Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Хочу долго ездить без ремонта... 0-120 т.км. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27458 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | flai13 [ 20 июн 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу долго ездить без ремонта... 0-120 т.км. |
ШНива была куплена в декабре 2004 г. у официального диллера. Это была моя 3 машина. С предыдущими машинами мы так часто в автосервис не заглядывали! Проблемы начались с 41 т.км. – умер топливный насос, поставил BOCSH. 43 т.км. – оторвало накладку передней тормозной колодки. Через неделю умер первый термостат. 45 т.км. – замена высоковольтных проводов. 53 т.км. – одновременно потекли главный и рабочий цилиндры сцепления. 59 т.км. – пришлось заменить один из передних наружных шрусов, сняли – оказалось заводской брак, не было трети зубцов. Также заменил вал привода и пару шаровых. 72 т.км. – оборвался тросик ручного тормоза! Просто обалдеть! Крайне редкая поломка! Почти сразу развалилось сцепление. Заменил все в сборе. Замена свечей. 80 т.км. – умер второй термостат. Сгорел штатный бортовой компьютер. 83 т.км. – умер родной аккумулятор. Заменил на MUTLU. До сих пор никаких проблем. 88 т.км. – съело венец маховика. Заодно поменял давно мучивший меня стартер. И малые втулки реактивных тяг. 90 т.км. – развалилась помпа. Замена пищащих тормозных колодок и разбитых втулок стабилизаторов. 92 т.км. – заменил умерший моторчик омывателя лобового стекла. 95 т.км. – повторная замена высоковольтных проводов и свечей. Сделал диагностику инжектора – компрессия одинаковая во всех цилиндрах. 99 т.км. – стали вылетать передачи, пришлось заменить все вилки, вкл. зад. хода. 105 т.км. – не знаю, из чего были сделаны вилки передач, но они быстро кончились, пришлось повторно менять вилки 3-4 пер. Заодно кончилась и заменилась синхронизирующая муфта. Были заменены сопревшие пыльники (родные) внутренних шрусов. Интересно, из какой их делают резины, что они просто рассыпались в руках у мастера! Через два дня скоропостижно развалился ступичный подшипник. 109 т.км. – я был в бешенстве, когда развалился только что поставленный ступичный подшипник, да еще ночью, на трассе. Попав в сервис, пришлось заменить втулки рулевой тяги и верхнюю шаровую опору. 110 т.км. – не поверил, когда случилась неисправность 88 т.км. – благополучно съело венец маховика! Следующий пошел покупать с надфилем. Из 5 образцов нашел только один с цементацией! Примерно через 300 км провернуло стартер. За 110 т.км – умерло 3 стартера! 120 т.км. – пришлось заменить развалившуюся корзину сцепления. Не стал писать про: пару десятков крестовин карданов, полтора десятка различных предохранителей, несколько сгоревших кнопок, 4 сломавшихся ручек дверей, потекший амортизатор, отвалившееся самопроизвольно боковое зеркало, работающие с диким скрипом стеклоподъемники, сломавшиеся 2 дверных замка, и т.д. Не хочу пугать тех, кто собирается покупать ШНиву. Сейчас на спидометре 132 т.км. Уже готов список неисправностей на следующее ТО – люфт в 3 крестовинах, люфт в обоих подшипниках раздатки, прогоревший глушитель и еще пара мелочей… Не многовато ли за 132 т.км. Себя считаю неплохим водителем, смотрю за машиной. Но дружбы особой не получилось. |
Автор: | supme [ 20 июн 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это... может в церковь или к бабушке... Не дай бог кому так, если не соревнования и покатухи. |
Автор: | Алеша Форева [ 20 июн 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
flai13, Сачувствую, у меня сейчас на спидометре 35.000 км, ШНГ 2008 года- замена всех сальников транссмисии, подшипникики ступиц, карданы, шрусы, ремонт РЗМоста, подшипники в раздатке, электрооборудование и т.д. : |
Автор: | supme [ 20 июн 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя, в магазине не угадаешь качество запчастей, а остальное- и у других машин такое бывает, время замены приходит, не всего из списка, но... |
Автор: | mitrich [ 20 июн 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, чё вы с ними делаете-то, что они так сыплюцо? : |
Автор: | Гастела [ 20 июн 2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich, В автобол играют и сриресириют : |
Автор: | inductor [ 20 июн 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу долго ездить без ремонта... |
flai13 писал(а): Хочу долго ездить без ремонта...
Просто меняй машины чуть почаще, чем один раз в 5 лет или 132 тыс. км. (Это я на тот случай, если ты действительно задавал вопрос. : ) |
Автор: | Colonel [ 20 июн 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
...лотерея ИМХО... |
Автор: | НШчайник [ 20 июн 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу жить долго и без болезней 3 года-воспаление легких с 5 до 9 лет -выпадение молочных зубов. Вырасли новые 5 лет -свинка 6 лет -дизентерия 7 лет -кариес 9 лет-дизентерия 12 лет-воспаление легких 19 лет-вырвали зуб ,который воспалился, резали десну 21 год-воспаление легких 22 года-порезали сильно правую ногу, почти месяц на костылях 23 года- СНОВА ВЫРВАЛИ ЗУБ! 26 лет -еще один зуб удалили 35 лет-вывих плечевого сустава , месяц в гипсе. 38 лет-СНОВА УДАЛИЛИ 6 ЗУБОВ! 38 лет-на мотоцикле в забор , кома мозга 3 дня, 2 недели в больнице. 40 лет-вставил зубы а про ОРЗ,грипп,ангину, вообще молчу. А резал пальцы столько раз, что не счесть. : : : : : : : : : : : : : :[/i] |
Автор: | Colonel [ 20 июн 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник, прям терминатор, ога.... : 14 грыж Шморля.... ну и ващщще - йа таких слов и низнайу, ога... : ...зато - был однажды такой деагнос: "удвоение левой почки"... док сказал, что норму можно увеличить в полтора раза.... : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |