Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот случилось то что рано или поздно случается с каждым владельцем Шнивы, Первый круглый рубеж (не знаю почему он такой важный, но мне вот так удобнее... наверное потому что гарантия кончилась...)

Буду выкладывать информацию по мере свободного времени.

Приобретена была ШНИВА GLS, без кондиционера, черного якобы цвета, на самом деле темно темно синий, 24 августа 2008 года.
Ждал я ее на этот раз всего то каких то 2 месяца, и то мне повезло, я ее заказал как юр.лицо, для частников очередь была побольше. И вообще случайно увидел что приехал автовоз с Шнивами, решил заехать узнать состояние своего заказа, оказалось, что его потеряли, но там между собой чего то порешали, в результате с сожалением так сказали, ну типа "без кондея"... Ну учитывая, что я такую и заказывал, то в общем то я почему то несильно расстроился. Примерно за 2-3 оформил кредит. И стал счастливым обладателем ШНИВЫ (уже во второй раз)...
В первый раз в 2003 году было несколько иначе. Заказывал машину и три месяца ждал пока она появиться в Копейске. Потом оттуда ее забирал.
Во второй раз сел на Шниву после серьезных и не дешевых авто. Первый опыт был после 10ки. Так что ощущения представляю любые и так сказать "рост" от машины к машине и обратный процесс...
Разницу и изменения в машинах 2003 и 2008 года знал уже и так, так что неожиданностей каких то не было. Изначально брал люкс без кондиционера (так же как и в первый раз).
Квази-кожанный салон это какой то редкостный просчет. В чем его люксовость мне до сих пор не понятно. Зимой холодно, летом жарко, скользко. Вставка тканевая мешает просто стереть пыль и грязь. В общем очень сомнительное решение. На машине 2003 года сидушки были велюровые (как впрочем и на 10ке 1998 года). Только положительные ощущения. Но я думаю что передние сидушки до зимы "модернизирую"...
все остальное и было в порядке.
Первый замеченный косяк был - стук в подвеске, при трогании и движении назад (при развороте). На 300 км поехал в сервис Джемир.
Сервис-менеджер начал меня разводить что это трансмиссионный шум. Я ему "объяснил" как мог, что на Шниве я проехал уже 110 т.к.м и не надо мне рассказывать про трансмиссионные шумы.
Заодно они сделали протяжку подвески (которую "забыли сделать перед продажей).
Потом уже выяснилось что эти "стуки" (есть отдельная тема в форуме нашем) связаны с особенность устройства подвески Нивы/Шнивы. Лечится заменой сайлентов, резинок и прочего на более качественные чем заводские и протяжкой грамотной этих сайлентов потом.
Ну учитывая что я планировал сразу менять резинки на полиуретан, то забил.
Далее начались "развлечения"...
1. Шумоизоляция салона
2. Акустические подиумы и акустика 16 см HERTZ
3. Мега-дешевая, мега-замечательная магнитола Prology CMU-400 (кажись) SD+USB, ничего лишнего.
4. задние стеклоподъемники СПАЛ
5. модули управления подъемниками
6. сигнализация Sher-Khan MagiCar 7 (машина живет на улице, так что автозапуск вещь..._

примерно на 1000 км засвистел правый передний ступичный подшипник. Как раз там ТО-0 подошло.

Надо сказать такой момент, что насчет гарантии решил забить сразу и навсегда. Были определенные сомнения, но по опыту первой Шнивы решил не заморачиваться. На первйо Шниве за гарантийный период было 2 поломки относительно серьезных:
1. Помпа протекла примерно на 20 т.км. Но так как был праздник 9 мая, предложили в сервис заехать после праздников (это когда льется тосол практически без остановки :? ). И сказали что типа нету помп у них... Красавцы. В результате 2 часа работы руками и помпа Фенокс которая жива до сих пор (+90 т.км примерно).
2. Ровно на 30 т.км 5я передача представилась. Т.е. в коробке появилась еще одна нейтраль. В гарантийку приехал (по знакомству), сказали что типа у нас нет мастера по трансмиссии, надо ехать в Копейск, а там типа завернут... И вообще коробку менять надо целиком... Поменял в знакомом сервисе без проблем.
Так что скрестил пальцы и решил не парится насчет гарантии.
На ТО стало видно следующее:
1. подшипники ступичные практически сухие, внутренний вообще сухой, и туда попала вода, соответственно скрип и прочая фигня. Заменили.
2. масло поменяли, подвеску протянули еще раз.
3. регламентные работы по книжке провели.
4. багажник поставили на крышу.
5. фаркоп
Примерно тысяч на 6-7 опять начал свистеть подшипник теперь уже справа. Ступичный. К тому моменту было принято решение приобрести Кулаки с ИВЕКО (огромнейшее спасибо FogPRO). Потом к ним пришлось заказать ступицы отборные у него же, потому как у нас только кооперативные... Привез комплект полиуретана.
Вроде до 15 т.км больше особых сложностей не было.
На ТО-2 делали следующее:
1. заменили все резинки в подвеске. Обнаружился косяк поставщиков - они кладут в комплект резинки от классики, которые вставляются в аммо, но дело в том, что на Шниве совсем другой узел. Там сайлент со втулкой, а никак не резинки какие то. на заднем АММО на одном сумели поставить, остальные оставили заводские.
Полиуретан решил один важный момент (важный психологически) подвеска перестала скрипеть. До этого она скрипела на каждой неровности на каждой кочке. Но полиуретан не является мега замечательной вещью, что и показала эксплуатация приобретенного комплекта (одного производителя, насчет других не знаю).
2. опять же провели регламентные работы.
3. поставили кулаки от FogPRO со ступицами, мои мастера были в восторге от простоты установки и т.п. (но это все есть в теме об этих кулаках). Часть FAQ о этих кулаках основана на моих проблемах, но это к делу не относится.
4. заменили задний сальник кардана. Крышка РЗМ была вся залита маслом, не сильно капало, т.е. на месте стоянке машины следов не было, но РЗМ был в потеках. Масло попадало на кардан и разбрызгивалось по днищу, в результате возникал при длительной езде запах (про который в форуме сломано не мало копий). У сальника просто тупо стерся выступ, который отвечает за уплотнение данного узла. Из какого г... сделан сальник не понятно.
5. еще раз все протянули.

Далее в промежутке между 15 и 20 т.км шла борьба с кулаками и ступицами, которая окончилась комплектом тормозные диски и колодки (все в теме про колодки) и полной победой.

Перегорела 1 лампочка в передних ПТФ (я по трассе днем езжу только с ПТФ и габаритками).

Была установлена КЭП Дельта взамен БК Шеви Матрикс. Все есть в отдельных темах.

Параллельно приобрел комплект резины BFG MT 235/75/R15 + диски ВСМПО "Эллада". На этой резине осуществляю выезды на природе, по трассе один раз смотался на ней и решил, что имея резину Конти 4х4, смысла "наслаждаться" шумом BFG нету никакого.

Заменил все 4 шаровые (больше профилактически) на Трек-Чемпион. Посмотрим.

Порвался сайлент полиуретановый. В замен на этом рычаге поставили трековские. Думаю, на ТО-3 заменю все эти сайленты (полиуретановые) на резинки Трековские.

При езде по бездорожью, родные аммо просто убивали своим поведением (при том что на предыдущей Шниве я такого не замечал, но думаю дело больше в том, что стиль вождения сменился). После недолгого поиска и изучения форума, а так же консультаций с гуру, были приобретены комплектом полным Kayaba ExelG газомасло. Машинка преобразилась. По полевой дороге спокойно идет 100 км ч. Может и больше, но двигла не хватает уже...

на ТО-0 заменил гидронятажитель на механизм от НТЦ РОДОС. Абсолютно не жалею о потере лишних 50 см масляного канала (когда увидел гидронатяжитель в сборе в отдельности от машины). дело в том что на Шниве2003, на 90 тык у меня "завис" ГНЦ, что привело к замене всех клапанов и замене 1 ГК, цепи, распредвала и натяжителя и успокоителя. Насчет замены ГК на болты, мнение такое, что при использовании качественного масла, и при контрольной проверке на 50-60 т.км проблем быть не должно.

Последнее время при езде по полям стал замечать что активно засасывается пыль во все щели, начала планомерную борьбу с этим, о результатах отпишусь.

Если что то еще вспомню, то допишу.

Надо заметить вот что, что из реальных проблем было только - ступичные подшипники, и задний сальник кардана. Остальное по износу. В принципе некоторые вещи которые я сделал, были сделаны профилактически, т.е. в принципе необходимости крайней в них не было. Но дело в том что я пытаюсь улучшить потребительские качества машины для себя лично. как я это себе представляю.
На тему не лучше ли было купить другую машину (потому как бюджет уже порядка 600 тыр) сразу скажу следующее: НЕТУ ТАКОЙ МАШИНЫ.
Я много чего смотрел, и могу сказать свои критерии:
1. удобство посадки (при росте 199 см с этим есть сложности). Удобство высадки. Удобство за рулем. Наличие "свободного" пространства над головой.
2. цена решения.
3. доступность для последующего Апгрейда.
4. новое авто.
5. Честные 4х4.
6. размеры авто
Думаю достаточно...

Смотрел почти все что есть на рынке (в смысле в магазинах и т.п.)... Примерялся по всякому.

Из планов на будущее, увеличение мощности двигателя, возможно какие то новые разработки FogPRO, круиз-контроль, силовик съемно-разборный (от Интеллигента).

Нет машины лучше ШНИВЫ. При всех ее недостатках.

Ну теперь вроде все пока что...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, ну и какие претензии к машине за гарантийный период :?:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ну как то вроде ничо не ломалоь наверное. У меня тоже 30000 доходит и скажу так(не считаю криворукости ервисменов) у меня поломок раз-два.....сальник задней и передней крышки РК и течьжидкости ГУр в районе крепления сошки.вобщем то и все (устранилоь заменой жидкоти на Дектрон) Ну и поменял один раз лампочки ближнего света. итого после окончания гарантии потратил на ве это тысчу рублеф...за три то года..не так уж и много :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, ну тык и у меня тож претензий нет, а вот тут : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36251 говарят что хуже не буват : :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Много чего говорят. Но я постараюсь быть объективным...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, ну и...? :

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
все будет... Скоро...

Заодно попытаться хочу вспомнить первый опыт, 2003 года...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет готов. Читаем комментируем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
37000 полет нормальный.

на 34000 установил Турбо Кит от ДИАС-Турбо, сейчас занимаюсь его доводкой и улучшением...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем тему...

Грубо говоря 39000.
Дорабатываем, улучшаем...
Изображение
В закрытом виде
Изображение
В открытом виде...

Надо собраться и выложить все переделки в одном посте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: