Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Опыт эксплуатации. РеШнивко http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27496 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIZel.ru [ 10 дек 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации. РеШнивко |
Вот хочу отписаться об опыте эксплуатация Решнивы, купленной в апреле 2009, может кому будет интересно Итак: Покупал в автоимпорте. Допы были как обязательный атрибут (защита картера, раздатки, музыка) Менеджер был ненавязчив. Хотел купить коврики, он меня отговаривал, чтобы я ничего у них не покупал, потому что дорого. <1000км Поставил охранный комплекс с замками капота и др. наворотами. Проблем не выявилось. Резина заменена на гудричи АТ 215/75 + диски литые титан тех. Поведение на трассе не изменилось. Шума от резины не выявилось. На говнах еще не проверял. <3000км - стала глючить сигнализация, показывает незакрытую дверь. Почитал форум, выяснил что глючат концевики дверей, скорее всего попала вода (действительно, перед этим были сильные дожди). Решение - нахреначил антикора РастСтоп в замки. Одной из его особенностью является тот факт что он вытесняет воду и защищает электрические контакты. По сей день проблем с концевиками нет. - поменял масло в двигателе на полусинтетику <7000 -При старте двигатель первые секунды "тарахтит". Почитал форум, похоже на особенность конструкции двигателя (гидроопоры). Решение - забить и не париться. - Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему. -Оборвалась резинка, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью. Заменил на аналогичную. -Перегорела лампочка заднего фонаря. Заменил. -Машинко побывала в мелком ДТП. Один чебурек решил развернуться с другой стороны дороги на мою полосу. Результат - Нивко оказалось крепкой машинкой. Стопудово у большинства машин раскололся-бы бампер от такого удара. С виду ничего не пострадало (бампер "слегка" слетел с креплений). На сервисе всё выпрямили. У чебурека отвалился задний бампер. -Поездили по говнам. Очень понравилось. <10000 - На 2000оборотах появился "железный" привкус в звуке двигателя. Почитал форум - с 99% вероятностью это тепловой экран малька отвалился с креплений. Решение - забить и не париться -Купил поперечины на крышу польские "Amos". Гудят на скорости, что аж невозможно (кто говорил что не гудят?!) Снял нафиг от греха подальше. <13000 - Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе. Решение - поскольку поллитра тосола ушло за полгода, забить и не париться. - "тарахтение" двигателя при страте куда-то пропало Перенес Dron |
Автор: | сван [ 10 дек 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги. |
Автор: | Needle [ 10 дек 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации. РеШнивко |
DIZel.ru писал(а): - Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.
Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе. |
Автор: | Dacher [ 10 дек 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIZel.ru, ![]() ![]() |
Автор: | DIZel.ru [ 11 дек 2009, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Needle, Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе. Ситуация на самом деле довольно странная. У бачка и рядом с ним никаких потёков я не заметил. Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру). Почему еще решил подозрение на микротрещину - известно что металл при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Субъективно потёк появился после покатушек на холоде (правда холод около 0 градусов цельсия). Зимой я почти не езжу (редко). Машинко стоит в отапливаемом гараже, и сейчас вроде как ничего не подтекает (летом явно тоже потёков не заметил) Цитата: сван, А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги. В апреле только продажи начались новых шнив, люксовых еще не было). L-ка. Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных) Цитата: dachernyshev,
хороший отчет. Вывод - забить и не париться, я тоже сторонник этого метода, зачем на всякую фигню внимание обращать Да, с нашими машинками, хоть и собранными под надзором дядьки из шевроле с гаечным ключем в конце конвейера, надо попроще относиться) Да, кстати, еще про одну особенность не написал))) После покупки заметил что что-то свистит как-бы (не сильно, на скорости >30км/ч уже и не слышно). Почитал форум - свистит бензонасос. Особенность конструкции авто. Решение - забить и не париться))) |
Автор: | Анатолич [ 11 дек 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру).
У меня так подтекал барашек, что нижнее сливное отверстие закрывает. Треснул он в резьбе. Капало на поперечный лонжерон и по нему стекало в середину. |
Автор: | Zolotko [ 11 дек 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIZel.ru писал(а): Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных)
Насчет гула - часто бывает достаточно зацепить багажные резинки на поперечины - они гасят колебания. Правда страдает эстетика : |
Автор: | Antonio [ 11 дек 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIZel.ru, у меня вот антенна от рации свистит ![]() А поперечины монтблан не гудят на всех скоростях, на которых езжу (иногда даже с горки). |
Автор: | K_mid [ 11 дек 2009, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIZel.ru, Может течь и радиатор и треснувший расширительный бачек. У меня так было. Заменил обоих. Правда, радиатор бежал сильнее, по всему нижнему краю. в месте соединения металла и пластмассы. После замены установил в БК температуру включения вентиляторов 95град. В таком режиме проехал тыщ 45, никто не бежит. |
Автор: | Гость [ 11 дек 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.
а што енто : игде оно стоит и для чего? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |