Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
моей ШН 19 тык.- отчет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27445 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тула 71 [ 06 апр 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | моей ШН 19 тык.- отчет |
за 19000 км взял из салона, на первом же ТО улетел с гарантии-перепробег 136 км!!!(возможно салон такой-Гов&&&няный-лаура называется,записывался аж за 10 дней!!) первое ТО вышло в 6300 деревянных затем ушел фрион из кондея,оторвалась ручка-веревка(за которую дергаешь чтоб сложить сиденье заднее)+стала плохо закрываться передняя пассажирская дверь-цена вопроса все в том же лауровском центре -2700 наших,раза четыре сам менял бачок сцепления(пару раз меняли в лауре-на первом ТО и когда кондей полетел),причем затраты составляли по 10-15 руб бачок+тормозная жид-ть(для сравнения в лауре бачок стоил 60-90 рупей!!!). на зиму-комплект нокии хак.-5(205/70/15 4 шт обошелся в 22т.руб.) родная кама конечно-Бяка,но финансы тормозят на что то более серьезное. еще ни разу нигде не застревал,брал машину специально для загородных выездов,поездок на дачу и в деревню,где дороги бывают только грунтовые. вот седня заменил масло в двиг-ле на кастрол синт. 5W-40,при осмотре заметил-подмасливает задний мост(или редуктор-я не силен в технике!).задумываю поменять все смазочные материалы по кругу. может кто посоветует на что? по трассе идет нормально до 130-дальше вибрации вместе с гулом усиливаются.раньше в москву ездил на нексии,теперь только на ниве,более комфортна-обзорность,свет,в колею не слетает. на бездорожье почти всегда с блокировкой и на пониженной. желаю всем удачи на жизненном бездорожье! |
Автор: | vamp [ 06 апр 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: моей ШН 19 тык. |
тула 71 писал(а): на бездорожье почти всегда с блокировкой и на пониженной. Зачем же так машину сношать : ? Просто пониженной мало ? |
Автор: | тула 71 [ 07 апр 2009, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще может кто расскажет поподробнее-как работает полный привод без подключения блокировки(как распределяется крутящий момент,на каких колесах больше усилие?),с понижающей вроде ясно,а вот постоянный полный привод-вроде и так постоянный,зачем же тогда жесткая блокировка? : |
Автор: | hard [ 07 апр 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
тула 71, Яндекс ниимаверно рулит... : |
Автор: | Nikolay [ 07 апр 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
тула 71, пачитай : |
Автор: | DenSSS [ 07 апр 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
тула 71, Цитата: а вообще может кто расскажет поподробнее-как работает полный привод без подключения блокировки(как распределяется крутящий момент,на каких колесах больше усилие?),с понижающей вроде ясно,а вот постоянный полный привод-вроде и так постоянный,зачем же тогда жесткая блокировка?
Был тут один товарищ , он все ОЧЕНЬ грамотно расписал , но сейчас боюсь не найду . |
Автор: | Igor_s55 [ 07 апр 2009, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут это обсуждалось http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 31e4053d38 |
Автор: | тула 71 [ 07 апр 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Nikolay
спасибо все стало ясно и доходчиво! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |