Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет.39000-65000км.
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:35  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго!Решил накропать отчетик небольшой.Шнива моя покупалась у знакомого,пробег тогда 39000,честный.Я гоняю второй год.Так вот,как купил,сдох стартер,вернее втягивающее.Ну ничего,толканули и поехал.В гараж приехал,подождал пока остыла и снял стартер.Больше таких поломок не было.Зима нормально,по сугробам просто кайф,гонки за зайцами там...Один раз на скорости 80 вылетаем на замерзшую пашню с огромными земляными валунами,думал колеса оторвет...Ничего,выдержала милая.Ну вот весна.Сразу замена нижних сайлент-блоков,всех шаровых.Амы целые,верхние сайлент-блоки тоже,развал.Гоняем дальше.Езжу жестко,по проселкам и всяким гаражам 40км/ч-все нормально.Рулевые не трогаю,они целые.Кондей не работал-вышел фреон,вернее его зачем-то выпустил бывший хозяин(идиот).Ну думаю,компрессор мертвый точно,он весь в глине и грязи был и не было ремня.Ставлю ремень,чищу его с ямы(а по-другому там никак не подлезешь)завожу,тихо,не скрипит.Еду к кондейщикам в Шанс,они все проверяют,продувают и заправка фреона.Холодил конкретно неделю,потом опять фреон сдулся.Приехал по гарантии,разобрали большую трубку на входе в салон-там просто лопнула прокладка от перетяга,заменили и опять залили фреон-100р взяли только.Работает до сих пор вроде.Едем дальше,шаровых хватило на 16000,хотя они не стучали,но езжу далеко,поэтому замена.Когда снял-не было ни одного!!!целого пыльника!Короче не зря разбирал.Сдохли к этому времени уже напрочь верхние сайлент-блоки.Отбитые пальцы,много мата и они заменены.Шаровые кстати имеют плохой,слабый корпус и шар тупо выдавливает сквозь него наружу-отсюда и люфт.Пара удара по нему молотком,корпус выравнивается и шаровая как новая.Думаю,если бы корпус,вернее сама крышка была толще,деталь ходила свободно тысяч 40.Заодно поставил проставки под пружины,лифт 4см стал.Резина Ханкук 205/75/R15 грязерой зверский,год гоняю,очень нравится.Сменил в середине зимы и проехал до лета.Кстати очень хорошо прет по снегу.После лифта появились бухи внизу,поутихли вроде,но всеравно не найду никак.Пружины сзади задевают за шпеньки отбойные при артикуляции моста видимо.Задние тяги менял ТРИ раза!!!Вылазят резинки и все тут!Поставил последние типа оригинал,живые.Амы тоже сменены,на Каябу денег не хватило блин,купил обычные СААЗы,снял а старые все до одного живые!Ржавые в усмерть,но живые.Не стал выбрасывать,пусть лежат.Помпу два раза менял.Первую ставлю-она люфтит,шумит и течет.Снимаю через неделю и несу менять,ставлю новую.Перетянул самый крайний слева болт-итог корпус лопнул и стала течь!Замазал холодной сваркой прям на горячую-помогло.Бачок расширительный менял,он растрескался по низу весь.Два раза модуль,два раза чинили сожженные мозги.Сальники моста заднего(еще хуже потек гад-забил),раздатки(помогло).Дребезг рычага кпп страшный,завтра буду лечить.Гена дох раз-замена подковы.АКБ жив,ремень гены менял.Ролики все менял тоже,тишина.Заваренная защита вы в курсе,один наружний пыльник гранаты слева,три часа ровно работы и мат.Ну что еще...Колодки передние,гайки ступичные...Стуки-бряки-кряки по салону ловлю,форум читаю-применяю.Походу их не победить-их рать.Решено было на них забить.Кстати тут кто-то писал про бесючий стук в средней левой стойке.Так вот это-разболтанные петли именно на задней левой двери!Подсунул под них спиленные шайбы-все,стука нет.Масло не ест,топливная вся чистая,ах да!Менял на бензонасосе дорожку реостата стертую.Бенза 20л а он ноль кажет.Снял его,дорожку выпаял оттуда и с нового вставил и пропаял.Стало нормально,заодно и сетку сменил,хотя она чистейшая была.Песок в бак попадает в основном когда открываешь лючок,а там пылищи...Я туда дую сильно,а потом только открываю пробку.Вот пока все,чего вспомню-добавлю.Ручник еще не держит совсем,надо разбирать.А так машина супер гуд!!!Брал я ее за 260т,она 2006г,резина зимняя новая,резина летняя Бриджстоун стояла новая(продал и купил Ханкук)майфун и усилок.Диски-железо,машина LC.Очень выгодно купил,просто повезло,ремонты не в счет.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 07:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 43

  •  15 апр 2010, 20:02

  •  Курск-Обоянь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, молодец,+1. Отчётец про ремонт, а он бодрячком., об этом пишет.

_________________
ДОЖДАЛЬСЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчет.39000-65000км.
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Шаровые кстати имеют плохой,слабый корпус и шар тупо выдавливает сквозь него наружу-отсюда и люфт.Пара удара по нему молотком,корпус выравнивается и шаровая как новая.

Ааааааааааааааааааааааа!!!!! Класс. Заплюсовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, Аптимист однако. Отплюсил. :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 22:58  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Как я помпу менял.Поэма прям.Ну вот значит,слышу шуршать начала гадина,особенно на холодную с утряни.Беру ее за шкив-а там 5мм люфта уже!!!Нормально да?И не течет...Думаю,может еще тыщ сто на ней проехать,а новую в багажник положить,в край на трассе поменяю,летом-то.Но такой люфт,тем более это когда я ее за шкив дергал,а сколько уже она ходит такая?Решил-менять.Купил.Полез.Ободрал руки обо все сука...Еще полез.Ободрал до крови,матюки все громче по гаражам...Кондейные вентиляторы не сдавались и продолжали портить шкуру мою.Надоело наконец,беру ножницы по металлу такие охеренные и отрезаю нахрен(нет,не вентиляторы конечно же)пластиковую такую крышку правого карлсона,она типа там ветер направляет лучше,ага...Нет ее теперь,рукам становится проще!Корпус откручен давно-но какая сволочь придумала боковую шпильку???????Не болт,а шпильку!Короче я ее двумя гайками два часа выкручивал,срывая внутри резьбу.Выкрутил,теперь берем помпу за корпус и вырываем из гнезда.Тосол течет в тазик,подставленный заранее,ну или на пол если его надо менять,хе-хе.Так вот,его выходит примерно 4-5л,что не страшно,с блока вытекает поболее вроде.Ну,тосол вытек,протираем гнездо и пытаемся засунуть ее туда,при этом не порвав прокладку!Это суперловкость скажу я вам!Но до этого действия сначала надо выдернуть оттуда старую помпу!!!Процесс у меня занял:на вынуть-12мин,вставить новую-10мин.У машин без кондея процесс более легкий естественно.Причем не влево,ни вправо они не идут.Положение для вытаскивания тоже не ясно совершенно.Скажу так:Когда от психа и от боли раздираемой кожи на руках скорость возросла до предела-помпа выходит.Как она была-неизвестно,так что советовать не могу.А туда,где была та проклятая шпилька-я закрутил на шрус болт!Вот и все.Через 4 дня я ее менял еще разок по причине брака-процесс занял от и до 44мин.Почти рекорд.Всем удачи и кстати там было много про боковой болтик-фиксатор подшипников в помпе,я туда вкрутил масленку и натолкал шеврона до такой степени,что вылез передний сальник.Потом ошибка была устранена промывкой бензином конечно,но этим было доказано что смазки там реально мизер.Я сделал качков наверное 25-30 шприцевочным пистолетом для уаза,прежде чем оттуда поперло.Люфт(уже на новой!!!)стал меньше.Так что шприцевать надо,только аккуратнее.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, Продолжаешь радовать. Аффтор пиши есче! :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 13:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 43

  •  15 апр 2010, 20:02

  •  Курск-Обоянь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, ЛИТЕРАТОР,+1.

_________________
ДОЖДАЛЬСЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Хохол46 писал(а):
Гоша Танкист, ЛИТЕРАТОР,+1.
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 22:03  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно,еще.Как меня модуль зажигания лечил сволочь.Пришел я в гараж значит,а зима была еще,морозик влегыч жал.Ну завел,выехал,ворота закрыл да к дому приехал-все гуд,как всегда.Прет,едет,майфун орет.У дома встал на сугробы самые по фары(противотуманные естесссно)и домой ушел.Полчаса меня не было наверное.Вышли,жена,заец и давай в машине укладываться да усиживаться.А я ключ вправо-завелась,только как то троит немного и при добавке газа обороты не набирает-глохнет сразу.Раз 20 так было.Завел-газа-пипец.Не пойму млять ниче,никогда такого не было до этого...Капот открыт,начинаю там лазить.Снял датчик ХХ,прочистил,продул(хера там дуть-то)поставил-толку ноль.После 25 попытки смотрю а с модуля аккурат дымище прет!!!Опачки!Вот он падлюка проклятая!Сейчас я его сменю да в путь!Звоню другу,едем покупать модуль,я типа поломку определил,ага...Приехали назад,ставлю новый-симптомы те же,даже хужеее-заводиться перестала совсем напрочь.Стоим,друг на друга смотрим,нихера не поймем ниче.Постояла вроде,завелась,но колбасит ее страшенно-не едет,дымище,вонь...Кое-как доехал до инжекторщика на второй! передаче,заехал к нему в бокс.А вонь такая в салоне стоит,что окна все нараспашку!!!Как сцепление пяти автобусов китайских подожгли,а потом потушили!Короче пипец полнейший.Пока искали нужный бокс в гаражах,я под днище глянул-а там катализатор красный,как пенек из костра!!!!!!!Вот и вонь.В-общем инжекторщик сказал,что так машины горят влегкую и начал ремонт.А ремонт понадобился МОЗГАМ!!!Долбаный модуль прожег мозг!Как???Вот,говорит,бывает такое.Поставь на входе в модуль два предохрона по 7 Ампер и все.Весь ремонт занял полдня...В гараж машина летела.Модуль подсел и из-слабой искры она перла намного хуже.Так то вот.А предохроны поставил-теперь зашибись.Кстати они-неплохая противоугонка,когда на рыбалке или еще где на ночь оставляю,один снимаю и все.Она заводится и не едет!Класс симптомы,да?Всем советую.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, О как однако бывает:smile_nod: Пиши есче!

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: