все привет. была куплена новая шнива в салоне, цвет аустер как написано, комплектация самая минимальная, L.
при покупке оказалось что салон сам без моего заказа провел антикор на 5 000 р. и положил мне крутые коврики на 5 тыщ руб. после звонка на автоваз и директору салона коврики забрали, а антикор мне подарили. хороший салон!!
за полтора года пройдено 22 тыщи км. 99 процентов город. за это время поменяли какую то гайку на передней подвеске при первом ТО, поменяли какую то прокладку еще на гайке на заднем редукторе, и в течении года два бочка - расширительный и сцепления, они как то потекли после зимы. больше поломок нет и не было. тьфу тьфу тьфу:smile_nod:)
пониженную включал за полтора года раза 4. блокировку раза 2. в основном когда вечерами зимой с пассажирками заезжал в целинные снега в близлежащих лесопарках:smile_nod:) про парковку на\сквозь сугробы и развороты через бордюры молчу. эт само собой и доставляет мне огромное душевное удовольствие:smile_nod:
на трассе езжу 100 комфортно, можно и 120-140, но страшно, малоуправляемо и расход увеличивается ощутимо. обгоны на трасе сложны в любом случае так как динамика у шнивы как у беременной коровки, может и хочет побежать, но не могёТ:smile_nod:)
по городу 60-80 особо не разгонишься. расход траса - около 9-10, город зимой около 13, летом около 11 на сотню. заметил что расход очень зависит от качества бензина, заправляюсь на одной заправке коло года. тапок в пол давлю редко. пробок у нас мало. динамиКИ особой не замечено. машина разгоняется очень не спеша. шнива вообще не спешит, ни разгоняться ни тормозить, тормоза очень мягкие, надо тормозить заранее.
первые несколько месяцев упорно гремело что то в дверях. потом также само перестало. панель слегка поскрипывала тоже пару месяцев. потом тишина. про гряканье сцепления и шум писать не буду, все в курсе. спасает ОЧЕНЬ мягкое отпускание сцепления но так все время не бывает, обычно переключаешься - бум\гряк:smile_nod:
машина достаточно вместительная, салон очень высокий, что мне очень нравиЦа. места впереди много.краска царапается легко, первые же мои покатушки по кустам очень это показали. бампера и перед и зад очень крепкие, во дворе прогнул почти все парковочные железные штыри, также было хорошо вмято крыло и дверь у 9ки жигулей, бампера мои целы, тока чуть стесаны:smile_nod:
резина родная, кама евро. зимой нормально, летом тоже. зимой не гоняю конечно и держу дистанцию. вообще на прошлой классике отъездил зиму на старых обычных лысых покрышках, причем все 4 были с разным протектором - ни одной аварии или опасной ситуации. голова водителя очень рулит:smile_nod:
есть тонировка половины авто - пленка хорошая 5ка. видно вообще все, ночью конечно чуть хуже, но вполне все контролируется.
музыки нет. и как то не хочется. нравица как мотор фырчит. шумка бы конечно не помешала, но дороговато.
вот вроде и все. авто доволен. за свои деньги и как новая полно приводная машина - ШНИВА ЛУЧШАЯ:smile_nod:)
возможно даже купил бы ее еще раз.
у друзей есть туарег, Х5, патфайндер, патрол, кашкай, мурано, дефендер короткий, пасат Б 5-6, хонда сивик, хонда срв, тойоты корола-камри, нисан тиана, ауди 4-6, мерс седан не старый, сравнивал еще по куче машин. что могу сказать - конечно по понтам, скорости и динамике шнива отстает, но по салону, эксплуатации и комфорта для езды - то ли я аскет, то ли я не понимаю многого, но ничего такого за что стоило бы платить 3-4-5 и более ШНИВ я там не нашел. может я просто жадный:smile_nod:
п.с. пластик в салоне на новых дорогих авто меня убивает. и его там так много. писец. мне очень не нравица, при наличии денег на все это, обшивал бы салон-панели кожей однозначно..
_________________ За свои деньги альтернативы новой Шниве L нет!! Но кЕтайцы наступают..:))
|