Собственно о первых «15 000 вместе» тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
И так, подкапывание масла в районе стыковке коробки и движка, о котором говорилось в предыдущем отчёте, оказалось текущем сальником на движке. Попытавшись решить эту проблему в «Авроре» по гарантии (эти товарищи, как позже выяснилось, даже туда не лазили), заменил сальник совместно с Mot самостоятельно.
Проблема с подкапыванием тосола из патрубка, идущего к печке, проявилась вновь, только теперь потрескался отводящий и не в салоне, а под капотом – резина, из которой были изготовлены родные патрубки – гуано полное. Заменил, опять же сам, и подводящий и отводящий.
После очередного выезда на охоту в лесах была утеряна площадка под розетку на фаркопе. Проблему решил следующим образом:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... cee7cea739
На 20-ой тысячи потек редуктор заднего моста – заводской дефект:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 331b843e5b
Меняя сальник, заодно воткнули и самоблок.
Перед весенней поездкой в Кировскую область на охоту, заметил подтекание тосола из радиатора. Время 22, выезд в 6. Приехал Mot и стали обследовать радиатор с пристрастием: радиатор подтекал в местах завальцовки. Mot подогнал каку-то «присадку» в виде серебристой пыли (я такой пользовался ещё ездя на «четверке» - тогда помогло): засыпали в тосол – пока (тьфу! тьфу! тьфу!) не течет.
Из остального: текущие замены масла, левая лампа ближнего света, замена передних тормозных колодок, перестал втягиваться пассажирский ремень, точнее не перестал, а делает это с «неохотой», установил Си-Би-шку.
Позади и первая зима. Машина прекрасно заводилась в любую погоду: самая низкая температура – 27: машина простояла три дня на улице и спокойно завелась. Печка порадовала.
Машину обслуживаю самостоятельно с друзьями – наколовшись три раза на оф.сервисах, на гарантию забил! Когда делаешь сам своими руками, то есть уверенность, что все сделано и сделано как надо.
Вот как-то так. Через 15 000 отчитаюсь ещё.