Накатаю-ка и я отчётец по своей Шнивке. Брала её с нуля в салоне, из последних дорестайлинговых (январь 2009).
Послушала я отзывы о наших офицЫалах, и решила - к ним принципиально ни ногой.
0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы.
3000 - 10000км. Полёт нормальный

Из событий - установка ПТФ. Покатушки средней жёсткости, либо ну очень много езды по трассе не менее чем до Мск и обратно по расстоянию. Заменили свечи со стандартных А17ДВРМ на NGK. "Детские болезни" ШНивки пока не проявляются в принципе, аж тревожно. :
10000 км. Замена масла и фильтров, регулировка ступичных гаек (перед дальней поездкой, ради подстраховки). На трассе решила перегореть левая лампочка ближнего света - но у меня запасные в принципе с собой на всякий пожарный. Осталась привычка с 9ки. Один раз по дороге в Омск загорелся CE, после заправки хммм.. не особо приличным бензином. Вылечилось само при следующей заправке до полного, потом ещё и ошибки скинули, по приезде домой. С того момента CE наблюдаю только в штатном режиме - при повороте ключа зажигания (ТТТ)
19000 км. Замена масла в двигателе. После поездки в Омск никаких проблем не обнаружилось, кстати посчитали расход - 8,5 - 8,6 на 100км. Однако, весьма неплохо, я ожидала не менее 10-11
24000 км. Переобулись в шипы. Первая серьёзная неприятность - грохот в раздатке. Чувствую себя трактористом, поскольку громыхаем по дороге просто ужасно... Вообще на переборку РК я попала по собственной глупости - перегрузила капитально : Нефиг было пытаться вытянуть Террано из снега ЗАДНИМ ХОДОМ : И на старуху бывает всякое, как говорится. Больше ни-ни : Обошлось малой кровью - разобрали, вытряхнули мелкую металлическую пыль (обнаружился небольшой скол на шестерне промвала), промыли, собрали. Заодно сменила масло в трансмиссии, по кругу, на обычное ТАД-17. Никаких проблем
Опять замена масла, ибо зима и холодновато как-то для 10 на 40. На сей раз всё тот же Shell Helix - но уже синтетика. Прекрасно откатала зиму на нём (замена только предстоит).
27000 км. Холодно, однако! Зима на дворе. Февраль месяц, Шнивке ровно год 2 числа. Ставимся вот уже пару недель на тёплой парковке, проблем со стартом соответственно нет (их и не было - но неохота садиться в ледяную машину, знаете ли!), но.. куда-то упорно девается тосол. Ни луж, ничего. Доливаю... Ни одного перегрева при всём этом. Патрубки не текут, бачок в норме, некуда тосолу уходить, однако! В один не очень прекрасный день, возвращаясь с семейных покатух, заметила резкое падение температуры. С 95 так до 70 сразу : Хорошо, что это уже город и до стоянки недалеко. Очень не айс - суббота, вечер, ни один нормальный магаз не работает, про сервисы вообще молчу. Стоим до понедельника. На сервисе выясняется - термостату хана. Совсем. Поменяли, полёт опять нормальный, тосол уходить перестал сразу.
После поездки в Мск всё-таки собралась и поменяла реактивки, ибо ослабли.
28000км. Решила сделать своей ШНивке подарок. Поставила БК Штат Шеви Вектор. На сроки замен всех-по-кругу-расходников уже не заморачиваюсь, вбила в память и езжу себе спокойно. И вообще, очень удобно

Цена вопроса - только стоимость самого БК, опять сэкономила на сервисе (там всё оказалось очень просто). Из проблем: машину начало ощутимо тащить влево. Заехала на сход-развал, отрегулировали. Не критичное отклонение было, да и в принципе срок подошёл. Всё вовремя. Ну и плюс надо давление в шинах чаще чем раз в неделю проверять : Заодно обнаружили подтекание сальников РК. Поменяли. Кончилась вибрация! :
32000км. Подходит срок замены масла и всех подряд по кругу фильтров, и надо бы прошприцевать карданы и переобуться уже. Проблем никаких, полёт нормальный

Вот такая у меня беспроблемная Ласточка, надеюсь, что так будет и дальше. Горжусь ей!
48000км - т.е. сегодня - заменила реле регулятор. Диагносты на СТО в один голос сказали, что в остальном машина в идеальном состоянии (это после лета-то!!)
А, ну да. "Ложка дёгтя" в море мёда: КОНДЕЙ. Помер, зараза, летом. Забила : как-нить потом займусь, ибо у нас в городе кондейщиков вменяемых не было и нет.
Скоро менять масло и свечи. В принципе, вложений особо никаких, только расходники. Вот бы и дальше так было!
50000км расход стал малость зашкаливать! Был 8,6/9,3 (трасса/город соответственно). Сейчас 10,3/11,5 : : В понедельник на сервис - не нравится мне это, ох не нравится, с учётом взлетевшей цены на 95!
53000км ну, поехали.... подшипники ступиц под замену по кругу. шаровые спереди под замену все. сальник коленвала туда же. ГУР что-то решил начать подтекать - списываю пока на перепады температуры на улице, жидкость - в норме. ну, антифриз.. при нашей погоде, можно забить и не вспоминать, тока подливать успевай в зиму...
Фигассе разменяли 6й десяток : однако хочу минимум до 200ткм на ней пройти!
Огромный ++++ - это то, что остальное всё в идеале. То есть в принципе, тому, чему ресурс вышел - то и меняю.