Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

22 тыс. без особых проблем
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27446
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей Л. [ 16 апр 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  22 тыс. без особых проблем

Приобрел свою ласточку в августе. На первом ТО поменяли не помню какой сальник (кажется где-то на коробке), немного сопливился. На 7тыс. антифриз стал иногда убегать (за 4 месяца литра два долил) На ТО-2 заявил об этом. Сказали радиатор охлаждения течет. В наличии не было. Ждал 1,5 месяца. Поменяли. Сейчас вроде нормально. Эксплуатирую как по трассе так и по бездорожью (но реже). Машина нравится. Свет- просто фантастика. Есть с чем сравнить. Раньше была девятка. Единственный минус - печка. Жаркая, но поток не поймаешь. Ногам всегда жарко. А в общем - МАШИНА ОТЛИЧНАЯ.

Автор:  Тридэфикс [ 16 апр 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 25 тысяч. Смена сальников раздатки два раза. Один раз сальник хвостовика.Тосол бежит зимой.за два года около 5-7 литров.ремень гены и кондея.Это мелочи. Издержки региона проживания :smile_wink: Родной аккум после первой зимы на утиль.Новый каждый выбирает сам от 3тыщ.:smile_nod:с новья скрипело левое переднее колесо.нашел норм мастеров.разобрали.рассыпался ступ подшипник.замена обеих ступиц на пророченные под 41 москвич.не требуют регулировки.забраковали пару шаровых. Итого 6 тыщ.Очень сильно стала жрать масло на трассе. Двигатель стал немного троить.В городе месяцами масло не ела.сняли крышку клапанов.лопнула рампа.ГК все кроме двух выкрутились. Замена их на болты.Гидронатяжитель от греха подальше тоже заменен на Пилот. Работает теперь ровно но очень громко.думаю через месяц еще раз на регулировку.расход на ХХ упал с 0.9 до 0.8л.За все 3 тыщ.пока вроде все. Остальное по регламенту- масло, фильтр..думаю что за два года нормально.Рампа скорее всего жертва холодного пуска..Ну ОЧЕНЬ холодного.:smile_nod:

Автор:  Max2k [ 16 апр 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А в общем - МАШИНА ОТЛИЧНАЯ

+1

3Dfx_TriDDDek, у меня рампа была жертвой заводской сборки :smile_nod: терпел до 17 тык :smile_nod:

Автор:  Тридэфикс [ 16 апр 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря я вообще не понимаю как она лопнула.сварка вроде нормальная,серьезная..не на соплях ИМХО. Я не специалист. Но лопнула по шву.между трубкой и ушками креплений к головке. Может от вибраций? От того что ГК раскрутились? Троение пол года даром не прошло.самое интересное,что в принципе ГК не стучали..тройло не сильно..слегка..в общем поводом разборки был расход масла на трассе. При крейсерской 120 на 100-150 км около 100гр.якобы сальники клапанов проверить.

Автор:  ИванКо [ 17 апр 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

26 т полет нормальный, замена передних тормозных колодок и уходил тосол-поменял хомутик ВСЁ!!!(тттчлп)
Рад как ребёнок, особенно с учётом нынешних тяжёлых времён.

пс к забрасыванию оборотов на хорошо прогретой просто привык, должен же быть какой-то баг на нашей машине :smile_nod:

Автор:  Андрей Л. [ 17 апр 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Правда немного напрягает странный хруст при трогании. Иногда похожий хруст на неровностях. Так то ерунда, главное чтоб ничего не отвалилось. :smile_nod:

Автор:  Айк [ 18 апр 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

52 тысчи, без напрягов :smile_cool: (то, что сломал по глупости не в счет) : : :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/