Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Опыт эксплуатации "Шевроле- Нивиы". http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Диникрос [ 10 авг 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации "Шевроле- Нивиы". |
Преобрёл 28 апреля 2010 г. в салоне "Шевроле- Ниву". Попробую, заодно, протестировать и описать особенности её реальной эксплуатации. Что-то вроде бортового журнала. Самому интересно. Затраты на машину: 1). Покупка 449 000 р. 2). Страховка ОСАГО 2 300 р. 3). Страховка КАСКО 6 700 р. на квартал. 4). Учёт ГАИ 2 140 р. 5). Подкрылки 4 200 р. 6). Коврики, секретки и т. д. 1 300 р. 7).Чехлы в салон 1 500 р. ![]() 9). Т. О. по гарантии 7 800 р. ( 2 000 км.). Итого на данный момент: 476 440 р. (через 2 000 км). 1). 15.07.10 г. Пробег 2 700 км. На 2 000 км прошёл плановое Т. О. по гарантии. Замечаний нет. Первые 3 000 км ездил 80-90 км/ч. 2). 14.07.10 г. Пробег 4 500 км. Разгонял машину до 130 км. Появился шум в заднем мосту. Жду гарантии, но ездить можно. 3).10/08/10г. Пробег 5 800 км. Вышел из строя правый вентилятор охлаждения. Тупо отвалилась крыльчатка. Открутилась гайка на валу электродвигателя. Обидно. Ну и делают. Уроды. Теперь надо пол морды разобрать из-за гайки на 6. По гарантии в "Автомире" ждать 5 дней. Очередь. Это не гарантия а дерьмо. Буду ездить 5 дней, но машина не греется, правда о кондиционере можно забыть на это время. Машина не плохая, только делают жопорукие уроды. Редуктор заднего моста заказал по гарантии, но ещё не поменяли. Правда и шум не усиливается. Может и нормально, а может привык уже. Почему-то по гарантии для двигателя рекомендуют масло "Петро Канада". Почему? Оно вроде не очень хорошее. |
Автор: | dsl85 [ 13 авг 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-видимому как повезёт и с качеством. купил РеШниву 28.03.2010 за 449 000 ![]() за всё это время (страховка, коврики, подкрылки, учёт, чехлы не вижу смысла считать, т.к. это на всех машинах и не зависит от качества сборки). от гарантийного ТО отказался в виду достаточной (почти 200 км) удалённости ближайшего дилера, но сами плановые работы по перечню работ дилера проводил в местном СТО - кстати, местами даже дешевле выходит. 1) 1-ое ТО в 2990 км 13.05.2010 - 3500 руб. Замечаний нет. Проводил обкатку. 2) 15.05.2010 вышел из строя брелок - в результате падения на асфальт, частично починил сам, но иногда не с первого раза слушается, купил новый от Приоры (начинку переставил в корпус NIVA ) - старый как запасной. 600 рублей. 3) 02.08.2010 11 000 км возвращаясь из дальней поездки (1200 км в одну сторону - из них не доехал 170 км до дома) на плохом участке трассы (80-90 км/ч) протяженностью не менее 20 км, с включенным кондеем - пропала зарядка. Причина: расплавился (в прямом смысле слова) регулятор напряжения на генераторе, как следствие залипли обе щётки. Итог: 350 рублей регулятор напряжения, выпрямитель 300 рублей (мастеру не понравился один диод - заменили на всякий случай - старый как запасной), 400 рублей работа (на СТО) = 1050 рублей Достаточно большой промежуток времени (9000 км) вообще не вспоминал о поломках. на текущий момент больше пока ничего не вылезло, жду ТО-2. В целом машиной даволен, очень комфортно в ней когда на дальняк идёшь. Средний расход 7,1 литра по трассе (для сравнений у меня ВАЗ-2107-1,6i 6,9 кушала) |
Автор: | Диникрос [ 13 авг 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация Шевроле Нивы |
Спасибо за ответ и поддержку. Да в целом машина не плохая. Всё зависит от соотношения цены и качества. Посмотрим как она дальше себя поведёт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |