Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пять лет и ....24.000 км! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27492 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Пять лет и ....24.000 км! |
5 лет и ....24.000 км. Сильно прошу не смеяться. Кроме регламентных работ, работ по доводке, заменено: 0.020 Замена насоса омывателя лобового стекла 6.780 Ремонт правого э\стеклоподъемника 9.200 Отечественные передние колодки заменены на импортные. Достал скрип. 13.800 Ремонт правого э\стеклоподъемника 14.050 Замена заднего левого амортизатора 15.600 прошивка ТLM(Т99) 17.900 Замена помпы и замена тосола (вот это был сюрприз) 18.150 Замена сальника редуктора ЗМ 20.020 Замена обоих задних амортизаторов 20.220 Замена ДС 21.540 Замена резонатора с нейтрализатором и глушителя (специфика эксплуатации) 22.150 Замена клапана адсорбера и обратного клапана 23.100 Замена сальника РК Про свечи не пишу - менялись по сезону и настроению Течи тосола - само собой Еще были мелкие и немелкие неисправности, на которые я забил В 2010 году замена РХХ замена ДМРВ и ....шесть лет и почти..... 28.000 км |
Автор: | Firehead [ 19 ноя 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачоД!!! ![]() |
Автор: | Старый [ 19 ноя 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, вот мои замены 3 года и 78 тык: (извиняюсь, но все ТыКи не помню) 1. Замена помпы и ОЖ (ок 45 тык) 2. Замена двигателя омывателя 3.Замена катушки зажигания на Бош (с целью устранения "пуков" - помогло) 4. Замена ДПДЗ на Бош 5. Ремонт левого стеклоподъемника (смазал - работает до сих пор) (25 тык) 6. Замена подшипника левой ступицы со ступицей (прохлопал - рассыпался в хлам) ( (74 тык) 7. "Настройка" отопителя (в первую зиму) 8. Замена шаровых "от жиру" 9. Замена сальников РК и редукторов (с новья) 10. Замена переднего кардана (лень менять крестовину) 11. Замена пары 5 предачи (диск сцепления в идеальном состоянии) (76 тык) 12. Замена заднего глушителя (на 76 тык) 13. замена левого зеркала (отломили в пробке) 14. Надо бы поменять амортизаторы, но еще работают (тык на 5...7 хватит) |
Автор: | cherol [ 19 ноя 2009, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
8 месяцев и ....21 тыша Ваще не смейтесь. 1 Замена датчика уровня топлива вместе с бензонасосом 3 шт., подозреваю четвертый не за горами :? 2 Трубка кондея 3 Левое зеркало, сильная дрожь. 4 "сальник" заднего редуктора 5 Течи тосола в разных местах : 6 Ремонт механизма переключения передач, в недалёком будующем снова. 7 Достал глюк с открыванием-закрыванием дверей, пока не исправил. 8 Замена брызговиков, руля, поворотников, всяких лампочек и т.д. и т.п. уже по собственной прихоти : |
Автор: | Михалыч_ [ 19 ноя 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять лет и ....24.000 км! |
Alex195022 писал(а): 5 лет и ....24.000 км.
Сильно прошу не смеяться. Не удержался и немного улыбнулся! : |
Автор: | PeRo [ 19 ноя 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять лет и ....24.000 км! |
Alex195022 писал(а): 5 лет и ....24.000 км.
Сильно прошу не смеяться. Не, ну зато в твоем случае, когда машину будешь продавать, слова о том, что "дедушка по выходным ездил", не будут обманом ![]() У меня тесть на Оке - почти 11 лет и 30 тыс.км., так что тебе далеко до рекорда! ![]() P.S. По Москве с ее пробками надо не пробег считать, а моторчасы. Позавчера на Волоколамском вечером - 600 метров за 45 мин ![]() |
Автор: | Allin [ 19 ноя 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Спасибо за отчет! |
Автор: | Igor_s55 [ 20 ноя 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять лет и ....24.000 км! |
Alex195022 писал(а): 5 лет и ....24.000 км.
В год значит где-то 4800 тыс км ИМХО для таких годовых пробегов лучше машину не покупать, а брать машину в прокат, особенно если машина используется чтобы проехать на дачу по выходным. Деньги на депозит, а на проценты в прокат Для примера: L сейчас стоит 412 тыр. 10 % годовых в банке составляет 41,2 тыр в год. Плюс каждый год обязательные затраты на ОСАГО допустим 3 тыс , Транспортный налог - 1 тыс, ТО (замена масла раз в год и фильтров) - 6 тыс , и какието мелочи типа счеток, омывайки полироли итд допустим 5 тыр - итого 15 тыр. в год который владелец машины обязательно тратит независимо от пробега. Соответственно эти деньги также можно потратить, чтобы взять машину в прокат вместо содержания. Итоговая сумма 41,2+15=56,2 тыр. На выходные (суббота воскресенье) прокат машины стоит (в нашем регионе или в Москве) 1700 руб за простые типа 21013 или 2110 или посолиднее типа Шнивы, Короллы, фокуса 2800 руб. 56,2/2,8 = 20 раз можно на эти деньги взять машину в прокат. Тоесть как раз на летний и даже осенний дачный сезон хватит. 20*200 (пробег до дачи и обратно) = 4000 км в год на прокатном авто. В случае если машину брать в прокат, то на счету в банке останется 412 тыр через пять лет. А вот если своя машина, то через 5 лет ее за 412 тыр вряд-ли продашь. Плюс иногда нервничаешь, угонят-не угонят. В прокатных машинах воснавном допы в виде музыки стоят +каско осаго есть. Я когда был в командировках, так и делал 2 года и доволен тк ездил каждый раз на разных машинах и мой годовой пробег составлял 2000 в год. Знакомые коллеги в Москве тоже этот метод использут. Минус у прокатных авто - это надо заранее звонить, бронировать, кудато ехать забирать, а потом сдавать, а своя стоит под боком, если срочно надо ехать. А вот если каждый день в течение года машину использовать, то безусловно своя машина рулит. |
Автор: | XJ [ 20 ноя 2009, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как от тебя машина не свалила от скуки? : Зато затраты децильные на круг вышли. |
Автор: | Loshkarev [ 20 ноя 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи, как вы так ездиете??? : : : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |