Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Отчет новоявленного шнивавода. Обновлено 15.04.10
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27516
Страница 1 из 2

Автор:  Baron9212 [ 18 мар 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Отчет новоявленного шнивавода. Обновлено 15.04.10

Буду здесь постепенно выкладывать отчет об эксплуатации шевика.
Если не интересно, лишнее, и.т.д. - можете удалять, в обиде не буду.
Сам шевик:
Изображение
2003 г, L-ка.

Вступление.
Долго не мог решиться купить шевика, т.к. давным давно уже был опыт эксплуатации отечественной машины. Был у меня ВАЗ 2109. Это совсем отдельный разговор, но именно благодаря этой машине я узнал устройство и назначение каждого узла автомобиля.
Далее, в течение нескольких лет я ездил на различных старых иномарках. Там все тоже было не безупречно, но гораздо более лояльно к пользователю. Цены на запчасти кусались, правда. И в последние лет 5 я увлекся различными покатушками по просторам нашей родины. Формат покатушек: поставить точку на карте, и пилить туда на машинах\мотоциклах с группой товарищей. Все мои иномарки стойко переносили все тяготы бездорожной жизни, но в итоге стало понятно, что эксплуатация их в таких условиях слишком дорого обходиться. Было принято решение - нужен внедорожник.
Поскребя по сусекам, подкопив, пожрав макарончики пару месяцев была набрана сумма, которой хватало либо на шевкиа 03-04 года, либо на мега-джип иностранного производства, но очень древнего года выпуска. Взвесив все за и против - решился. Шевик.

Авто.
Белого цвета, 03 года, L-ка. Идеальный кузов, небольшие косячки по салону, двигатель и подвеска на вид и скрип в хорошем состоянии.
Замерил компрессию - 10,5-11 очков.

15.03.10
Неприятности не заставили себя ждать. Поездив первый день по городу, понял что мертв термостат. Машина то не прогревалась вообще, то прогревалась до 70 градусов, то до 90. В салоне то холодно то жарко.
На радостях посадил машину на брюхо, во дворе собственного дома. Резонно порешив, что теперь она на ночь в безопасности - ушел спать.

16.03.10
Утром дернул сосед на кукурузере. Проехался до магазина, обнаружил горящую лампочку чек энджаин. Немного расстроился.
Посвятил день чтению форума на предмет выбора бортового компьютера. Понял, что по сути, мне нужно только чтение и сброс ошибок. Максимум - чтобы оно еще считало расход топлива.
В итоге выбрал БК Штат, устанавливающийся за место штатной панели индикации всякой фигни.

18.03.10
В магазинах нужной модели БК не нашел, престижи и мультитроники брать не стал - неоправданная цена совершенно.
Зато приобрел термостат, антифриз и новые хомуты.
Съездил к знакомому мастеру на сервис - заменил. Самому возиться холодновато на улице.
Бюджет порадовал - 263 р. за термостат, 24 р. за хомуты и 900 р. за 10 литров антифриза.
Машина начала нормально прогреваться.
Почему-то погас чек енджаин.
Обрадовался.
Поехал домой.
Расстроился - начала моргать лампа давления масла на холостых. А холостые у меня стоят на 900 оборотах примерно.
При увеличении оборотов педалью газа - лампа тут-же гаснет.
Если на стоящей машине включается карлсон - лампа аварийного давления начинает моргать интенсивнее и ярче. Вероятно, связано с увеличением нагрузки на двигатель и падением оборотов, хотя по тахометру этого и не заметно.
Проштудировал форум. Вариантов несколько: соринка в редукционном клапане, фильтр гамно, масло гамно, двигатель гамно.
Завтра попробую покрутить до 6 т. оборотов, посмотрим что будет.
Потом сгоняю на сервис, попрошу замерить давление масла.
Далее замена фильтра и масла. Все равно менять надо - только машину купил, что там залито - черт знает.
Пока расстроен.

19.03.10
Съездил на сервис, попросил замерить давление масла.
На хх манометр выдал всего 0,5 бара. При увеличении оборотов росло только до 2 -2,5 бар.
Купил масло ESSO 10w40, и фильтр "невский".
Все это применили к машине.
После упражнений манометр стал показывать 1 бар на хх и примерно 4-5 при увеличении оборотов.
Разогрели двигатель до 110 градусов, чтобы включились оба вентилятора - стабильно 1 бар на хх.
В общем, отпустило.
То ли масло было гамно, то-ли фильтр.

21.03.10
Съездил обмыть машинку. Святое дело - на не обмытую технику гарантия не распространятся.
Ездили не далеко, в б. ижору, кто знает.
Там небольшие озерца раскиданы, искусственного происхождения. Летом толпы народу, сейчас никого.
По трассе - нормально. Разгоняется, конечно, не очень весело, но уверенно. Гудит коробка. Но терпимо. По старому разбитому шоссе ехал 60-80, рулится нормально, мелкие выбоины незаметны вообще, крупные норовят изменить курс машины. Двумя пальцами руль уже не подержишь, как на трассе.
Далее - спуск к озерам. Небольшая горочка, под колесами подтаявший снег, лужи. Но не глубоко. Максимум сантиметров 20-30.
Протеститил, наконец, джиповские качества, хоть как-то.
В машине 4 человека, включая меня.
Идет уверенно, но газ сбрасывать нельзя - ту-же зарывается. Проходить "в натяг" не получается - машина все время требует газу.
Резина - гамно. Какая-то шиповка зимняя, не помню названия. Но едет. Так что решил, от греха, включить пониженную. На пониженной прет более уверенно. В общем, проехал, нигде не сел.
Товарищ на паджере-спорт с гудричами АТ даже полный привод не включил, заднего хватало с лихвой.
На обратном пути, перед горкой, включил и блокировку, на всякий. Лучше уж сразу включить, чем посчитать что она тут не нужна и сесть.
На горку забрался легко, на второй пониженной с блокировкой.
За все это время отметил особенность - двигатель оказываться греется! Если на трассе температура жестко стоит на 90, то на бездорожье быстро добралась до отметки 100-110. Вентиляторы включаются, все охлаждают, конечно, но... Встает резонный вопрос - а что будет летом, в +25, а не в +3, как сейчас... Нормально ли такое поведение. На мой второй машине - мицубиси галант '90, стрелка температуры стоит ровно по центру шкалы, и не двигается вообще, как бы я не насиловал машину.

28.03.10
С температурой так пока и не понял. Но вроде не закипает в пробках. Наверное нормально. А может помпа от копейки стоит, с меньшим диаметром крыльчатки. хз. При случае посмотрю.

Последняя поломка - заклинило пассажирский ремень в свернутом положении. Снял с машины и сломал окончательно. Объехал весь район, 2 рынка, 6 магазинов и одну разборку. Ремней на шниву нет, блин. И пугают, что все ремни всегда продают парами.
С горя поставил новые щетки на стекло.
В процессе неаккуратно отпустил пустой поводок, без щетки, он грохнулся на стекло. Под местом удара стекло треснуло, паучок. Но расстраиваться не стал, т.к. и так через все стекло идет трещина, все равно менять. Хотя и удивился. На мицубисе тоже пару раз по неаккуратности ронял так дворник, и никаких последствий не было.
Добавил фотку машины.

30.03.2010
Добрые люди на форуме подсказали магазин запчастей для шнивы. По случае заехал. Оставил там 6к рублей на радостях. Прикупил ремень пассажирский и ту-же инсталлировал. Разъем на замке немного отличается (на новом 2 дырки разных размеров, а у меня одна большая), но защелкивается и вынимается как родной.
Ремень обошелся в 986 рублей.
Остальное потратил на комплект электроуправляемых зеркал с подогревом, блок управления, косу проводки под них-же, все возможные фильтры до кучи и новые свечи.
Фильтры свечи, эт все фигня. А вот как ставить зеркала... точнее, как их подключить правильно. Внятных схем пока не нашел. На той, что лежит в местном факе пока не нашел ни одного провода с похожим цветом :smile_nod:

01.04.2010
Разобрался со схемой. Все просто оказалось. Тестер рулит. Да и на форуме помогли.
Съездил на техосмотр, получил заветную карточку на год.
На обратном пути в жопу приехала грузовая газель. Я профукал трамвайную остановку - не видел из за фуры в левом ряду. В результате резко оттормозился и спас тетку шедшую из трамвая. А газель не успела затормозить. Уже было расстроился, но увидев объем своих повреждений рассмеялся. У меня - погнут кронштейн запаски и на моем номере отпечаток чего-то железного от газели.
У газели решетка радиатора, порван капот по центру, фара треснула. В общем гайцов вызывать не стали, разошлись миром.

11.04.2010
Сегодня наконец нашел время применить к машине новые расходники. В результате выяснил, что предыдущий владелец был нехорошим человеком. Воздушный фильтр напоминал вскрытый пылесос, фильтр салона примерно так-же + к этому крышка салонного фильтра не посаженая на герметик была. Треснута в месте прикручивания и с громадными щелями по кругу. Посадил на герметик.
Свечи старенькие, но еще рабочие. Оставил про запас, поставил новые NGK. Попутно выяснил, что на 4-м цилиндре ВВ провод еле держится. Пытался поджать контакт тонкогубцами, отвертками, пинцетами... ничего путного. Купил за 520 рублей новые ВВ-провода.
Старые тоже про запас. Мало-ли что, в лесу всякое случается..

15.04.2010
Выкроил времени, закупил наконец масла для коробки, раздатки, редукторов и смазки для шприцевания. До кучи еще купил помпу - старая что-то визжать стала по утрам. И новый ремешек к ней. Туда-же новые патрубки системы охлаждения. Стоят копейки, а старые уже потрескавшиеся. От греха.
Ну и для пущей радости приобрел защиты картеров двигателя, коробки и раздатки, шериф. На днях буду ставить.
Пора уже летнюю резину покупать...

Автор:  КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 18 мар 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
15.03.10

Цитата:
16.03.10

Цитата:
18.03.10

Афтар ! а где отчед за 17е ? халява не пройдет !!!

Автор:  Жендос [ 18 мар 2010, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, ну ну конечно позравляю, что купил головную болячку, : , ... ну перво наперво, меняй масло , дальше смотри за давлением, советую промыть движитель, сначала какойнибудь жижи на 15 мин, а потом промывайкой. может оно и восстановиться, потом ессессено давление масла.
Потом, прошприцевать все карданы и крестовины(обязательно). ну масло в агрегатах поменять.

Автор:  Delerium [ 18 мар 2010, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

7 лет машинке-то уже...

Автор:  Baron9212 [ 18 мар 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

КУЗЬКИН ОТЕЦ писал(а):
Афтар ! а где отчед за 17е ? халява не пройдет !!!


17-го ничего примечательного не произошло, поэтому и описания нет :

Автор:  Baron9212 [ 18 мар 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Baron9212, ну ну конечно позравляю, что купил головную болячку, : , ... ну перво наперво, меняй масло , дальше смотри за давлением, советую промыть движитель, сначала какойнибудь жижи на 15 мин, а потом промывайкой. может оно и восстановиться, потом ессессено давление масла.
Потом, прошприцевать все карданы и крестовины(обязательно). ну масло в агрегатах поменять.


К различным видам промывки двигателя (масло, антифриз) я отношусь с подозрением, т.к. во время промывки могут отвалиться всяческие отложения, благополучно живущие в двигателе годами, и забить каналы окончательно.
Единственная проблема - я даже не знаю, какого типа масла залито туда - синтетика, полусинтетика, может и минералка..

Автор:  Baron9212 [ 18 мар 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Delerium писал(а):
7 лет машинке-то уже...

Очень надеюсь,что это не предел. Моему японцу - 20 лет, пробег 390 тысяч, не чихает...

Автор:  radiorus [ 18 мар 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, поздравляю и сочувствую :

Автор:  Жендос [ 18 мар 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот поэтому, промывай, не бойси......

Автор:  Antonio [ 18 мар 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долгоиграющий отчет новоявленного шнивавода

Baron9212 писал(а):
Был у меня ВАЗ 2109. Это совсем отдельный разговор, но именно благодаря этой машине я узнал устройство и назначение каждого узла автомобиля.

Значит не всё еще узнал! :smile_nod: Есть куда расти дальше. Например, в 2109 тросиковое сцепление, а на шниве гидравлика, два поршня, расширительный бачек...
Не переживай, заменишь расходники и будет она рабовать тебя :smile_wink:
Ну и поздравляю с приобритением! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/