Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Опыт эксплуатации. РеШнивко
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27496
Страница 1 из 2

Автор:  DIZel.ru [ 10 дек 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Опыт эксплуатации. РеШнивко

Вот хочу отписаться об опыте эксплуатация Решнивы, купленной в апреле 2009, может кому будет интересно

Итак:
Покупал в автоимпорте. Допы были как обязательный атрибут (защита картера, раздатки, музыка)
Менеджер был ненавязчив. Хотел купить коврики, он меня отговаривал, чтобы я ничего у них не покупал, потому что дорого.

<1000км
Поставил охранный комплекс с замками капота и др. наворотами.
Проблем не выявилось.
Резина заменена на гудричи АТ 215/75 + диски литые титан тех.
Поведение на трассе не изменилось. Шума от резины не выявилось.
На говнах еще не проверял.

<3000км
- стала глючить сигнализация, показывает незакрытую дверь. Почитал форум, выяснил что глючат концевики дверей, скорее всего попала вода (действительно, перед этим были сильные дожди).
Решение - нахреначил антикора РастСтоп в замки. Одной из его особенностью является тот факт что он вытесняет воду и защищает электрические контакты. По сей день проблем с концевиками нет.
- поменял масло в двигателе на полусинтетику

<7000
-При старте двигатель первые секунды "тарахтит".
Почитал форум, похоже на особенность конструкции двигателя (гидроопоры). Решение - забить и не париться.
- Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.
-Оборвалась резинка, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью. Заменил на аналогичную.
-Перегорела лампочка заднего фонаря. Заменил.
-Машинко побывала в мелком ДТП. Один чебурек решил развернуться с другой стороны дороги на мою полосу. Результат - Нивко оказалось крепкой машинкой. Стопудово у большинства машин раскололся-бы бампер от такого удара. С виду ничего не пострадало (бампер "слегка" слетел с креплений). На сервисе всё выпрямили. У чебурека отвалился задний бампер.
-Поездили по говнам. Очень понравилось.

<10000
- На 2000оборотах появился "железный" привкус в звуке двигателя. Почитал форум - с 99% вероятностью это тепловой экран малька отвалился с креплений.
Решение - забить и не париться
-Купил поперечины на крышу польские "Amos". Гудят на скорости, что аж невозможно (кто говорил что не гудят?!) Снял нафиг от греха подальше.

<13000
- Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.
Решение - поскольку поллитра тосола ушло за полгода, забить и не париться.
- "тарахтение" двигателя при страте куда-то пропало

Перенес Dron

Автор:  сван [ 10 дек 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги.

Автор:  Needle [ 10 дек 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации. РеШнивко

DIZel.ru писал(а):
- Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.

Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе.

Автор:  Dacher [ 10 дек 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel.ru, :smile_bigsmile: хороший отчет. Вывод - забить и не париться, я тоже сторонник этого метода, зачем на всякую фигню внимание обращать :smile_bigsmile:

Автор:  DIZel.ru [ 11 дек 2009, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Needle,
Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе.


Ситуация на самом деле довольно странная. У бачка и рядом с ним никаких потёков я не заметил. Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру). Почему еще решил подозрение на микротрещину - известно что металл при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Субъективно потёк появился после покатушек на холоде (правда холод около 0 градусов цельсия). Зимой я почти не езжу (редко). Машинко стоит в отапливаемом гараже, и сейчас вроде как ничего не подтекает (летом явно тоже потёков не заметил)

Цитата:
сван,
А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги.

В апреле только продажи начались новых шнив, люксовых еще не было). L-ка.
Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных)

Цитата:
dachernyshev,
хороший отчет. Вывод - забить и не париться, я тоже сторонник этого метода, зачем на всякую фигню внимание обращать

Да, с нашими машинками, хоть и собранными под надзором дядьки из шевроле с гаечным ключем в конце конвейера, надо попроще относиться)

Да, кстати, еще про одну особенность не написал)))
После покупки заметил что что-то свистит как-бы (не сильно, на скорости >30км/ч уже и не слышно). Почитал форум - свистит бензонасос. Особенность конструкции авто. Решение - забить и не париться)))

Автор:  Анатолич [ 11 дек 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру).

У меня так подтекал барашек, что нижнее сливное отверстие закрывает. Треснул он в резьбе. Капало на поперечный лонжерон и по нему стекало в середину.

Автор:  Zolotko [ 11 дек 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel.ru писал(а):
Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных)

Насчет гула - часто бывает достаточно зацепить багажные резинки на поперечины - они гасят колебания. Правда страдает эстетика :

Автор:  Antonio [ 11 дек 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel.ru, у меня вот антенна от рации свистит :smile_bigsmile: Хорошо хоть свист слышно при открытых окнах... :
А поперечины монтблан не гудят на всех скоростях, на которых езжу (иногда даже с горки).

Автор:  K_mid [ 11 дек 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel.ru, Может течь и радиатор и треснувший расширительный бачек. У меня так было. Заменил обоих. Правда, радиатор бежал сильнее, по всему нижнему краю. в месте соединения металла и пластмассы. После замены установил в БК температуру включения вентиляторов 95град. В таком режиме проехал тыщ 45, никто не бежит.

Автор:  Гость [ 11 дек 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.

а што енто : игде оно стоит и для чего?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/