Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    200
Автор темы
  •  125
  • 43

  •  08 мар 2009, 09:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мой отчет по эксплуатации ШНивы за гарантийный период в 30 тыс.км.
Комплектация LC, цвет светло-зеленый (Лоден)
Куплена в июле 2008г.

До этого были
Нива 2121 81г.в . родительская, на которой учился ездить и ремонтировать машины
ИЖ-Ода, 2000 г.в., отъезил 4 года и 130 тыс. км., обслуживал и ремонтировал все сам, а ломалось там по-моему все что могло :smile_nod:
ВАЗ-21124 2005 г.в., проездил 3 года и 90 тыс. км., по гарантии сменил у нее только 1 катушку зажигания, потом уже на 80 тыс.км. сальники приводов, все остальное время только текущее обслуживание. Считаю с машиной повезло очень :smile_nod:

Итак по ШНиве
Поломки:
50 км. – потек бачек сцепления, причина – кронштейн крепления бачка ГУРа был с заусенцами, которые и протерли бачок сцепления. Заменил сам, купив бачок за 15р. в ближайшем автомагазине, кронштейн бачка ГУРа доработал напильником.
1400 км. – заменил масло, т.к. залитое на заводе кончилось, а чего туда долить непонятно было.
2000 км. – 1 ТО, затраты 4500 р. за работу и расходники.
2500 км. – раскрутились болты замков всех дверей, протянул сам.
5300 км. – потек зальник хвостовика РЗМ, заменен по гарантии.
7200 км. – забренчал вентилятор отопителя, заменен по гарантии.
9400 км. – несильно потек радиатор охлаждения двигателя, доездил до 11000, а там заменил по гарантии.
12000 км. – потекла трубка высокого давления компрессора кондиционера, оставил до второго ТО т.к. была уже зима и кондюк нафиг не нужен.
15000 км. – 2 ТО, затраты 7600р. за все. Трубок кондюка у дилера нету, они их заказали.
15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали.
16500 км. (Зима) – трубки пришли, замена трубки.
17000 км. (Зима) – кондюк опять не работает, обратился по гарантии – оказалось в прошлый раз фреона перекачали и компрессор отрубался по избыточному давлению. Откачали 20 гр. – заработало.
18000 км.(Зима) – кондюк не работает, полетел ниппель, замена по гарантии.
22000 км. – потек сальник хвостовика РЗМ, замена по гарантии. Сальников у них не было, купил сам.
25000 км. – замена масла в двигателе, самостоятельно.
27000 км. – завыл РЗМ, замена по гарантии. (ИМХО в прошлую замену сальника гайку перетянули)
28000 км. – потекли трубки высокого и низкого давления компрессора кондюка. Неисправность зафиксирована дилером, опять жду трубок и их замены.

Впечатления о машине в целом: очень нравится, после покупки грязевой резины – еще больше нравится 

Впечатления о дилере, производившем все работы (Автобан, г. Екатеринбург ул Щербакова): в целом положительные, все обращения по гарантии – без вопросов.
Один момент только выбесил, когда 3 часа искали утечку фреона, а оказалось избыточное давление т.е. 3 часа к машине просто никто не подходил, а записывался я за полторы недели.

_________________
LC 2008 -> GLC 2014 -> MMC Outlander 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:49  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно есть хоть один чел у которого не потекли сальники сразу практически после покупки? У мя например потек сальник раздатки при пробеге 300 км. При этом постоянно тут пишут усякие челы типа - 85 тысяч пробег нормальный 100 тысяч - ничего серьезно не ломалось. Серьезно это как - типа на скорости 100 км отрывается вторая половина кузова или это когда взрыв мотора происходит с гибелью всех пассажиров. Хотелось бы понять наконец шо такое серьезно. Позавчера со знакомым говою - типа как твоя то - нормально говорит ничего серьезно не ломалось только клапан прогорел один раз на горячую не заводится - никак не могу понять почему и ступиц сломалась - квпринципе ничего страшного ибо ехал на второй скорости и до города уже близко было - 80 км. И тут на сайте такие же отзывы - типа практически ничего не ломалось - так все по мелочевке редуктор загудел кондей не работает все время как купил машину бачки рвутся постоянно. Но это мелочевка...

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 48

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали.

Ага, я уже 4 штуки поменял, каждый раз с новой крышкой :
при подсчете получается, что его и хватает на 15-20 тыс. пробега, расходник однако :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    200
Автор темы
  •  125
  • 43

  •  08 мар 2009, 09:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас писал(а):
15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали.

Ага, я уже 4 штуки поменял, каждый раз с новой крышкой :
при подсчете получается, что его и хватает на 15-20 тыс. пробега, расходник однако :

Я на 2112 тоже 3 штуки поменял, а все из за крышек, следить пристально за ними надо

_________________
LC 2008 -> GLC 2014 -> MMC Outlander 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 48

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Netfox, скока не следи, все равно менять надо будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    200
Автор темы
  •  125
  • 43

  •  08 мар 2009, 09:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас, согласен
Еще бы бачки нормальные продавали, в магазине штук 5 перебрал пока нашел более-менее нормальный из однородного пластика

_________________
LC 2008 -> GLC 2014 -> MMC Outlander 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:02  


ultrasom писал(а):
Интересно есть хоть один чел у которого не потекли сальники сразу практически после покупки? ...

у меня не текли, и не текут :smile_cool: пробег 27000 тттчлп
другое - замена радиатора по гарантии, замена шаровой, замена прокладки коллектора на 27000 (в последнем случае ехал на буксире до сервиса, так как загорелся чек энджин)... Вроде все...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: