Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

5 лет и 63000км
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27518
Страница 1 из 3

Автор:  Tulyak [ 23 мар 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  5 лет и 63000км

Шнива 2005 г, люкс, 63000 км, эксплуатация 70 % город, 30%- легкое и среднее бездорожье. Ремонт :
35 000 - генератор, тормозные колодки
40 000 - вакуумный усилитель
55 000 - расширительный бачок
57 000 - радиатор, помпа и все хомуты и патрубки системы охлаждения
58 000 - все шаровые
60 000 - прокладка выпускного коллектора (прогорела)
61 000 - прокладка ГБЦ (тосол пошел в 4-ый цилиндр).
Впечатления : по-настоящему универсальный авто с хорошей проходимостью,просторным салоном,приемлемым расходом топлива ( 13л - город, 9 - трасса), компактный со всеми преимуществами постоянного полного привода и ГУРа.
Недостатки: малый ресурс многих узлов и деталей, вибрация раздатки, очень слабый двигатель, достаточно дорогой для отечественного авто ремонт, а в связи с последним рестайлингом и высокая цена на новый авто

Автор:  bazhan [ 29 мар 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Бугалтер штоль? Чёта лирики мало... :

Автор:  Михалыч_ [ 29 мар 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Tulyak, такие большие числа это стоимость ремонта? : : :

Автор:  Tulyak [ 30 мар 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

И то верно, но кажись это из-за усталости от владения изделиями совавтопрома (ЗАЗ 966>М 412>ВАЗ 2106>Шнива) На форуме недавно, но в шоке от вида, времени и частоты её поломок. Мысль одна - моя- то еще молодцом! Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг

Автор:  ufff [ 30 мар 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Tulyak писал(а):
... Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг


Какой RAV4 то был? Про проходимость нового владельцы ШНив как-то не очень отзываются:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43506

На проходимость в снегу здорово влияют шины.

Автор:  bazhan [ 30 мар 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Tulyak писал(а):
И то верно, но кажись это из-за усталости от владения изделиями совавтопрома (ЗАЗ 966>М 412>ВАЗ 2106>Шнива) На форуме недавно, но в шоке от вида, времени и частоты её поломок. Мысль одна - моя- то еще молодцом!

Порой кажется, что здесь собрались невезучие :smile_doh: Да и понятно: "Все несчастные шнивоводы несчастны по-своему, а все счастливые счастливы одинаково".(с) У меня все знакомые и я сам (тьфу-тьфу) на надёжность не жалуются : Поломки мелки, предсказуемы и легкоустранимы!

Автор:  НШчайник [ 30 мар 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Tulyak писал(а):
Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг
прокладка не та?

Автор:  Анатолич [ 31 мар 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 лет и 63000км

Tulyak писал(а):
Шнива 2005 г, люкс, 63000 км, эксплуатация 70 % город, 30%- легкое и среднее бездорожье. Ремонт :
35 000 - генератор, тормозные колодки
40 000 - вакуумный усилитель
55 000 - расширительный бачок
57 000 - радиатор, помпа и все хомуты и патрубки системы охлаждения
58 000 - все шаровые
60 000 - прокладка выпускного коллектора (прогорела)
61 000 - прокладка ГБЦ (тосол пошел в 4-ый цилиндр).

ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел. Могет быть вот в этом случае: "55 000 - расширительный бачок" ?
Что и обусловило неисправности на пробегах 57, 60, 61.

Ну а про соревнование с раф4 че-то совсем тоскливо.
Я вот тоже нонешней зимой сотрудничал с раф4. Дорогу у гаражей поддерживали в боеспособности, пока председатель трактор нанял. Да, раф могет ездить по снегу лучше чем иные паркетники. И водила в нем тож был адекватный. Но пробивала дорогу в снегу всегда моя ШНива. А раф мог ехать не зарываясь по шнивской колее токмо уже где-то после третьего прохода ШНивы. Так чта тут ШНиве закономерен полный респект.

Автор:  Tulyak [ 31 мар 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 лет и 63000км

Анатолич писал(а) :
ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел.
Как же я его перегрел, если в пробках не стоял и в колее не буксовал, и по указателю температура меньше 90 была? Но, согласен, что связаны как-то почти одновременно течь бачка, радиатора,патрубков и пипец прокладки. Версия неправильной работы клапана пробки бачка пугает - че за конструкция такая, что такая мелочь влечет такие последствия?

Автор:  Tulyak [ 31 мар 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Второго поколения, у него L - это просто первая передача, никакой понижайки у него нет, но у него 150 л.с. и не учитывать этого нельзя

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/