Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

30000 - полет нормальный
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27466
Страница 1 из 1

Автор:  VIDOK [ 08 июл 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  30000 - полет нормальный

Проехал за год 30000, а написать нечего.
На 2000 лопнул шланг радиатора печки - хомуты стояли неправильно
Поменял передние колодки на 20000
25000- замена сальника РЗМ
На 29000 полетела помпа (спасибо форуму за фотосессию по замене)
Испарился антифриз из кондици
Перегорела лампочка уровня топлива
Резюме -еще не GM, но уже и не ВАЗ

Автор:  yuriymed [ 08 июл 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Удачная машинка! Поздравляю! Пусть радует дальше! :smile_nod:

Автор:  romandrag [ 24 июл 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Авто 2007г.в.
2 года и 30000км. показали что данный экземпляр Шевика заслуживает достойных оценок в плане потребительских и эксплуатационных качеств.
Возникшие неисправности за отчетный период и что было сделано:

- на 5000км замена переднего тормозного диска-левый (биение педали трмоза при торможении), частично симптом остался, что в общем-то не напрягает.
- замена 2-х гидриков (промывка не помогла) - временами прослушивался характерный клапанный стук.
- на 17000км замена передних тормозных колодок, видимо более быстрый износ связан с кривизной тормозных дисков
- на 8000км замена масла в трансмиссии на синтетику Кастрол (о чём ни разу не пожалел-более быстрый прогрев в морозы, лучший накат, динамика, тише трансмиссионные шумы)
- в двигатель масло шелл полусинтетика, замена через 10000 км.
- протяжка хомутов системы охлаждения, пришлось за весь пробег долить литра полтора тосола
- замена контроллёра на январь 7.2 по собственной инициативе для улучшения динамических характеристик, прошивка от Паулюса Шеви-финал.
- установка сигнализации с автозапуском
- установка литья Монблан с резиной Кама-Флэйм диаметра 16 от старой Нивы 21213

Средний расход топлива находится в интервале 10,5-12,5 литров на сотню, т.е. от условий эксплуатации и времени года. Пробег 40% город, 40% трасса, 20% грунтовки и бездорожье среднего уровня, т.е. тяжелого труднопроходимого бездорожья машина в принципе не видела. Скорость по трассе 100-120 км/ч. Потенциал двигателя использую полностью в зависимости от обстановки, т.е. обороты около 5000-5500 не редкость.

Вообще на протяжении всего времени владения Шевиком, как впрочем и предыдущими автомобилями ВАЗ 2121 и 21213 выдвигаю две наиболее важные претензии:
1. Мощность двигателя, как следствие вялые динамические качества авто. Проблема решается доводкой двигателя, бюджет 25000-30000 руб.
2. Рывки в трансмисси из-за повышенных люфтов в шлицах карданов (помогает шприцевание и более плавная манера езды), посмотрим как изменится ситуация с появлением шрусов вместо крестовин.

Вот пожалуй и все. Характеризую 30000км как полет нормальный! Нива-это состояние души, думаю этим все сказано!!! Удачи всем владельцам а/м НИВА всех модификаций! :smile_nod:

Автор:  SaSa [ 26 июл 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30000 - полет нормальный

VIDOK писал(а):
Проехал за год 30000, а написать нечего.
Резюме -еще не GM, но уже и не ВАЗ


первое + последнее не сочетается.
в целом поздравляю!
ты не знаешь, что такое настоящий GM

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/