Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

60000 за 3 года - краткий отчет
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27502
Страница 1 из 1

Автор:  Kutuzov_666 [ 02 янв 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  60000 за 3 года - краткий отчет

3 года или 60 тысяч километров.
Прошло ровно три года с момента покупки нового автомобиля. За это время довелось гонять по трассе на большие расстояния, греться в душных пробках, заводиться в лютые морозы, ну и, конечно, побуксовать иногда.

Автомобиль был приобретен 2 декабря 2006года у официального дилера Сургут-Моторс (в базовой комплектации). Планировалась нещадная эксплуатация в холода и по нашим соленым дорогам, поэтому сразу же в салоне установил пластиковые подкрылки. А вот "котла" чтоб тосол греть не было, купил сам и установил чуть позже там же у дилера.
Первые дни для движка были самыми тяжелыми, судите сами: авто всегда на улице, ездить каждый день надо, мороз ядреный, а вместо масла - густой кисель.

Далее кратко изложу:
717км - две недели с момента покупки. Загорелся Check Engine, мотор стало колбасить. Открыл в темноте, а вокруг свечей
прыгают и светятся голубые огоньки. Тут же заменил свечи (были с собой новые), а со старых тщательно удалил какую-то смазку.

2000км - месяц после покупки. Первые ТО делал у официала (Сургут-Моторс). В мосты трансмиссию залил синтетику Кастрол (сразу легче машина катиться начала) В мотор - Шелл 10w40 полус. После чего 3 месяца ездил спокойно, лишь поменяв предохранитель на обогрев занего стекла.

8200км - 4 месяца. Почти синхронно перегорели лампы ближнего света. Поставил МАЯК. Прожили ровно столько же. Разорился на Филипс - работают до сих пор. В мотор плеснул литр масла (он его любит сновья).

14500км - 6 месяцев Плановое ТО и снова у официала. Штатные работы описывать не буду. К Сургут-Моторс претензий нет,
но дальше буду обслуживаться "местными". Отрегулировали ступичные подшипники. Масло в моторе поменял на точно такое же.

15500км - Потек сальник редуктора заднего моста. Замена.

16000км - Заменил воздушный фильтр

24000км - прилетело 2 камня в лобовое стекло. Ну что же, бывает. Замазали в мастерской.

25000км - 9 месяцев Ну "наконец-то" зашумела помпа. Вскрытие показало что развалился подшипник. Заменил на FENOX, бегает до сих пор. Заодно еще литр масла подлил. И просто так поменял топливный
фильтр на новый, доставшийся на халяву.

26000км - 10 месяцев Плановое ТО. Масло в мотор Шелл 10w40 полус. как обычно. Помимо плановых работ поменяли передние тормозные колодки, и пыльники ШРУСов - в старых были маленькие повреждения. Еще колесики отбалансировал.

30000км - 11 месяцев. Прикупил зимнюю резину AMTEL Nord Master вместе с дисками. Колесики эти, конечно, так себе, зато дешево и сердито. Порадовала ревизия аккумулятора - плотность 1.30. Подзарядил его для профилактики.

33000км - 12 месяцев отметил заливом в движок 1 литра вкусного масла (да, жрет. но пока не так зверзко).

33300км - 1 год и 2 недели. По гарантии (!!!) Устранили подсос воздуха во впускном коллекторе. Об этом я писал вот в этой ветке.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

От нечего делать свечи поменял на такие же как и стояли (А 17 ДВРМ 1.0 ЭЗ) Слили воду из стакана бензонасоса заодно с заменой приёмной сеточки (хотя старая оказалась очень даже ничего).

34500км - 1 год и 1 месяц. Стал убегать Тосол, оказалось что лопнул расширительный бачок по шву скотина. Замена. Фильтр топливный между делом поменял.

36000км - 1 год 2 месяца. Сломался барашек регулировки наклона сиденья. Пластик просто развалился. Заменил на вечный из металла. Залипло реле ближнего света, заменил.

36500км - Плановое ТО. С маслом на этот раз не подфартило движку. За плохое поведение получил полусинтетику Лукойл Люкс 10W40. Ходовая в отличном состоянии. Подтянул хомут патрубка "котла".

41000км - 1,5 года - Еще 1 литр в мотор.

42000км - 1 год и 7 месяцев - заклинило термостат на малом кругу, мотор начал греться. Заменил термостат.

43500км - 1 год и 11 месяцев, начало ноября и суровой зимы. Сделал плановое ТО. Залил в мотор Мобил 0w30, заменил передние
тормозные колодки, предохранитель прикуривателя. Подтянули ручник и немного сайлент-блоки.

45500км - 2 года и 2 месяца - на холоде перестал включаться ближний свет. Подумал на кнопки. Заменил, но виновницей
оказалась релюшка. Наконец-то купил и установил магнитолу (!). До этого наслаждался лишь песней великого и могучего мотора.

53000км - 2 года и 4 месяца - Сломался барашек регулировки наклона сиденья, на этот раз пассажирского. Снова цена вопроса 50 рублей и 5 минут времени на установку железного. Больше не сломается.

54000км - 2,5 года - сломалась щетка дворника. Просто проржавела и "сложилась".

57000км - 2 года и 8 месяцев.
Пришло время вкладывать в машину денюжки. Опять лопнул раширительный бачок и снова по шву. Что это за качество???
С крышкой этих злополучных бачков всё в порядке, честное слово. Заменил бачок. Мотор исправно попросил еще литр масла (на, жри).
Потек сальник раздатки и заднего редуктора - замена вместе с заливкой нового масла. С редуктора оно вылилось с примесями
и разводами (водички хапнул при броде). Не дожидаясь неприятного часа заменил заранее:
- все шаровые опоры (в хорошем состоянии была только верхняя правая, ее кинул в гараж)
- сальник переднего редуктора (потел)
- сайлент блоки
- Резиновые втулки задних нижних реактивных тяг

59000км - 2 года и 9 месяцев - Плановое ТО. Помимо стандартных для ТО всяких там масел-фильтров (в мотор снова 0w30, а в трансмиссию синтетику Кастрол), заменил:
- пыльники ШРУСов (старые еще вполне живые)
- свечи (А 14 ДВРМ)

И, наконе-е-ец!!! 60000км - 3 года. Пройден техосмотр!!!

Вот, примерно так. Автомобилем доволен.
Есть вся статистика, но еще не обработал.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Автор:  supme [ 03 янв 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально, у меня проще замены, но у вас и условия жесткие, у меня время/пробег похожие, но из бед лампочки, крестовины, ступица/подшипник.

Автор:  Kutuzov_666 [ 04 янв 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Нормально, у меня проще замены, но у вас и условия жесткие, у меня время/пробег похожие, но из бед лампочки, крестовины, ступица/подшипник.

С крестовинами Бог миловал, а вот ступичные подшипники по наблюдениям пробегают максимум год-два. Почти все неисправности списываю на тяжелые условия. Вот сейчас уже больше 2 недель около 40 мороз крутится, а ездить надо.

Автор:  сван [ 04 янв 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нда... Видать условия у вас жесть. Может еще что-нибудь гусеничное взять? Для надежности. Нормальный отчет при ежедневной эксплуатации.

Автор:  Kutuzov_666 [ 04 янв 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

сван писал(а):
Нда... Видать условия у вас жесть. Может еще что-нибудь гусеничное взять? Для надежности. Нормальный отчет при ежедневной эксплуатации.

Чтобы попусту ресурс нивы не жрать - заимел KIA CEED SW. Теперь летом и в межсезононье по городу и трассе езжу в основном на нем. Отсюда и упавший в 2 раза ежегодный пробег.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/