Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Хочу долго ездить без ремонта... 0-120 т.км.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27458
Страница 1 из 4

Автор:  flai13 [ 20 июн 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Хочу долго ездить без ремонта... 0-120 т.км.

ШНива была куплена в декабре 2004 г. у официального диллера. Это была моя 3 машина. С предыдущими машинами мы так часто в автосервис не заглядывали!
Проблемы начались с 41 т.км. – умер топливный насос, поставил BOCSH.
43 т.км. – оторвало накладку передней тормозной колодки. Через неделю умер первый термостат.
45 т.км. – замена высоковольтных проводов.
53 т.км. – одновременно потекли главный и рабочий цилиндры сцепления.
59 т.км. – пришлось заменить один из передних наружных шрусов, сняли – оказалось заводской брак, не было трети зубцов. Также заменил вал привода и пару шаровых.
72 т.км. – оборвался тросик ручного тормоза! Просто обалдеть! Крайне редкая поломка! Почти сразу развалилось сцепление. Заменил все в сборе. Замена свечей.
80 т.км. – умер второй термостат. Сгорел штатный бортовой компьютер.
83 т.км. – умер родной аккумулятор. Заменил на MUTLU. До сих пор никаких проблем.
88 т.км. – съело венец маховика. Заодно поменял давно мучивший меня стартер. И малые втулки реактивных тяг.
90 т.км. – развалилась помпа. Замена пищащих тормозных колодок и разбитых втулок стабилизаторов.
92 т.км. – заменил умерший моторчик омывателя лобового стекла.
95 т.км. – повторная замена высоковольтных проводов и свечей. Сделал диагностику инжектора – компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
99 т.км. – стали вылетать передачи, пришлось заменить все вилки, вкл. зад. хода.
105 т.км. – не знаю, из чего были сделаны вилки передач, но они быстро кончились, пришлось повторно менять вилки 3-4 пер. Заодно кончилась и заменилась синхронизирующая муфта. Были заменены сопревшие пыльники (родные) внутренних шрусов. Интересно, из какой их делают резины, что они просто рассыпались в руках у мастера! Через два дня скоропостижно развалился ступичный подшипник.
109 т.км. – я был в бешенстве, когда развалился только что поставленный ступичный подшипник, да еще ночью, на трассе. Попав в сервис, пришлось заменить втулки рулевой тяги и верхнюю шаровую опору.
110 т.км. – не поверил, когда случилась неисправность 88 т.км. – благополучно съело венец маховика! Следующий пошел покупать с надфилем. Из 5 образцов нашел только один с цементацией! Примерно через 300 км провернуло стартер. За 110 т.км – умерло 3 стартера!
120 т.км. – пришлось заменить развалившуюся корзину сцепления.

Не стал писать про: пару десятков крестовин карданов,
полтора десятка различных предохранителей,
несколько сгоревших кнопок,
4 сломавшихся ручек дверей,
потекший амортизатор,
отвалившееся самопроизвольно боковое зеркало,
работающие с диким скрипом стеклоподъемники,
сломавшиеся 2 дверных замка,
и т.д. Не хочу пугать тех, кто собирается покупать ШНиву.

Сейчас на спидометре 132 т.км. Уже готов список неисправностей на следующее ТО – люфт в 3 крестовинах, люфт в обоих подшипниках раздатки, прогоревший глушитель и еще пара мелочей…
Не многовато ли за 132 т.км. Себя считаю неплохим водителем, смотрю за машиной. Но дружбы особой не получилось.

Автор:  supme [ 20 июн 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это... может в церковь или к бабушке...
Не дай бог кому так, если не соревнования и покатухи.

Автор:  Алеша Форева [ 20 июн 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

flai13, Сачувствую, у меня сейчас на спидометре 35.000 км, ШНГ 2008 года- замена всех сальников транссмисии, подшипникики ступиц, карданы, шрусы, ремонт РЗМоста, подшипники в раздатке, электрооборудование и т.д. :

Автор:  supme [ 20 июн 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя, в магазине не угадаешь качество запчастей, а остальное- и у других машин такое бывает, время замены приходит, не всего из списка, но...

Автор:  mitrich [ 20 июн 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, чё вы с ними делаете-то, что они так сыплюцо? :

Автор:  Гастела [ 20 июн 2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich, В автобол играют и сриресириют :

Автор:  inductor [ 20 июн 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу долго ездить без ремонта...

flai13 писал(а):
Хочу долго ездить без ремонта...

Просто меняй машины чуть почаще, чем один раз в 5 лет или 132 тыс. км.

(Это я на тот случай, если ты действительно задавал вопрос. : )

Автор:  Colonel [ 20 июн 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

...лотерея ИМХО...

Автор:  НШчайник [ 20 июн 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу жить долго и без болезней
3 года-воспаление легких
с 5 до 9 лет -выпадение молочных зубов. Вырасли новые
5 лет -свинка
6 лет -дизентерия
7 лет -кариес
9 лет-дизентерия
12 лет-воспаление легких
19 лет-вырвали зуб ,который воспалился, резали десну
21 год-воспаление легких
22 года-порезали сильно правую ногу, почти месяц на костылях
23 года- СНОВА ВЫРВАЛИ ЗУБ!
26 лет -еще один зуб удалили
35 лет-вывих плечевого сустава , месяц в гипсе.
38 лет-СНОВА УДАЛИЛИ 6 ЗУБОВ!
38 лет-на мотоцикле в забор , кома мозга 3 дня, 2 недели в больнице.
40 лет-вставил зубы

а про ОРЗ,грипп,ангину, вообще молчу. А резал пальцы столько раз, что не счесть.

: : : : : : : : : : : : : :[/i]

Автор:  Colonel [ 20 июн 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, прям терминатор, ога.... :
14 грыж Шморля.... ну и ващщще - йа таких слов и низнайу, ога... :

...зато - был однажды такой деагнос: "удвоение левой почки"... док сказал, что норму можно увеличить в полтора раза.... :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/