Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пробег с 40 до 60000 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27497 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tx [ 14 дек 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
пишу здесь: Пробег с 40 до 60000 Замена: Шаровая верхняя, Глушитель -отгорел в типичном месте Успокоитель+Пилот Реле поворотов все-пока везет тьфу, тьфу ![]() Да 20 тыкков с 04.09г. |
Автор: | Drоn [ 14 дек 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отделил ![]() |
Автор: | Tx [ 14 дек 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, Спасибо ![]() Вдогонку, у меня стук ГК вылечился заменой масла на 5W40. ИМХО с таким пробегом лучшее лечение-профилактика. |
Автор: | Тридэфикс [ 19 апр 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег около 40тыс.Нет индикаторов в панели приборов ![]() около 20тыс.км назад: двигатель был переведен с Га*нО на "болты", натяжитель "Пилот", ступичные нерегулируемые от Москвича 2141 замена двух или трех сальников (раздатка и задний мост) Сейчас около 40тыс. двигатель подколбашивает на ХХ.Основная причина -слетает трубка с клапана абсорбера.Но НЕ все так просто.ОНА НЕ СЛЕТАЕТ. Обломился.эээ..кончик клапана, на который она одевается.Надо что-то думать.Кто-то уже делал отчет, как клеил или еще чего.Предположительно, причина облома "питюньки" -снятие пластикового кожуха с двигателя в мороз.Видимо при обратной инсталяции, кожух встал неправильно, и в результате нахлобучивания на шпильки, эту трубку потянуло вниз и обломило.НАДО ТЕОРИЮ ПРОВЕРИТЬ. Возможно стоит чуть срезать буртик кожуха в районе трубочек идущих на клапан. Двигатель громко "звенит".Требуется регулировка зазоров. Сальники о-кей, пока не текут.Продержались год. Что-то жутко гудит, причем на при повышенных передачах и малых нагрузках.Идешь на 4-й - нормально, перешел на 5-ю, какая-то вибрация и "хлопающий" гул.Примерно как удары винтов вертолета. Начало "щелкать" при вывернутых колесах.Щелкало с самого начала.Сечйчас весна, и звук снова вернулся.Надо тянуть ходовку или мутить шайбы под болты.Решение этой проблемы было, и весьма эффективно в 90%случаев. Пентозин был поменян на АТФ, после того как стал давить через сальник.Впечатления от замены приятные, руль стал легче, течь прошла, но в морозы стал гудеть ГУР.Возможно надо воздух прокачать в системе. так-с... что еще такого криминального.... иногда при торможении жуткая вибрация..требуется ревизия тормозной системы. Сегодня неожиданно что-то громко заскрежетало под днищем машины.Вышел, заглянул вниз. Оторвалась защита РК (или всего на свете?).Причем оторвалась спереди, подмялас ь назад, повиснув на "задних" болтах.Сегодня шел мерзопакостнейший дождь.Лезть в модном прикиде не было ни малейшего резона.Было решено, во избежания дальнейшего повреждения защиты двигаться задом,наехать одной стороной на что-нить высокое и демонтировать оную.При начале движения назад она выгнулась в нужном направлении, но попала под вывернутое колесо и была оторвана к едрене фене!Радости не было предела ![]() НУ вроде всё.Нормально, зиму пережили почти без проблем...лукавлю.. срывало нижний патрубок при -40*.Заметил вовремя, теперь в крышке расширительного бочка, у клапана на 2 витка пружина короче. Теперь точно всё! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |