хвостовика переднего моста.
58940км - опять прокладка впускного выпускного коллектора(теперь нового образца цела до сих пор). Ремонт мотора печки, отвалился дроссель со щетки(весь мотор не вытаскивал снял нижнюю крышку припаял дроссель и поставил на место предварительно завязав щетки нитками).
60600км - передняя крестовина уже вторая(проблема в стопорных кольцах нужны более тонкие в продаже нет а стачивать лень)
71000км - Радиатор охлаждения потекло соединение между пластиковым бочком и самим радиатором (в -27 градусов еще сорвало нижний шланг, замерз но надел и поехал дальше)
81000-83000км - для себя. 3 шаровые. Все сайленблоки поменял на полиуретановые одноименной фирмы.
Теперь для тех кто их хаит. Главное прямые руки, а не из одного места. При замене задних обязательно новые внутренние трубки, при замене передних новые шайбы и тянуть только на стоячей лучше под нагрузкой машине. Сам дурак шайбы спереди не поменял через какое то время начались щелчки при вывернутых колесах пришлось тянуть дальше в итоге один сайленблок на переднем нижнем рычаге смялся так и оставил до сих пор, но при этом они в идеальном состоянии. (менял прошлым летом перед поездкой на Юг, сейчас весна, так что ни мороз ни выпускная труба им не помеха если все правильно сделать) Да посадочные места в задних штангах нужно отчистить до блеска или купить новые штанги если лень.
83000км - задний сальник раздаточной коробки. Сальники использую универсальные двунаправленные обрезиненные. Поверхность сопрягаемой(вращающейся) детали всегда полирую, а между кромками сальника закладываю смазку.
90300км - Генератор Bosch от 2110 шкив не менял просто один ручей остался свободен. Старый с плавающим дефектом обрыв ротора.
94100км - задняя крестовина.
По наблюдениям крестовины спокойно могут ходить 100и более тыс.км если вовремя щприцевать. Сайленблоки спокойно 100т.км. Шаровые 70-80т.км.
У меня еще например есть непонятная резонансная вибрация двигателя которая на слух не проявляется, но лопнул кронштейн модуля зажигания, лопнуло ухо за которое двигатель на заводе вставляли, лопнули две шпильки крепления выпускного коллектора так и езжу правда прокладка пока цела.
Что хотелось добавить. Я свою Ласточку очень ЛЮБЛЮ и за это она меня некогда не подводит. Все дальние поездки (вообще все что дальше 3-5км. от гаража) ничего не происходит обо всем она напоминает около дома, а в дороге ведет себя просто идеально.
Мало того недавно возвращаясь из Воронежа зацепился с каким-то китайским внедорожником, так было ощущение что у моей машинки открылось второе дыхание 167км\ч. по GPS и в итоге мы его сделали у него нервы сдали.
Да еще стиль езды у меня тапок в пол всегда, на неровности, ямы и лежачих полицейских я не обращаю не какого внимания вообще.
Передние тормозные колодки ходят не более 10т.км. Расход 13-14
Любая иномарка от моей езды давно бы сдохла так говорят знакомые.

Вроде все
Спасибо за внимание и извините если что не так.
Отвечу на вопросы по возможности т.к. на форуме не очень часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Прям скажем - внушительный список , но главное тебе нравится :smile_nod:

Игорь_К,
Цитата:
Любая иномарка от моей езды давно бы сдохла так говорят знакомые.

Врут ! Иди попробуй , например , Патруля ушатай за 90 тыкоф ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе-ли не знать, что участок Приозерск-Сортавала ушатывал фсё что угодно за дорогу в одну сторону : Выбивает клапана на регулируемых амортах Паджеры и превращает зубилы в аффтомобили с независимой задней подвеской. Владельцы "Адаманта" давно это поняли и летают в свою вотчину "чОрные камни" на вертале. Дешевле выходит :
На што крузак-80 дубовый, но и у него есть такие маииинькие подшипнички в шкворнях, которые тока до Куркиёк доизжают :
Всё вышенаписанное имеет место быть при движении "в составе нивовской колонны" :smile_cool:

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Врут ! Иди попробуй , например , Патруля ушатай за 90 тыкоф ... :


+1. :

Но главное, чтобы нравилось! :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121,
Цитата:
Тебе-ли не знать, что участок Приозерск-Сортавала ушатывал фсё что угодно за дорогу в одну сторону

У мну и на ШН там глушитель оставался :
Дык посмотри список замененого за 95 тыков на ШН . Ни у одного ипоножыпа такого списка и к 200 тыкам не будет :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:54  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего списка необходимость менять бала только модули зажигания, 1клапан, 1помпа, 1 термостат, 1шаровая, 1стеклоподъемник, 2крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 13:56  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще прокладку впусного-выпускного коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, молодец !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 16:28  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Врут ! Иди попробуй , например , Патруля ушатай за 90 тыкоф ...
Да ладно,при желание и эту лошадку можно ушатать.Посмотри что привозят из под пиндосов : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Цитата:
Врут ! Иди попробуй , например , Патруля ушатай за 90 тыкоф ...
Да ладно,при желание и эту лошадку можно ушатать.Посмотри что привозят из под пиндосов : .

Битых утопленников со скрученным пробегом . А что ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: