Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
30 000 км. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27451 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | greghunter [ 20 май 2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | 30 000 км. |
Собственно о первых «15 000 вместе» тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 И так, подкапывание масла в районе стыковке коробки и движка, о котором говорилось в предыдущем отчёте, оказалось текущем сальником на движке. Попытавшись решить эту проблему в «Авроре» по гарантии (эти товарищи, как позже выяснилось, даже туда не лазили), заменил сальник совместно с Mot самостоятельно. Проблема с подкапыванием тосола из патрубка, идущего к печке, проявилась вновь, только теперь потрескался отводящий и не в салоне, а под капотом – резина, из которой были изготовлены родные патрубки – гуано полное. Заменил, опять же сам, и подводящий и отводящий. После очередного выезда на охоту в лесах была утеряна площадка под розетку на фаркопе. Проблему решил следующим образом: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... cee7cea739 На 20-ой тысячи потек редуктор заднего моста – заводской дефект: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 331b843e5b Меняя сальник, заодно воткнули и самоблок. Перед весенней поездкой в Кировскую область на охоту, заметил подтекание тосола из радиатора. Время 22, выезд в 6. Приехал Mot и стали обследовать радиатор с пристрастием: радиатор подтекал в местах завальцовки. Mot подогнал каку-то «присадку» в виде серебристой пыли (я такой пользовался ещё ездя на «четверке» - тогда помогло): засыпали в тосол – пока (тьфу! тьфу! тьфу!) не течет. Из остального: текущие замены масла, левая лампа ближнего света, замена передних тормозных колодок, перестал втягиваться пассажирский ремень, точнее не перестал, а делает это с «неохотой», установил Си-Би-шку. Позади и первая зима. Машина прекрасно заводилась в любую погоду: самая низкая температура – 27: машина простояла три дня на улице и спокойно завелась. Печка порадовала. Машину обслуживаю самостоятельно с друзьями – наколовшись три раза на оф.сервисах, на гарантию забил! Когда делаешь сам своими руками, то есть уверенность, что все сделано и сделано как надо. Вот как-то так. Через 15 000 отчитаюсь ещё. |
Автор: | Mot [ 20 май 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, вообще-то, не сторонник всяких засыпалок, заливалок и т.п. Только из-за срочности и отсутствия времени :. В идеале, конечно, попытаться бы пообжать завальцовку или радиатор на минус... но раз пока держит, будем считать это преднамеренным экспериментом : . |
Автор: | greghunter [ 06 июл 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | сван [ 06 июл 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
greghunter, Хороший отчет, машинка тоже удачная : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |