по-видимому как повезёт и с качеством.
купил РеШниву 28.03.2010 за 449 000

(на месяц раньше)
за всё это время (страховка, коврики, подкрылки, учёт, чехлы не вижу смысла считать, т.к. это на всех машинах и не зависит от качества сборки). от гарантийного ТО отказался в виду достаточной (почти 200 км) удалённости ближайшего дилера, но сами плановые работы по перечню работ дилера проводил в местном СТО - кстати, местами даже дешевле выходит.
1) 1-ое ТО в 2990 км 13.05.2010 - 3500 руб. Замечаний нет. Проводил обкатку.
2) 15.05.2010 вышел из строя брелок - в результате падения на асфальт, частично починил сам, но иногда не с первого раза слушается, купил новый от Приоры (начинку переставил в корпус NIVA ) - старый как запасной. 600 рублей.
3) 02.08.2010 11 000 км возвращаясь из дальней поездки (1200 км в одну сторону - из них не доехал 170 км до дома) на плохом участке трассы (80-90 км/ч) протяженностью не менее 20 км, с включенным кондеем - пропала зарядка. Причина: расплавился (в прямом смысле слова) регулятор напряжения на генераторе, как следствие залипли обе щётки. Итог: 350 рублей регулятор напряжения, выпрямитель 300 рублей (мастеру не понравился один диод - заменили на всякий случай - старый как запасной), 400 рублей работа (на СТО) = 1050 рублей
Достаточно большой промежуток времени (9000 км) вообще не вспоминал о поломках.
на текущий момент больше пока ничего не вылезло, жду ТО-2.
В целом машиной даволен, очень комфортно в ней когда на дальняк идёшь. Средний расход 7,1 литра по трассе (для сравнений у меня ВАЗ-2107-1,6i 6,9 кушала)