| ШНива была куплена в декабре 2004 г. у официального диллера. Это была моя 3 машина. С предыдущими машинами мы так часто в автосервис не заглядывали! 
Проблемы начались с 41 т.км. – умер топливный насос, поставил BOCSH.
 43 т.км. – оторвало накладку передней тормозной колодки. Через неделю умер первый термостат.
 45 т.км. – замена высоковольтных проводов.
 53 т.км. – одновременно потекли главный и рабочий цилиндры сцепления.
 59 т.км. – пришлось заменить один из передних наружных шрусов, сняли – оказалось заводской брак, не было трети зубцов. Также заменил вал привода и пару шаровых.
 72 т.км. – оборвался тросик ручного тормоза! Просто обалдеть! Крайне редкая поломка! Почти сразу развалилось сцепление. Заменил все в сборе. Замена свечей.
 80 т.км. – умер второй термостат. Сгорел штатный бортовой компьютер.
 83 т.км. – умер родной аккумулятор. Заменил на MUTLU. До сих пор никаких проблем.
 88 т.км. – съело венец маховика. Заодно поменял давно мучивший меня стартер. И малые втулки реактивных тяг.
 90 т.км. – развалилась помпа. Замена пищащих тормозных колодок и разбитых втулок стабилизаторов.
 92 т.км. – заменил умерший моторчик омывателя лобового стекла.
 95 т.км. – повторная замена высоковольтных проводов и свечей.  Сделал диагностику инжектора – компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
 99 т.км. – стали вылетать передачи, пришлось заменить все вилки, вкл. зад. хода.
 105 т.км. – не знаю, из чего были сделаны вилки передач, но они быстро кончились, пришлось повторно менять вилки 3-4 пер. Заодно кончилась и заменилась синхронизирующая муфта. Были заменены сопревшие пыльники (родные) внутренних шрусов. Интересно, из какой их делают резины, что они просто рассыпались в руках у мастера! Через два дня скоропостижно развалился ступичный подшипник.
 109 т.км. – я был в бешенстве, когда развалился только что поставленный ступичный подшипник, да еще ночью, на трассе. Попав в сервис, пришлось заменить втулки рулевой тяги и верхнюю шаровую опору.
 110 т.км. – не поверил, когда случилась неисправность 88 т.км. – благополучно съело венец маховика! Следующий пошел покупать с надфилем. Из 5 образцов нашел только один с цементацией! Примерно через 300 км провернуло стартер. За 110 т.км – умерло 3 стартера!
 120 т.км. – пришлось заменить развалившуюся корзину сцепления.
 
 Не стал писать про: пару десятков крестовин карданов,
 полтора десятка различных предохранителей,
 несколько сгоревших кнопок,
 4 сломавшихся ручек дверей,
 потекший амортизатор,
 отвалившееся самопроизвольно боковое зеркало,
 работающие с диким скрипом стеклоподъемники,
 сломавшиеся 2 дверных замка,
 и т.д. Не хочу пугать тех, кто собирается покупать ШНиву.
 
 Сейчас на спидометре 132 т.км. Уже готов список неисправностей на следующее ТО – люфт в 3 крестовинах, люфт в обоих подшипниках раздатки, прогоревший глушитель и еще пара мелочей…
 Не многовато ли за 132 т.км. Себя считаю неплохим водителем, смотрю за машиной. Но дружбы особой не получилось.
 _________________
 [url=http://www.autometric.ru][img:3ea3d1c612]http://www.autometric.ru/lines/flai13.gif[/img:3ea3d1c612][/url]
 [url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:3ea3d1c612]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:3ea3d1c612][/url]
 
 
 |