Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
5 лет и 63000км http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27518 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tulyak [ 23 мар 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | 5 лет и 63000км |
Шнива 2005 г, люкс, 63000 км, эксплуатация 70 % город, 30%- легкое и среднее бездорожье. Ремонт : 35 000 - генератор, тормозные колодки 40 000 - вакуумный усилитель 55 000 - расширительный бачок 57 000 - радиатор, помпа и все хомуты и патрубки системы охлаждения 58 000 - все шаровые 60 000 - прокладка выпускного коллектора (прогорела) 61 000 - прокладка ГБЦ (тосол пошел в 4-ый цилиндр). Впечатления : по-настоящему универсальный авто с хорошей проходимостью,просторным салоном,приемлемым расходом топлива ( 13л - город, 9 - трасса), компактный со всеми преимуществами постоянного полного привода и ГУРа. Недостатки: малый ресурс многих узлов и деталей, вибрация раздатки, очень слабый двигатель, достаточно дорогой для отечественного авто ремонт, а в связи с последним рестайлингом и высокая цена на новый авто |
Автор: | bazhan [ 29 мар 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бугалтер штоль? Чёта лирики мало... : |
Автор: | Михалыч_ [ 29 мар 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tulyak, такие большие числа это стоимость ремонта? : : : |
Автор: | Tulyak [ 30 мар 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И то верно, но кажись это из-за усталости от владения изделиями совавтопрома (ЗАЗ 966>М 412>ВАЗ 2106>Шнива) На форуме недавно, но в шоке от вида, времени и частоты её поломок. Мысль одна - моя- то еще молодцом! Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг |
Автор: | ufff [ 30 мар 2010, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tulyak писал(а): ... Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг
Какой RAV4 то был? Про проходимость нового владельцы ШНив как-то не очень отзываются: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43506 На проходимость в снегу здорово влияют шины. |
Автор: | bazhan [ 30 мар 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tulyak писал(а): И то верно, но кажись это из-за усталости от владения изделиями совавтопрома (ЗАЗ 966>М 412>ВАЗ 2106>Шнива) На форуме недавно, но в шоке от вида, времени и частоты её поломок. Мысль одна - моя- то еще молодцом!
Порой кажется, что здесь собрались невезучие ![]() |
Автор: | НШчайник [ 30 мар 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tulyak писал(а): Да еще со знакомым выехали прошедшей зимой в поле по его инициативе покататься, он очень такой самоуверенный, я на своей Шниве, а он на RAV 4, снега - по бампер, думаю, хрен ты проедешь,где я, а оказалось, что я еле проехал,где он, притом , он всего лишь с L в автомате, а я с понижайкой в механике. Что бы кто не писал - чудес не бывает, Шниве не хватает лошадок минимум 30-40 и крутящего момента, поэтому смешон ее недавний рестайлинг прокладка не та?
|
Автор: | Анатолич [ 31 мар 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 лет и 63000км |
Tulyak писал(а): Шнива 2005 г, люкс, 63000 км, эксплуатация 70 % город, 30%- легкое и среднее бездорожье. Ремонт :
35 000 - генератор, тормозные колодки 40 000 - вакуумный усилитель 55 000 - расширительный бачок 57 000 - радиатор, помпа и все хомуты и патрубки системы охлаждения 58 000 - все шаровые 60 000 - прокладка выпускного коллектора (прогорела) 61 000 - прокладка ГБЦ (тосол пошел в 4-ый цилиндр). ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел. Могет быть вот в этом случае: "55 000 - расширительный бачок" ? Что и обусловило неисправности на пробегах 57, 60, 61. Ну а про соревнование с раф4 че-то совсем тоскливо. Я вот тоже нонешней зимой сотрудничал с раф4. Дорогу у гаражей поддерживали в боеспособности, пока председатель трактор нанял. Да, раф могет ездить по снегу лучше чем иные паркетники. И водила в нем тож был адекватный. Но пробивала дорогу в снегу всегда моя ШНива. А раф мог ехать не зарываясь по шнивской колее токмо уже где-то после третьего прохода ШНивы. Так чта тут ШНиве закономерен полный респект. |
Автор: | Tulyak [ 31 мар 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 лет и 63000км |
Анатолич писал(а) : ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел. Как же я его перегрел, если в пробках не стоял и в колее не буксовал, и по указателю температура меньше 90 была? Но, согласен, что связаны как-то почти одновременно течь бачка, радиатора,патрубков и пипец прокладки. Версия неправильной работы клапана пробки бачка пугает - че за конструкция такая, что такая мелочь влечет такие последствия? |
Автор: | Tulyak [ 31 мар 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второго поколения, у него L - это просто первая передача, никакой понижайки у него нет, но у него 150 л.с. и не учитывать этого нельзя |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |