Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчётег - с нуля и... (продолжение ЕСТЬ!) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27521 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Ennoris [ 06 апр 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Отчётег - с нуля и... (продолжение ЕСТЬ!) |
Накатаю-ка и я отчётец по своей Шнивке. Брала её с нуля в салоне, из последних дорестайлинговых (январь 2009). Послушала я отзывы о наших офицЫалах, и решила - к ним принципиально ни ногой. 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы. 3000 - 10000км. Полёт нормальный ![]() 10000 км. Замена масла и фильтров, регулировка ступичных гаек (перед дальней поездкой, ради подстраховки). На трассе решила перегореть левая лампочка ближнего света - но у меня запасные в принципе с собой на всякий пожарный. Осталась привычка с 9ки. Один раз по дороге в Омск загорелся CE, после заправки хммм.. не особо приличным бензином. Вылечилось само при следующей заправке до полного, потом ещё и ошибки скинули, по приезде домой. С того момента CE наблюдаю только в штатном режиме - при повороте ключа зажигания (ТТТ) ![]() 19000 км. Замена масла в двигателе. После поездки в Омск никаких проблем не обнаружилось, кстати посчитали расход - 8,5 - 8,6 на 100км. Однако, весьма неплохо, я ожидала не менее 10-11 ![]() 24000 км. Переобулись в шипы. Первая серьёзная неприятность - грохот в раздатке. Чувствую себя трактористом, поскольку громыхаем по дороге просто ужасно... Вообще на переборку РК я попала по собственной глупости - перегрузила капитально : Нефиг было пытаться вытянуть Террано из снега ЗАДНИМ ХОДОМ : И на старуху бывает всякое, как говорится. Больше ни-ни : Обошлось малой кровью - разобрали, вытряхнули мелкую металлическую пыль (обнаружился небольшой скол на шестерне промвала), промыли, собрали. Заодно сменила масло в трансмиссии, по кругу, на обычное ТАД-17. Никаких проблем ![]() Опять замена масла, ибо зима и холодновато как-то для 10 на 40. На сей раз всё тот же Shell Helix - но уже синтетика. Прекрасно откатала зиму на нём (замена только предстоит). 27000 км. Холодно, однако! Зима на дворе. Февраль месяц, Шнивке ровно год 2 числа. Ставимся вот уже пару недель на тёплой парковке, проблем со стартом соответственно нет (их и не было - но неохота садиться в ледяную машину, знаете ли!), но.. куда-то упорно девается тосол. Ни луж, ничего. Доливаю... Ни одного перегрева при всём этом. Патрубки не текут, бачок в норме, некуда тосолу уходить, однако! В один не очень прекрасный день, возвращаясь с семейных покатух, заметила резкое падение температуры. С 95 так до 70 сразу : Хорошо, что это уже город и до стоянки недалеко. Очень не айс - суббота, вечер, ни один нормальный магаз не работает, про сервисы вообще молчу. Стоим до понедельника. На сервисе выясняется - термостату хана. Совсем. Поменяли, полёт опять нормальный, тосол уходить перестал сразу. После поездки в Мск всё-таки собралась и поменяла реактивки, ибо ослабли. 28000км. Решила сделать своей ШНивке подарок. Поставила БК Штат Шеви Вектор. На сроки замен всех-по-кругу-расходников уже не заморачиваюсь, вбила в память и езжу себе спокойно. И вообще, очень удобно ![]() 32000км. Подходит срок замены масла и всех подряд по кругу фильтров, и надо бы прошприцевать карданы и переобуться уже. Проблем никаких, полёт нормальный ![]() ![]() ![]() 48000км - т.е. сегодня - заменила реле регулятор. Диагносты на СТО в один голос сказали, что в остальном машина в идеальном состоянии (это после лета-то!!) ![]() А, ну да. "Ложка дёгтя" в море мёда: КОНДЕЙ. Помер, зараза, летом. Забила : как-нить потом займусь, ибо у нас в городе кондейщиков вменяемых не было и нет. Скоро менять масло и свечи. В принципе, вложений особо никаких, только расходники. Вот бы и дальше так было! 50000км расход стал малость зашкаливать! Был 8,6/9,3 (трасса/город соответственно). Сейчас 10,3/11,5 : : В понедельник на сервис - не нравится мне это, ох не нравится, с учётом взлетевшей цены на 95! 53000км ну, поехали.... подшипники ступиц под замену по кругу. шаровые спереди под замену все. сальник коленвала туда же. ГУР что-то решил начать подтекать - списываю пока на перепады температуры на улице, жидкость - в норме. ну, антифриз.. при нашей погоде, можно забить и не вспоминать, тока подливать успевай в зиму... Фигассе разменяли 6й десяток : однако хочу минимум до 200ткм на ней пройти! Огромный ++++ - это то, что остальное всё в идеале. То есть в принципе, тому, чему ресурс вышел - то и меняю. |
Автор: | chaser602 [ 07 апр 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во, я ж про то ж, не ездил к оф. дилерам (их просто у нас нет в радиусе 2 000 км) и проблем нет. За довольно суровую зиму тока лампочку стопа поменял и с дуру сальник задней полуоси ну и есессно замена масла в заднем мосту. В сравнении с Хариером машина сказка по стоимости запчастей. От экономии на япоцких расходниках жене шубу купил. |
Автор: | Ennoris [ 07 апр 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaser602, ну у нас хоть и есть оф.дилер в городе, но сервис просто отвратительный по качеству. А цены ломят - жуть! Тоже как-то посчитала, что дофига было сэкономлено на гарантийных ТО. В районе 40+ килорублей (ТО-1, ТО-2 и ТО-3, причём цена каждого увеличивается весьма ощутимо. За первое хотели 12 тысяч, за второе 15, третье тоже около того плюс расходники - на чём и были посланы.. на оленях : ). Да и бОльшую часть всего можно сделать своими силами ![]() |
Автор: | кристал [ 07 апр 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делая своими руками совесть не позволит для себя схолтурнячать,а в сервисах одна сплошная холтура : |
Автор: | Ennoris [ 07 апр 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
кристал, отож.. одно хорошо, если на каком-то сервисе есть свои люди, всё решается по одному звонку. Приезжаешь, и подъёмник твой хоть на всю ночь : плюс если надо - помощь за пиво (но на совесть). |
Автор: | MV [ 08 апр 2010, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчётег - с нуля и... (продолжение СЛЕДУЕТ!) |
Ennoris писал(а): 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы.
Уж простите, но 10 литров на 100 км при обкатке - сложно поверить... : |
Автор: | Wild_plum [ 08 апр 2010, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчётег - с нуля и... (продолжение СЛЕДУЕТ!) |
MV писал(а): Ennoris писал(а): 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы. |
Автор: | Wild_plum [ 08 апр 2010, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчётег - с нуля и... (продолжение СЛЕДУЕТ!) |
MV писал(а): Ennoris писал(а): 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы. Уж простите, но 10 литров на 100 км при обкатке - сложно поверить... : Слава привет! А у тебя сколько хавает? Сколько уже набегал? У меня я думаю где-то литров 11-12, просто с этим козлячим указателем уровня топлива непонятно сколько осталось бенза. Пробег пока 300 км.По ощущениям по сравнению с дорестайлом тестя везёт лучше, хотя на той 30000 пробега))) |
Автор: | Wild_plum [ 08 апр 2010, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчётег - с нуля и... (продолжение СЛЕДУЕТ!) |
MV писал(а): Ennoris писал(а): 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы. Уж простите, но 10 литров на 100 км при обкатке - сложно поверить... : Слава привет! А у тебя сколько хавает? Сколько уже набегал? У меня я думаю где-то литров 11-12, просто с этим козлячим указателем уровня топлива непонятно сколько осталось бенза. Пробег пока 300 км.По ощущениям по сравнению с дорестайлом тестя везёт лучше, хотя на той 30000 пробега))) |
Автор: | Wild_plum [ 08 апр 2010, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчётег - с нуля и... (продолжение СЛЕДУЕТ!) |
MV писал(а): Ennoris писал(а): 0 - 3000км. Обкатка, что сказать. "Принюхиваемся"... Проблем - никаких, если не считать слегка повышенного расхода (было 10 на сотню). С первого дня и до сих пор лью только 95 бензин, исключительно РТК (ныне Газпром) по своей области либо Лукойл - по трассам. Первое ТО делали сами (на знакомом сервисе у проверенных по прошлой машине мастеров), всё по регламенту. Масло - в трансмиссии Mobil, двигатель Shell Helix 10W40. Из допов - установка, опять же своими силами, акустики и сигнализации. Кстати, вышло втрое дешевле, чем предлагали официалы. Уж простите, но 10 литров на 100 км при обкатке - сложно поверить... : Слава привет! А у тебя сколько хавает? Сколько уже набегал? У меня я думаю где-то литров 11-12, просто с этим козлячим указателем уровня топлива непонятно сколько осталось бенза. Пробег пока 300 км.По ощущениям по сравнению с дорестайлом тестя везёт лучше, хотя на той 30000 пробега))) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |