Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

моей ШН 19 тык.- отчет
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27445
Страница 1 из 1

Автор:  тула 71 [ 06 апр 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  моей ШН 19 тык.- отчет

за 19000 км
взял из салона, на первом же ТО улетел с гарантии-перепробег 136 км!!!(возможно салон такой-Гов&&&няный-лаура называется,записывался аж за 10 дней!!)
первое ТО вышло в 6300 деревянных
затем ушел фрион из кондея,оторвалась ручка-веревка(за которую дергаешь чтоб сложить сиденье заднее)+стала плохо закрываться передняя пассажирская дверь-цена вопроса все в том же лауровском центре -2700 наших,раза четыре сам менял бачок сцепления(пару раз меняли в лауре-на первом ТО и когда кондей полетел),причем затраты составляли по 10-15 руб бачок+тормозная жид-ть(для сравнения в лауре бачок стоил 60-90 рупей!!!).
на зиму-комплект нокии хак.-5(205/70/15 4 шт обошелся в 22т.руб.)
родная кама конечно-Бяка,но финансы тормозят на что то более серьезное.
еще ни разу нигде не застревал,брал машину специально для загородных выездов,поездок на дачу и в деревню,где дороги бывают только грунтовые.
вот седня заменил масло в двиг-ле на кастрол синт. 5W-40,при осмотре заметил-подмасливает задний мост(или редуктор-я не силен в технике!).задумываю поменять все смазочные материалы по кругу.
может кто посоветует на что?
по трассе идет нормально до 130-дальше вибрации вместе с гулом усиливаются.раньше в москву ездил на нексии,теперь только на ниве,более комфортна-обзорность,свет,в колею не слетает.
на бездорожье почти всегда с блокировкой и на пониженной.

желаю всем удачи на жизненном бездорожье!

Автор:  vamp [ 06 апр 2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: моей ШН 19 тык.

тула 71 писал(а):

на бездорожье почти всегда с блокировкой и на пониженной.


Зачем же так машину сношать : ? Просто пониженной мало ?

Автор:  тула 71 [ 07 апр 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще может кто расскажет поподробнее-как работает полный привод без подключения блокировки(как распределяется крутящий момент,на каких колесах больше усилие?),с понижающей вроде ясно,а вот постоянный полный привод-вроде и так постоянный,зачем же тогда жесткая блокировка? :

Автор:  hard [ 07 апр 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

тула 71, Яндекс ниимаверно рулит... :

Автор:  Nikolay [ 07 апр 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

тула 71, пачитай :

Автор:  DenSSS [ 07 апр 2009, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

тула 71,
Цитата:
а вообще может кто расскажет поподробнее-как работает полный привод без подключения блокировки(как распределяется крутящий момент,на каких колесах больше усилие?),с понижающей вроде ясно,а вот постоянный полный привод-вроде и так постоянный,зачем же тогда жесткая блокировка?

Был тут один товарищ , он все ОЧЕНЬ грамотно расписал , но сейчас боюсь не найду .

Автор:  Igor_s55 [ 07 апр 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут это обсуждалось

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 31e4053d38

Автор:  тула 71 [ 07 апр 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Nikolay

спасибо все стало ясно и доходчиво!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/