Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 30 000 км.
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно о первых «15 000 вместе» тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

И так, подкапывание масла в районе стыковке коробки и движка, о котором говорилось в предыдущем отчёте, оказалось текущем сальником на движке. Попытавшись решить эту проблему в «Авроре» по гарантии (эти товарищи, как позже выяснилось, даже туда не лазили), заменил сальник совместно с Mot самостоятельно.
Проблема с подкапыванием тосола из патрубка, идущего к печке, проявилась вновь, только теперь потрескался отводящий и не в салоне, а под капотом – резина, из которой были изготовлены родные патрубки – гуано полное. Заменил, опять же сам, и подводящий и отводящий.
После очередного выезда на охоту в лесах была утеряна площадка под розетку на фаркопе. Проблему решил следующим образом: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... cee7cea739
На 20-ой тысячи потек редуктор заднего моста – заводской дефект: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 331b843e5b
Меняя сальник, заодно воткнули и самоблок.
Перед весенней поездкой в Кировскую область на охоту, заметил подтекание тосола из радиатора. Время 22, выезд в 6. Приехал Mot и стали обследовать радиатор с пристрастием: радиатор подтекал в местах завальцовки. Mot подогнал каку-то «присадку» в виде серебристой пыли (я такой пользовался ещё ездя на «четверке» - тогда помогло): засыпали в тосол – пока (тьфу! тьфу! тьфу!) не течет.
Из остального: текущие замены масла, левая лампа ближнего света, замена передних тормозных колодок, перестал втягиваться пассажирский ремень, точнее не перестал, а делает это с «неохотой», установил Си-Би-шку.
Позади и первая зима. Машина прекрасно заводилась в любую погоду: самая низкая температура – 27: машина простояла три дня на улице и спокойно завелась. Печка порадовала.
Машину обслуживаю самостоятельно с друзьями – наколовшись три раза на оф.сервисах, на гарантию забил! Когда делаешь сам своими руками, то есть уверенность, что все сделано и сделано как надо.
Вот как-то так. Через 15 000 отчитаюсь ещё.

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я, вообще-то, не сторонник всяких засыпалок, заливалок и т.п. Только из-за срочности и отсутствия времени :. В идеале, конечно, попытаться бы пообжать завальцовку или радиатор на минус... но раз пока держит, будем считать это преднамеренным экспериментом : .

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter, Хороший отчет, машинка тоже удачная :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: