Все тут на форуме выкладывают отчеты об эксплуатации, вот и я решился внести свой вклад, тем более пробег уже большой (на мой взгляд) – 80000км.
Начну с биографии: автомобиль Chevrolet-Niva цвета «Млечный путь» был куплен в марте 2007 года. Комплектация – GLC. При покупке в салоне («Тверь-Авто») сразу стояла в машине музыка, коврики, сигнализация. Мною лично был заказан только фаркоп. Возможно взял бы машину и без этих наворотов всех, их бы и сам поставил на свой вкус, но люксовая машинка была только одна и уж очень она мне понравилась.
Сразу после покупки был приклеен отличительный знак нашего форума, который и по сей день висит на запаске!
После покупки машины было решено до 30000 не слезать с гарантии и проходить их у официала… Решение это, как оказалось, было правильным ибо на 6000 км обнаружили не полное прилегание клапана в 4 цилиндре и по гарантии мне все притерли и сделали как надо. Так же по гарантии были поменяны приводы замков двери – 2 шт. Больше во время гарантийного срока ничего не ломалось, машина ездила и ездила и я ее все больше и больше любил.
Как гарантия кончилась поехал в «свой» сервис, где на 45 000 км было залито масло в двигатель Mobil 1 Rally Formula и была залита синтетика Castrol SAF-X и TAF-X в коробки и редуктора. До 75 тысяч ездил спокойно, меняя только колодки (передние раз в 5-7 тысяч, задние раз в 15 тысяч).
При пробеге 75000 машина преподнесла сюрприз, не очень приятный, но все же: в первом цилиндре компрессия – 4,5 - прогорел выпускной клапан. В связи с этим были заменены все клапана и все стало отлично. На 79000 посреди города машина стала издавать страшные звуки – хруст, скрежет и т.п. Еле доехав до сервиса, там диагностировали развалившийся ступичный подшипник правый, развалившуюся ступицу (как она развалилась на три части – вопрос для меня) и еще попутно обнаружили что пора менять: 4 шаровые опоры, реактивные тяги, подшипник заднего колеса, сайлент блоки. Машина простояла в сервисе 2 дня и вот уже неделю я опять езжу на ней и радуюсь Надеюсь больше моя подруга меня не подведет!!!
PS Так же забыл сказать, что на 50000 пробега была поменяна резина стандатная люксовская на Continental CrossContact AT. Ну и было заменено множество лампочем всяких разных ну и остальное по мелочи.
