Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 09:43  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Весьма довольный отчёт! Моя машина тоже прошла 10000, куплена в ноябре 2008.
Только всё по другому:
Из салона только сигналка и коврики. На 3-й день после покупки получил номера, стали обмывать на работе, я не пил вообще, поехал домой, первый перекрёсток, я влетаю в зад Логану, смотрел в сторону, а этот вроде двигался и раз! по тормозам. Короче я морду во время не довернул и бампер с лонжероном покрылись трещинами и вмятинами. Через месяц потёк тосол, где он там течет разбираться лень, хлопнул герметика, езжу без протечек по сегодня. Стало уходить масло, может поджирает, потому что я постоянно кручу до 4000, всегда. За 10000, долил наверное с 1,5 литра плюсом туда тоже герметика линул пол.флакона. Раздатка потеет и задний мост потёк, везде лью герметики и нормально. Оф.дилер по телефону огласил стоимость 1 ТО, что то около 10000 руб. Так что я там не бывал, всё поменял сам, везде Castrol, обошлось чё то около 5000. Двери 2-3 не закрывались, настроил смазал, бред ради этого ехать к официалам. На 3000 км, накрылся резистор вентилятора салона, купил на рынке 200 руб, поменял 10-мин. Свечи отказались давать искру при -28, заменил на NGK. Стала уходить жидкость для ГУРа, налил всесовместимого герметика, перестало. Словил месяц назад булыжник в лобовое, пошла трещина, купил алмазное сверло, засверлил до триплекса, залил трещину клеем, забил. Какие-то там сверчки и трески салона, лечатся увеличением громкости музыки. При переходе с 4-й передачи на 3-ю, происходит удар в руку из коробки с каким то щелчком, привык передерживать сцепление что бы найти более лёгкое включение. Неделю назад пропала тяга, поехал к кулибиным гаражным, заменили распред вал, так как родной сожрало см. фото, отдал 5000р с работой. На днях поеду менять гидрики, задолбали клацать ещё 4000 руб. Кондей так себе, веренее сказать недостаточен он, поеду перезаправлю, могет перестану потом обливаться, при его использовании. Вот уж чего не отнять дак это проходимость, устойчивость в поворотах, зимой, ни какая. Так и норовит уйти с траектории хотя резина чисто зимняя. Проходить лежачие полицейские было прикольно, первое время, прыгать как мяч запарило, на зубиле с хорошими стойками, гораздно комфортнее.
. А вообще машина мне нравится, честно! А нравится она мне только соответствием образу совковой машины, где всё можно подстроить, починить, смазать обработать напильником и быть готовым к новым западло. Я ни разу в жизни не ездил по гарантийным СТО и поэтому меня не обламает даже замена двигла в сборе, потому что я хаваю свой выбор, несмотря на опыт других.
Изображение

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня куплена в октябре 2008, тоже сожрало распредвал и тоже кулачек впускного клапана на 1 цилиндре. Тенденция, однако !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 13:59  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
У меня куплена в октябре 2008, тоже сожрало распредвал и тоже кулачек впускного клапана на 1 цилиндре. Тенденция, однако !

Прикольная похожесть! А мастера сказали, что к этому привело? То ли распред недокалён, то ли гидрики виноваты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
тоже сожрало распредвал и тоже кулачек впускного клапана на 1 цилиндре

А каковы внешние проявления ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
tank178(412) писал(а):
тоже сожрало распредвал и тоже кулачек впускного клапана на 1 цилиндре

А каковы внешние проявления ?


Внешние проявления - стук (как на старой швейной машинке),который сначала был на холодную, а потом и нагорячую перестал проходить. Разобрал. Рокер впускного 1 цилиндра и кулачек распредвала как будто болгаркой строгали (на кулачке выработка 6-7 мм, на рокере 5-6 мм. Прокачал (как мог) гидроопору, протянул все втулки гидроопор усилием 2 кгс*м, поменял распредвал и рокер. Вроде починил. Поездил денек. А потом полез в Интернет и узнал, что рокер надо нового образца (а я от 2101 поставил, других в продаже не было и никто из продавцов ничего про них не знает). Еле-еле нашел в городе одно место (при том, что автомагазины на каждом углу и авторынок большой), где рокеры нового образца таки есть. Купил, заодно купил гидроопору (тоже нового образца и тоже только в одном месте в городе). Поменял рокер и на всякий случай гидроопору. Сейчас езжу и периодически прислушиваюсь, не стучит ли.

Почему это произошло? Я грешу на ТО-1, при котором поставили бракованный маслофильтр (с заклинившим перепускным клапаном, т.к. долго на гасла лампа давления масла при заводке) и могли залить хреновое масло (после замены рокера я его поменял вместе с фильтром, лампа сразу стала гаснуть). Еще могли перетянуть втулку гидроопоры (до ТО-1 проблем не было, а застучал километров через 300 после ТО-1). Если учесть, что во время ТО-1 забыли обратно прикрутить пыльник двигателя (просто воткнули саморезы, не заворачивая), недокрутили (кстати все равно бракованный) масляный фильтр (весь движок был в масле), поцарапали подъемником пороги, не сменили масло в коробке (слилось обкаточное), залили РАЗНОЕ (даже по цвету) масло в передний и задний мосты, то скорее всего это результат ТО-1. Больше никогда к этим уродам криворуким не поеду (поехал тогда чтобы не слететь с гарантии, потом все сам переделывал после них). Кому интересно - уроды называются "Автофан" г.Чебоксары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 10000 км, куплена в ноябре 2008
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
У меня куплена в октябре 2008, тоже сожрало распредвал и тоже кулачек впускного клапана на 1 цилиндре. Тенденция, однако !


Ноябрь 2008, один к одному.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:45  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, так как отпостился в другой ветке...
Заменили распред с рокерами, заменили гидрокомпенсаторы нового образца. Стук остался, разбирали раз 5-ть, не меньше, мотористы просто уже руками разводили. Так вот проблема стуков, как оказалось, обнаружилась только используя штангет. Если стоят гидрокомпенсаторы нового образца, то и рокеры должны быть нового образца, новые на 0.2-0.3 мм меньше кулачковой поверхностью. Поставили такие и стук прошёл, двиг стал "мягким". Я так понял что их путают на заводе, потому что у меня бренчало со дня покупки. Поэтому кому просто распред поменяли есть риск поменять его опять.

Забыл уточнить, стук только при прогретом двигле, на холодную всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:08  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Нафига такие муки то? А болты низя было поставить? Я на новой снёс гидронатяжитель и воткнул ISAI да и болты завернул вместо гидроопор + щупом на холодную потыркал - минут 25 наверно - весь извелся блин подгонять зазоры. Выставил их большими дабы клапана гарантировано закрывались и не прогорали. Усё. На ниве старой так выставлял и не лез тысяч 50 в них - не трожь жлзку пускай работает. А с гидроопорами полюбому клапана прогорят. не может эта хрень работать и не будет. Заоздушится захренушится масло фильтр - ченить да будет. необслуживаемые болты форева.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, мне вот что интересно: ты тролль или сначала пишешь, а потогм думаешь?
У меня родные гидрики прошли 120 тыков. Клапана не прогорели. Это раз.
2. А зазор больше делать на болтах для чего? клапан внизу, как и седло клапана, расширяются больше, чем болты,распредвал, рокера. Зазор нужно делать минимальным. При большом зазоре между рокерами и клапаном не происходит нужного поступления горючей смеси и вентиляции камеры сгорания.
3.Болты - обслуживаемые, гидрокомпенсаторы - необслуживаемые ващето.
Учите матчасть. Или харошь троллить.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
В ж ЗаРулшем есть рубрика которую ведет один еврей - владелец автосервисов и механик черте с каким стажем. У него есть извстные две статьи обзор автонатяжителей ISAI Пилот где он говорит шо гидронатяжитель в топку желательно срзу на новой тачке и статья про гидроопоры клапанов - их на болты на новой тачке он рекомендует.
Он же пишет что лучше зазор сделать больше тогда клапана будут закруваться гарантированно и не прогарят. А то шо слабо будут открываться он же пишет - это не страшно и на мощность не так повлияет.
Он же пишет шо стук клапанов небольшой это хорошо это признак шо они закрываются. Сделав большой зазор моно не регулировать клапана 30 тысяч километров. А шо им будет то?

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: