Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | peper_jeep [ 30 окт 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет |
Куплен новым 12.08.2005г. во Владимире за 320000р Доп.прибабахи – мухобой, дефлекторы на дверях, бокс запаски, накладки арок, никелированный обвес по кругу, сигналка, Гарант, противотуманки штатные+на кенгурине, багажник Монблан, коврики салона, накладки в салон под дерево, переобувка на литье Итого 62000р. к цене нового авто. Работы по заказ-нарядам, часть (с 3000 до 24000км) видимо утеряна 11.10.2009г. пробег 3000км. ТО-1 + замена масла двигатель, мосты, коробки, лампа поворотника = 3240р. 12.07.2006 Пробег 14000км. Регулировка замка задней правой двери+замена 2 ламп поворотов = 710р. 18.08.2006 Пробег 19000км ТО-3 + замена тормозных колодок по кругу, замена пыльника Шруса и сальников передних ступиц, замена рулевого наконечника, замена сальника первичного вала КПП замена 2 клапанов ГРМ, замена свечей = 11400 21.08.2006 Пробег 19000км Замена термостата = 945р. 6.09.2006 Пробег 22000км Замена МЗ с диагностикой = 2600р. 27.10.2009г. Пробег 25000км Замена стеклоподьемника левого = 1660р. 21.12.2008г. Пробег 28000км Замена масел, фильтров, насоса омывателя = 2200р 25.04.2007г. Пробег 36000км ТО-4 + замена колодок задних, сальника полуоси ЗМ, замена сальника РПМ, зачем-то снимался ПМ, замена масел и фильтров = 6230р 14.09.2007г Пробег 40000км Замена сцепления в сборе и сальника первичного вала КПП = 5580р. 8.08.2008г. Пробег – ХЗ. Замена колодок, подшипника полуоси, замена уплотнения РК = 4600р. ИТОГО – 40000р. за 50000км без учета бензина и утраченных нарядов С февраля 2009г. – в моих руках, расходы только на запчасти. 7.02.2009г. Пробег 50380км Замена масел, фильтров, лампы бл.света = 1070р. Даты не записал, только пробег. 51700км – замена ремня генератора, замена втулок коротких тяг ЗМ, замена прокладки клап.крышки, замена свечей, долив в КПП 0,2л = 400р (часть з\ч была в запасе) 53000км – замена масла в КПП, РК и мостах на маннол, замена прокладки клап.крышки, замена успокоителя, регулировка схождения, лифт задней подвески = 800р. Установка ДВД и компьютера = 12000 55200км – замена маслофильтра Финвал на Фрам (заморгала на холостом ходу лампочка) = 170р 56000км – 25мм лифт передка = 200р 57000км – приобретение б\у 3 зимних колес - 3000+ 1 нового до комплекта 3600 = 6600р. 58700км - долив в РПМ 0,6 л.= 120р 59000км – замена 2 крестовин, замена сальника и масла в РПМ, замена масел и фильтров, замена правой верхней шаровой = 1800р. |
Автор: | Gemineii [ 12 дек 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а куда нужно прыснуть ведешку? |
Автор: | LUK [ 12 дек 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: свет в салоне не гаснет, на сигналку не встает. Пока неделю сушу в гараже, поскольку ранее такой дефект сам прошел, но летом.
на форуме вычитал куда надо прыснуть ВДшки, прыснул - все прошло Пройдёт на время а после снова начнётся, под замену |
Автор: | peper_jeep [ 12 дек 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
LUK писал(а): Цитата: свет в салоне не гаснет, на сигналку не встает. Пока неделю сушу в гараже, поскольку ранее такой дефект сам прошел, но летом. на форуме вычитал куда надо прыснуть ВДшки, прыснул - все прошло Пройдёт на время а после снова начнётся, под замену твоя правда, хватило на 3 дня, сейчас сигналка на незакрытую дверь ругается. да руки не доходят дверцы вскрывать. но менять не обязательно, надо микрик почистить |
Автор: | peper_jeep [ 08 мар 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
105 т.км. замена масла, установка фильтра на шланг отвода от радиатора в расширительный бачек, типа антифриз почистить (800р.) появились потеки с переднего сальника РК, РЗМ, левой полуоси РПМ, но уровни в норме, накрывается задняя крестовина, разбило втулку на малой реактивной тяге, верхние сайлентблоки справа (сам виноват, когда лифтовал, не ослаблял гайки, вот сайлент-блоки и провернуло). Залипший микрик в какой-то двери за всю зиму отлипал 2 раза, сейчас опять залип. Жду тепла. |
Автор: | peper_jeep [ 08 мар 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас завел - 6 гидрик застучал так хорошо, как дизель, до 45 прогрел - пропало. |
Автор: | peper_jeep [ 08 мар 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще пару раз заводил в течение дня - больше не стучал |
Автор: | peper_jeep [ 31 май 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавил еще 6 т.км |
Автор: | Banzay [ 03 июн 2010, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сейчас завел - 6 гидрик застучал так хорошо, как дизель, до 45 прогрел - пропало. А как определил, что именно 6-ой? Уменя на прогретой чё то стучит, на холостых , а при 1200-1300 об/мин посильнее. Гидрики или ГНЦ - не знаю?[/quote] |
Автор: | peper_jeep [ 16 июн 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Banzay, так бери автомобильный стетоскоп и слушай. можно от полтарашки верх с крышкой отрезать и пробку проволокой проткнуть. Проволоку упираешь в отбортовку клапанной крышки или самый верх головки напротив каждого клапана и слушаешь 2 недели назад шаровой у нас не нашел, постучал по старой кувалдометром, немного осадил, люфт пропал. Купил в субботу шаровую в Автопаскере во Владимире, ценник охренеть - 425р, супротив нивовской за 250. Завтра буду резину ставить, посмотрю, что там с шаровой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |