3 года или 60 тысяч километров.
Прошло ровно три года с момента покупки нового автомобиля. За это время довелось гонять по трассе на большие расстояния, греться в душных пробках, заводиться в лютые морозы, ну и, конечно, побуксовать иногда.
Автомобиль был приобретен 2 декабря 2006года у официального дилера Сургут-Моторс (в базовой комплектации). Планировалась нещадная эксплуатация в холода и по нашим соленым дорогам, поэтому сразу же в салоне установил пластиковые подкрылки. А вот "котла" чтоб тосол греть не было, купил сам и установил чуть позже там же у дилера.
Первые дни для движка были самыми тяжелыми, судите сами: авто всегда на улице, ездить каждый день надо, мороз ядреный, а вместо масла - густой кисель.
Далее кратко изложу:
717км - две недели с момента покупки. Загорелся Check Engine, мотор стало колбасить. Открыл в темноте, а вокруг свечей
прыгают и светятся голубые огоньки. Тут же заменил свечи (были с собой новые), а со старых тщательно удалил какую-то смазку.
2000км - месяц после покупки. Первые ТО делал у официала (Сургут-Моторс). В мосты трансмиссию залил синтетику Кастрол (сразу легче машина катиться начала) В мотор - Шелл 10w40 полус. После чего 3 месяца ездил спокойно, лишь поменяв предохранитель на обогрев занего стекла.
8200км - 4 месяца. Почти синхронно перегорели лампы ближнего света. Поставил МАЯК. Прожили ровно столько же. Разорился на Филипс - работают до сих пор. В мотор плеснул литр масла (он его любит сновья).
14500км - 6 месяцев Плановое ТО и снова у официала. Штатные работы описывать не буду. К Сургут-Моторс претензий нет,
но дальше буду обслуживаться "местными". Отрегулировали ступичные подшипники. Масло в моторе поменял на точно такое же.
15500км - Потек сальник редуктора заднего моста. Замена.
16000км - Заменил воздушный фильтр
24000км - прилетело 2 камня в лобовое стекло. Ну что же, бывает. Замазали в мастерской.
25000км - 9 месяцев Ну "наконец-то" зашумела помпа. Вскрытие показало что развалился подшипник. Заменил на FENOX, бегает до сих пор. Заодно еще литр масла подлил. И просто так поменял топливный
фильтр на новый, доставшийся на халяву.
26000км - 10 месяцев Плановое ТО. Масло в мотор Шелл 10w40 полус. как обычно. Помимо плановых работ поменяли передние тормозные колодки, и пыльники ШРУСов - в старых были маленькие повреждения. Еще колесики отбалансировал.
30000км - 11 месяцев. Прикупил зимнюю резину AMTEL Nord Master вместе с дисками. Колесики эти, конечно, так себе, зато дешево и сердито. Порадовала ревизия аккумулятора - плотность 1.30. Подзарядил его для профилактики.
33000км - 12 месяцев отметил заливом в движок 1 литра вкусного масла (да, жрет. но пока не так зверзко).
33300км - 1 год и 2 недели. По гарантии (!!!) Устранили подсос воздуха во впускном коллекторе. Об этом я писал вот в этой ветке.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110
От нечего делать свечи поменял на такие же как и стояли (А 17 ДВРМ 1.0 ЭЗ) Слили воду из стакана бензонасоса заодно с заменой приёмной сеточки (хотя старая оказалась очень даже ничего).
34500км - 1 год и 1 месяц. Стал убегать Тосол, оказалось что лопнул расширительный бачок по шву скотина. Замена. Фильтр топливный между делом поменял.
36000км - 1 год 2 месяца. Сломался барашек регулировки наклона сиденья. Пластик просто развалился. Заменил на вечный из металла. Залипло реле ближнего света, заменил.
36500км - Плановое ТО. С маслом на этот раз не подфартило движку. За плохое поведение получил полусинтетику Лукойл Люкс 10W40. Ходовая в отличном состоянии. Подтянул хомут патрубка "котла".
41000км - 1,5 года - Еще 1 литр в мотор.
42000км - 1 год и 7 месяцев - заклинило термостат на малом кругу, мотор начал греться. Заменил термостат.
43500км - 1 год и 11 месяцев, начало ноября и суровой зимы. Сделал плановое ТО. Залил в мотор Мобил 0w30, заменил передние
тормозные колодки, предохранитель прикуривателя. Подтянули ручник и немного сайлент-блоки.
45500км - 2 года и 2 месяца - на холоде перестал включаться ближний свет. Подумал на кнопки. Заменил, но виновницей
оказалась релюшка. Наконец-то купил и установил магнитолу (!). До этого наслаждался лишь песней великого и могучего мотора.
53000км - 2 года и 4 месяца - Сломался барашек регулировки наклона сиденья, на этот раз пассажирского. Снова цена вопроса 50 рублей и 5 минут времени на установку железного. Больше не сломается.
54000км - 2,5 года - сломалась щетка дворника. Просто проржавела и "сложилась".
57000км - 2 года и 8 месяцев.
Пришло время вкладывать в машину денюжки. Опять лопнул раширительный бачок и снова по шву. Что это за качество???
С крышкой этих злополучных бачков всё в порядке, честное слово. Заменил бачок. Мотор исправно попросил еще литр масла (на, жри).
Потек сальник раздатки и заднего редуктора - замена вместе с заливкой нового масла. С редуктора оно вылилось с примесями
и разводами (водички хапнул при броде). Не дожидаясь неприятного часа заменил заранее:
- все шаровые опоры (в хорошем состоянии была только верхняя правая, ее кинул в гараж)
- сальник переднего редуктора (потел)
- сайлент блоки
- Резиновые втулки задних нижних реактивных тяг
59000км - 2 года и 9 месяцев - Плановое ТО. Помимо стандартных для ТО всяких там масел-фильтров (в мотор снова 0w30, а в трансмиссию синтетику Кастрол), заменил:
- пыльники ШРУСов (старые еще вполне живые)
- свечи (А 14 ДВРМ)
И, наконе-е-ец!!! 60000км - 3 года. Пройден техосмотр!!!
Вот, примерно так. Автомобилем доволен.
Есть вся статистика, но еще не обработал.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.