Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет за гарантийный период (30 000 км.) или 1 год. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Netfox [ 25 июн 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет за гарантийный период (30 000 км.) или 1 год. |
Мой отчет по эксплуатации ШНивы за гарантийный период в 30 тыс.км. Комплектация LC, цвет светло-зеленый (Лоден) Куплена в июле 2008г. До этого были Нива 2121 81г.в . родительская, на которой учился ездить и ремонтировать машины ИЖ-Ода, 2000 г.в., отъезил 4 года и 130 тыс. км., обслуживал и ремонтировал все сам, а ломалось там по-моему все что могло ![]() ВАЗ-21124 2005 г.в., проездил 3 года и 90 тыс. км., по гарантии сменил у нее только 1 катушку зажигания, потом уже на 80 тыс.км. сальники приводов, все остальное время только текущее обслуживание. Считаю с машиной повезло очень ![]() Итак по ШНиве Поломки: 50 км. – потек бачек сцепления, причина – кронштейн крепления бачка ГУРа был с заусенцами, которые и протерли бачок сцепления. Заменил сам, купив бачок за 15р. в ближайшем автомагазине, кронштейн бачка ГУРа доработал напильником. 1400 км. – заменил масло, т.к. залитое на заводе кончилось, а чего туда долить непонятно было. 2000 км. – 1 ТО, затраты 4500 р. за работу и расходники. 2500 км. – раскрутились болты замков всех дверей, протянул сам. 5300 км. – потек зальник хвостовика РЗМ, заменен по гарантии. 7200 км. – забренчал вентилятор отопителя, заменен по гарантии. 9400 км. – несильно потек радиатор охлаждения двигателя, доездил до 11000, а там заменил по гарантии. 12000 км. – потекла трубка высокого давления компрессора кондиционера, оставил до второго ТО т.к. была уже зима и кондюк нафиг не нужен. 15000 км. – 2 ТО, затраты 7600р. за все. Трубок кондюка у дилера нету, они их заказали. 15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали. 16500 км. (Зима) – трубки пришли, замена трубки. 17000 км. (Зима) – кондюк опять не работает, обратился по гарантии – оказалось в прошлый раз фреона перекачали и компрессор отрубался по избыточному давлению. Откачали 20 гр. – заработало. 18000 км.(Зима) – кондюк не работает, полетел ниппель, замена по гарантии. 22000 км. – потек сальник хвостовика РЗМ, замена по гарантии. Сальников у них не было, купил сам. 25000 км. – замена масла в двигателе, самостоятельно. 27000 км. – завыл РЗМ, замена по гарантии. (ИМХО в прошлую замену сальника гайку перетянули) 28000 км. – потекли трубки высокого и низкого давления компрессора кондюка. Неисправность зафиксирована дилером, опять жду трубок и их замены. Впечатления о машине в целом: очень нравится, после покупки грязевой резины – еще больше нравится Впечатления о дилере, производившем все работы (Автобан, г. Екатеринбург ул Щербакова): в целом положительные, все обращения по гарантии – без вопросов. Один момент только выбесил, когда 3 часа искали утечку фреона, а оказалось избыточное давление т.е. 3 часа к машине просто никто не подходил, а записывался я за полторы недели. |
Автор: | ultrasom [ 25 июн 2009, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно есть хоть один чел у которого не потекли сальники сразу практически после покупки? У мя например потек сальник раздатки при пробеге 300 км. При этом постоянно тут пишут усякие челы типа - 85 тысяч пробег нормальный 100 тысяч - ничего серьезно не ломалось. Серьезно это как - типа на скорости 100 км отрывается вторая половина кузова или это когда взрыв мотора происходит с гибелью всех пассажиров. Хотелось бы понять наконец шо такое серьезно. Позавчера со знакомым говою - типа как твоя то - нормально говорит ничего серьезно не ломалось только клапан прогорел один раз на горячую не заводится - никак не могу понять почему и ступиц сломалась - квпринципе ничего страшного ибо ехал на второй скорости и до города уже близко было - 80 км. И тут на сайте такие же отзывы - типа практически ничего не ломалось - так все по мелочевке редуктор загудел кондей не работает все время как купил машину бачки рвутся постоянно. Но это мелочевка... |
Автор: | Юстас [ 25 июн 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали. Ага, я уже 4 штуки поменял, каждый раз с новой крышкой : при подсчете получается, что его и хватает на 15-20 тыс. пробега, расходник однако : |
Автор: | Netfox [ 25 июн 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юстас писал(а): 15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали.
Ага, я уже 4 штуки поменял, каждый раз с новой крышкой : при подсчете получается, что его и хватает на 15-20 тыс. пробега, расходник однако : Я на 2112 тоже 3 штуки поменял, а все из за крышек, следить пристально за ними надо |
Автор: | Юстас [ 25 июн 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netfox, скока не следи, все равно менять надо будет : |
Автор: | Netfox [ 25 июн 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юстас, согласен Еще бы бачки нормальные продавали, в магазине штук 5 перебрал пока нашел более-менее нормальный из однородного пластика |
Автор: | newserg [ 25 июн 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ultrasom писал(а): Интересно есть хоть один чел у которого не потекли сальники сразу практически после покупки? ...
у меня не текли, и не текут ![]() другое - замена радиатора по гарантии, замена шаровой, замена прокладки коллектора на 27000 (в последнем случае ехал на буксире до сервиса, так как загорелся чек энджин)... Вроде все... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |