Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ШНива на Севере
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27514
Страница 1 из 4

Автор:  Ивго [ 07 мар 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  ШНива на Севере

Добрый день Шнивоводы! Расскажу про свои приключения на Шевроле Нива в г. Новый Уренгой.

Мое ожидание машины было долгим. Хотел взять машину еще в августе, однако встал конвейер, пришлось ждать, моей комплектации не было.
Ждал до 1 октября, наконец дождался и вот она, Шевроле Нива, ВАЗ 212300-55, комплектация GLC, темно-серебристого цвета 486000 рублей.
Что я доработал:
- установка Webasto, автосигнализации Старлайн В9 с автозапуском, завязанная с Webasto - 41450 рублей (друзья ставили, поэтому дешевле);
- защита картера - 1650 рублей;
- коврики салон-багажник - 3500 рублей;
- зимняя резина Nokian H7 (16 дюймовая) - 26530 рублей;
- дворники - 1050 рублей;
- бокс на заднее колесо - 5100 рублей,
- автомагнитола - 5200 рублей (ставил сам).
Итого: 486000 + 84480 рублей.

После этого началось счастливое владение. После покупки бокса на заднее колесо отказался от гарантии у официального дилера (продавали бокс без ключа, сунули левые, бокс поцарапали, документы попросили подписать без предъявления товара, вручили с виноватым видом и сказали что я получу скидку в дальнейшем).

Траты за счастливую поездку показывать не буду, а покажу поломки, и профилактические траты:
- ТО-1 (ноябрь 2009 г.) - 1886 км (недотянул до 2000 км, потому что стало холодно мосты с обкаточным маслом застывали) - 8065 рублей не у официального дилера (официал стоит 15000 рублей);
- ноябрь 2009 г. - пробег 2833 км. - замена главного цилиндра сцепления - 600 рублей;
- декабрь 2009 г. - пробег 3790 км. - замена термостата, сломался тросик наружный-внутренний воздух системы отопления не ремонтировал пока - 490 рублей;
- январь 2010 г. - пробег 5778 км - замена агрегатного ремня, (расслоился), замена сальников заднего моста, сход-развал - 3200 рублей;
- март 2010 г. - поставил фаркоп - 4870 рублей;
- март 2010 г. - пробег 7279 км - замена передних амортизаторов, замена одной передней шаровой опоры, опять замена сальников заднего моста - 10140 рублей;

В итоге: еще предстоит снятие КПП - замена сальника первичного вала, замена тросика системы отопления и сломался от мороза бокс запасного колеса.

по мелочи - подтекали патрубки системы охлаждения - подтягивали, течет по шву раздатка, тоже подтянули.
Что касается расхода топлива до 23 л на 100 км., с учетом прогревов и Webasto.

Вот такие дела, порывался её уже и продавать два раза, скидывал до 100 тыс. рублей, но пока езжу.
Что насчет этих поломок, то причина в езде в морозы (погода была до - 48град.) и моего стиля вождения, хотя у меня второй автомобиль Хонда Цивик (ездит до -35град), а за год езды меняли только лопнувшую противотуманку, так что наши запчасти полное г...о.
Так что владелец Нивы настоящий мазохист, честно говоря я расстроен в нашем автопроме, надеялся на лучшее, ну а пока поездим!!!!
-
:

Автор:  chaser602 [ 07 мар 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну не знаю, я вроде тоже не на юге живу, но коврики за такие деньги вместе со всей трехамудией за такие деньги брать, может лучше было потратить эти деньги за замену некоторых деталей изначально, я вот поменял всего то на 50 тыс, сальникиподшипникисайлентблоки и вот прокатался с июля по сей день и ничего кроме глюка концевика двери не видел. Ну а масло то можно было поменять на синтетику нормальную. Ну а то что на ШНИВЕ езжу в -48 а на Хонде до -35 так для сравнения прехать надо в -48 на Хонде, херня все это . Вот у нас на реальном СЕВЕРЕ, нормальные пацаны поменяли и меняют Паджеры и Кукурузеры на ШНИВЫ и Патриоты но меняют с нормальной доработкой, а учитывая стоимость запчастей наших по сравнению с инорамками, денег остается на фкусно пожрать. И сервисов у нас офицальных нет, как то всё сами делаем. Ну а если есть желание нажми у меня кнопку профиль и посмотри фотографии федеральной дороги после суточной пурги, огда машины тупо бросают. Вот он Север настоящий, мать его. Кстати сегодня у нас радость, потеплело до -30! дети на улице играют и мороженное едят.

Автор:  Ивго [ 07 мар 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я относительно согласен, я и читал FAQ по данному вопросу (по доработкам ШНивы после покупки), просто хотел дотянуть до весны, а там на земле (в Белгороде, например) все поменять, но думаю, что потихоньку надо здесь все начинать. А у нас сегодня потеплело до -5 (держало весь месяц -40, бывало до -48. Действительно праздник весны :
Что касается ковриков, без них нельзя, а цены действительно у нас кусаются, так что деваться было некуда

Автор:  chaser602 [ 07 мар 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да у нас вообще цены полный пиз..ц. К нам то дорог акромя водных летом с Красноярска вообще нет. Машины берем летом в Красноярске и там же ставим всё что угодно, погода была с конца ноября по вчера в среднем от -41 до - 50. И ничего я ездил без проблем, думал тоже вебасту воткнуть но во время стоянки или недалеких поездок врубал забор воздуха с салона и было что и вентелятор срабатывал, так нагревалась, жарища была. Спокойно по тундре и по реке ездил, вот единственный минус ШНИВА по бездорожью не тащит за собой груз, но то что в ней везет исправно. Ну а коврики, защиту, фаркоп и т.д. я поставил в салоне, где то тоже под 50 тыс. отдал. Единственная ошибка была это то что купил зимнюю резину и летнюю, а надо было тупо купить Гудричи 215/75 и ездить круглый год, их можно спускать до 0,7 и спокойно по снегу ездить. Кстати последние 2 года начился реально бум по ШНИВАМ, да и НИВЫ длинные появляются причем много. У нас тут не до понтов, я сам ездил на Марке Х и на Фрилендере. Но дороги они в обслуживании и никакого смысла акромя понтов в них не было и вот поняв что понты то дорого обходятся, купил Шниву и скажу что не пожалел ни разу. Кстати в течении зимы подходили спрашивали, как купил, где купил, очень удивлялись, что она внутри горазд больш чем снаружи и подвеска мягкая и тепло в ней и садиться удобно. Может просто не твой автомобиль? Ну не подходит тебе, фень-шуй и все такое. Бывает и такое.

Автор:  Ивго [ 07 мар 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно с тобой согласен, я от машины без ума, у меня три месяца была служебная, ездил по месторождениям, по бездорожью, по разбитой отсыпке прет как танк. Сейчас наверное буду заказывать запчасти, на экзисте, подороже, но надеюсь будет понадежнее.

Автор:  chaser602 [ 07 мар 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

А если не в экзисте заказывать, а у ближайшего дилера? У нас система такова-либо есть в магазине но ценник как на запчасти от Шаттла, либо варианты таковы, кто-то едет в командировку, отпуск и покупает и привозит (зимой за перевес на самолет включается в цену, летом проще кинуть на параход за символическую плату. Я имею родственника на параходе, так что вопрос решен с доставкой). Либо знакомые в Красноярске покупают и тогда ищещь человека и он привозит, либо знакомый тупо едет в аэропорт и с кем нибудь передает. Но есть самый убойный вариант, летом машину грузишь на параход (до Красноярска 15 тыс в среднем) и там делаешь потом катаешся опять в сервис и отправляешь обратно (тут уже цена в среднем 30 тыс.). А вот еще вариант (так я снегоход привез), организации покупают запчасти, мебель, и т.д. и отправляют контейнером по морю (зимой) с Мурманска или Архангельска (такая транспортная система у нас) и просто оплачиваешь стоимость запчастей и они приходят в контейнере, за него один хер платят. Вот одна контора закупила 5 снегоходов и отправляла с Рыбинска, ну и я подвязался, а им какая разница 5 снегоходов в контейнере или 6. А может вариант порпобовать тут есть ссылки на магазины, может у них заказать ну там еще скидку попросить, я думаю не обманут.

Автор:  Ивго [ 08 мар 2010, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да не в экзисте как раз дешевле много не накидывают, у нас схема транспортная развита (по воздуху, по железке, по дороге). Я резину в москве покупал получилось с доставкой 6800, а здесь в магазинах по 9000 такую продавали.

Автор:  ALEKSIY.4X4 [ 08 мар 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я взял 4января лц за 439тык+1000транзиты + зимняя резина 40000. Пробег 2100, 1то-6300+6300 (тонировка, установка музыки,антены). Пробег 3500 подтянут нижний хомут(0р самостоятельно), установлен воздушный сигнал 1500р(ставил сам). Пробег 7200 4 секретки 540р. Вот все затраты !
Забыл,около 3500км. Сгорело доп.сопративление отопителя(причину выяснил потом,когда сгорел предохранитель. На моторе отопителя соскочила стопорная шайба и клинила его,поставил наместо ),там типа сопративление на 117'С сгорел, нового негде купить было(сейчас купил280р. но еще не ставил) припаял в обход перемычку,всё работает.

Автор:  Spirit [ 08 мар 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Взял в июле 2009. Сразу в Анапу. По пути туда в Уфе ТО-1 на 2000 км. ТО-1 6 тыщ с копейками. ТО2 15000 км в феврале, в этот же момент замена расслоившегося ремня. Тоже 6 с копейками. При морозах периодически подкапывает тосол. За весь период долил литра полтора. При ниже -40 не езжу, смысла нет, до работы доехать - прогреваться не успевает. Было, один раз ездил, очень нужно было покататься. Терпимо, из состояния табуретки в терпимное приходит после 8-10 км... Приемник сам ставил. Сигнашка стралайн с автозапуском. при -30 не запускается с брелка, бо уже надо сцепу выжимать. При температуре -30 .. -40 завожу через 3 часа - заводится с брелка. Автозавод по температуре двигателя не понравился. При -10 заводится часто, часа полтора. - 20 - одеяло под капотом хорошо держит температуру, и коробка застыть успевает, уже не заводится без выжима сцепы. Без поддержания тепла заводил в -35. Всё. Доволен. Хочу газ и турбонагнетатель механический. И резинку. И блоки в мосты. и ... Хмм... Начну с ГБО, по весне...

Автор:  Ивго [ 09 мар 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже собираюсь газ ставить, вопрос в цене, 19000 р стоит обычный впрыск, 42000 распределенный. Какой у меня не знаю, если распределнный то овчинка выделки наверное не стоит, окупится года за полтора не меньше...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/