Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
30000 - полет нормальный http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27466 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VIDOK [ 08 июл 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | 30000 - полет нормальный |
Проехал за год 30000, а написать нечего. На 2000 лопнул шланг радиатора печки - хомуты стояли неправильно Поменял передние колодки на 20000 25000- замена сальника РЗМ На 29000 полетела помпа (спасибо форуму за фотосессию по замене) Испарился антифриз из кондици Перегорела лампочка уровня топлива Резюме -еще не GM, но уже и не ВАЗ |
Автор: | yuriymed [ 08 июл 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачная машинка! Поздравляю! Пусть радует дальше! ![]() |
Автор: | romandrag [ 24 июл 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто 2007г.в. 2 года и 30000км. показали что данный экземпляр Шевика заслуживает достойных оценок в плане потребительских и эксплуатационных качеств. Возникшие неисправности за отчетный период и что было сделано: - на 5000км замена переднего тормозного диска-левый (биение педали трмоза при торможении), частично симптом остался, что в общем-то не напрягает. - замена 2-х гидриков (промывка не помогла) - временами прослушивался характерный клапанный стук. - на 17000км замена передних тормозных колодок, видимо более быстрый износ связан с кривизной тормозных дисков - на 8000км замена масла в трансмиссии на синтетику Кастрол (о чём ни разу не пожалел-более быстрый прогрев в морозы, лучший накат, динамика, тише трансмиссионные шумы) - в двигатель масло шелл полусинтетика, замена через 10000 км. - протяжка хомутов системы охлаждения, пришлось за весь пробег долить литра полтора тосола - замена контроллёра на январь 7.2 по собственной инициативе для улучшения динамических характеристик, прошивка от Паулюса Шеви-финал. - установка сигнализации с автозапуском - установка литья Монблан с резиной Кама-Флэйм диаметра 16 от старой Нивы 21213 Средний расход топлива находится в интервале 10,5-12,5 литров на сотню, т.е. от условий эксплуатации и времени года. Пробег 40% город, 40% трасса, 20% грунтовки и бездорожье среднего уровня, т.е. тяжелого труднопроходимого бездорожья машина в принципе не видела. Скорость по трассе 100-120 км/ч. Потенциал двигателя использую полностью в зависимости от обстановки, т.е. обороты около 5000-5500 не редкость. Вообще на протяжении всего времени владения Шевиком, как впрочем и предыдущими автомобилями ВАЗ 2121 и 21213 выдвигаю две наиболее важные претензии: 1. Мощность двигателя, как следствие вялые динамические качества авто. Проблема решается доводкой двигателя, бюджет 25000-30000 руб. 2. Рывки в трансмисси из-за повышенных люфтов в шлицах карданов (помогает шприцевание и более плавная манера езды), посмотрим как изменится ситуация с появлением шрусов вместо крестовин. Вот пожалуй и все. Характеризую 30000км как полет нормальный! Нива-это состояние души, думаю этим все сказано!!! Удачи всем владельцам а/м НИВА всех модификаций! ![]() |
Автор: | SaSa [ 26 июл 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 30000 - полет нормальный |
VIDOK писал(а): Проехал за год 30000, а написать нечего.
Резюме -еще не GM, но уже и не ВАЗ первое + последнее не сочетается. в целом поздравляю! ты не знаешь, что такое настоящий GM |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |