Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Год на Шнивке - краткий обзор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Malkovich [ 18 ноя 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Год на Шнивке - краткий обзор |
Прошел ровно год, как я обзавелся Шнивкой. Можно делать какие-то выводы. Очень часто слышу вопросы: «Ну как она?» или «Как машинка?». На все эти вопросы у меня был традиционный риторический ответ «Это моя первая машина. Пока нравится». После года вождения выводы можно делать обоснованные. Проехал 14 тыс.км. Расходовал около 1 700 литров бензина. Средний расход изменялся в лучшую сторону. Сначала расход был около 13-ти литров. Но я водитель без опыта, жена – водитель без опыта, плюс начали ездить в зимнее время. Ближе к лету расход начал снижаться. Сейчас 10-12 л смешанной езды. Где-то через 9 тыс.км я поехал делать развал/схождение. Когда приподняли колесо обнаружили, что колеса передние с трудом вращаются. Начали разбираться – суппорта подзажало. Выяснили, что погнулись направляющие шпиндели. Разобрали, выровняли, разработали. 70 грн. за каждый суппорт + 80 грн. колодки и 70 грн. их замена. С самого начала меня беспокоили «пинки сзади», когда с накату втыкаешь скорость. На СТО заглянули снизу – раздатка барахлит. Не стал делать, решил, что пусть бегает, пока бегается. Масло в раздатке проверили – выше крыши. Правда с тысячу км назад сальники стали подтекать. Чек горит постоянно. Первый раз загорелся из-за неправильной работы обратного клапана абсорбера. Ничего не делал, сам погас. Потом загорелся и горел долго, на что я внимания не обращал. Летом сам погас. По осени движок стал троить. Я рванул на фирменную СТО. Там заменили свечу, проверили компрессию и сделали вывод, что надо заменить масляные кольца. Ремонт примерно в 2-3 тыс.грн. Я охренел от диагноза и поехал на другую СТО. После нескольких приемов, диагносты установили, что форсунки надо чистить. Компрессия, кстати, 12 во всех цилиндрах. Узнал, как чистятся форсунки на стенде: 330 грн. за чистку + 50 грн. за диагностику. Статистика: 8970 км – сел и поехал 10000 км – замена масла (ENEOS 10W40) и масляного фильтра 10500 км – первый раз загорелся чек – неправильная работа обратного клапана абсорбера 18500 км – развал/схождение, расклинивание суппортов 21000 км – замена свечей (те же, что и были отечественные стандартные), чистка форсунок 22000 км – замена масла (ENEOS 10W40), масляного, воздушного и топливного фильтров 23300 км – техосмотр (диагностику см. во вложении) Беспокойства: Подтекает тосол – пятнышко диаметром 2-3 см за ночь и то не всегда. Причину не искал. Подтекает масло из-под сальников раздатки или где-то рядом – началось после 20-ти тысяч. Стук в раздатке при включении передачи по накату. Горят предохранители на обогрев заднего стекла. Горят, аж плавятся. Причину не знаю. Чек частенько загорается. Если ничего очевидного, то откидываю клемму, на время пропадает. Резину не менял. Езжу на родной. Летом перевернул передние шины. С неделю назад перекинул передние с задними. Проблем с проходимостью не знал. Хотя в особые путешествия не ездил. Езжу в основном по городу, иногда выезжаю на бездорожье. Летом ездил по песчаному пляжу. Частенько пользуюсь преимуществом, преодолевая бордюры и другие препятствия для парковки или объезда. Резюме: Я люблю свою Шнивку!!! Надеюсь она меня тоже ![]() Приклеил Dron |
Автор: | Madisson.S [ 27 ноя 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже скоро год, тоже доволен шнивкой, 24тыщи пробежала и за это гарантийное время: По гарантии: - треснуло стекло - пеменяли, правда пришлось поскандалить - отказала печка - заменили - стал скрипеть вентиллятор у печки - заменили - 3 аммортизатора подтекали - заменили - некторые сальники в мостах и раздатке текли - заменили - ступицу справа Из кармана: - шаровые (все 4) - пыльник вн. шруса (кстати, надо будет поменять на гофру в бл. будущем) - расшир. бачок для сцепы с крышкой. Треснула крышка - крышку для омывайки - треснула - подыхает синхронизатор (хруст при переключении на 4-ю) - ниче не делаю, просто паузу выдерживаю между переключениями. - купил комплект резины на ковке - вставил магнитолку + антенну + аудиополку назад для овалов - установил рацию с магниткой (теперь хочу купить врезную и вставить вместо штатной антеннки - оч. удобное место). Съездил в Волгоград на 3-й клубный слет - испытал машинку (около 2тык) - оч понравилось как себя ведет на плохой дороге - неровности хорошо сглаживает. Расход под Волгоградом около 8 л/100 км - супер!, как в недоприводе, вполне комфортно сидеть, но вот с упорами под спину будет ваще лафа, салон просторный, фары отличные, видно хорошо, печка супер, маневренность тоже вполне, кушает и 92 и 95... В принципе за свои денюжки отличный аппарат. Из того что не нравиться, пожалуй можно отметить: - багажник, хоть и привык, но маловат все равно. - динамика - неинформативный показатель уровня топлива - прикуриватель... вставить бы его дизайнеру кое куда... - зеркало салонное дрожащее. Нужно доработать. В факе есть вариант.. или на лобовуху его. - место под колонки сзади... овалы не впихнешь. Из запланированного апгрейда: - расширитель прикуривателя прикрутить - подлокотники - ограничители на капот и заднюю дверь (чтобы не открывалась дальше положенного и держалась) - внутр. ручку на занюю дверь - подсветку в габажнег - защиту картера + заднего бампера - резину позлее на лето - на внутр. шрусах заменить пыльники на гофрированные (можно внешние взять, я думаю). - поднять воздухозаборник Вот как то так. Пока что :-) |
Автор: | Сhevy [ 27 ноя 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malkovich, Цитата: Горят предохранители на обогрев заднего стекла. Горят, аж плавятся. Причину не знаю.
Чек частенько загорается. Если ничего очевидного, то откидываю клемму, на время пропадает. Не думаю, что стоит затягивать в выяснением причин этого. Чек втупую не загорается : Про горящие предохранители вообще вопрос личной безопасности... |
Автор: | Гость [ 27 ноя 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: подсветку в габажнег
Дык она ж там есть(может у тебя там клемка соскочила или обивкой прикрыло светильник слева) или тебе штатной не достаточно : |
Автор: | Trancer [ 27 ноя 2009, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я 900 км проехал и вроде нормально всё.... заливаю чистый 92 на МТК и всё работает... правда кушает болше девятки литра на 4-5... но это скоро пройдёт когда зальют синтетику на первом т.о. |
Автор: | Madisson.S [ 28 ноя 2009, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Цитата: подсветку в габажнег Дык она ж там есть(может у тебя там клемка соскочила или обивкой прикрыло светильник слева) или тебе штатной не достаточно : хз.. с самого начала не фурычила, даже не задумывался как то должна она там быть или нет, просто нет и нет, значит делать надо :-) надо будет глянуть на досуге :-) |
Автор: | Malkovich [ 22 дек 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madisson.S писал(а): бугор писал(а): Цитата: подсветку в габажнег Дык она ж там есть(может у тебя там клемка соскочила или обивкой прикрыло светильник слева) или тебе штатной не достаточно : хз.. с самого начала не фурычила, даже не задумывался как то должна она там быть или нет, просто нет и нет, значит делать надо :-) надо будет глянуть на досуге :-) Ха-ха! Типа второй подстаканник нарисовался. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vdv_4462 [ 02 янв 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, про лампу в багажнике - да. После сообщения о том, что должна быть - пошел смотреть. Не нашел. Посмотрел картинки, еще раз сходил - нашел, под обивкой. Ищи, должон быть ![]() По чеку. Тоже чек энджин загорался частенько. На диагностику денег жалко, решил БК купить. Купил, поставил. Больше не загорается : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |