Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Дневник эксплуатации. 1,5 года вместе и 103500 пробега.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27547
Страница 1 из 4

Автор:  455-ый [ 31 авг 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Дневник эксплуатации. 1,5 года вместе и 103500 пробега.

Машину купил, когда её было 2 года и 25000км.
До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут.
Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал что это будет только Шеви.
Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю не ездил), проходимость. За год намотал 50000км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам вне выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой - полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кандея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.
Из дополнительного оборудования - магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.
Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).
Расход топлива, средний за год - 10 литров на сотню.
Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлен блоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей - это их качество.
Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.

Октябрь. Пробег 92000км.
Застучал задний амортизатор. Пришлось заменить оба на аналог. Перед заменой масла, решил воспользоваться промывкой 200-от километровка. Будут менять масло, посматрю на его состояние. Проверил задние тормоза: барабаны в норме, колодки - осталось около 5мм (не разу не менялись начиная с покупки). Пришлось подтянуть ступичные подшипники (появился люфт). Сопливятся оба моста, КПП. Раздатка сухая. Готовлю авто к зиме. Слышал будет снежная и суровая - как раз для Шнивки.

Ноябрь. Пробег 96500км.
Поменял ступицу и соответственно подшипники. В очередной раз провернуло внутреннюю обойму наружного подшипника на ступице, и как следствие износ посадочного места и нерегулируемый люфт. При повторе болячки решил всё таки поставить не регулируемые подшипники. Продавец на нивском магазине сказал что продаёт уже более 2-х лет и нареканий нет.
В выходные на досуге установил рацию вместо пепельницы, антенну от рации на крышу вместо штатной. Прикуриватель по известной технологии к блоку управления зеркалами перенёс. Да ещё запитал рацию напрямую от аккумулятора. Вынашиваю в планах установку бардачка под заглушкой на панели.

Декабрь. Пробег 99990км.
Установил поручни диагональные назад (куплены по случаю в КЭМпе). Поставил антирадар COBRA RU740 - пока эффекта не понял. Тэстирую. Заменил лампочки: ближний свет, габарит, штурманский свет. Серьёзных замечаний по автомобилю пока нет.

Февраль.2011. Пробег 108500.
Установил омыватели фар от Шо-ми. Скажу Вам честно - штука офигенная. На трассе помогает на 100%. не жалею. На 103500 - поменял масло в двигателе- как обычно Shell. Появились провалы при нажатии на педаль газа на 4-ой передаче. Буду разбираться. Всё больше начинаю задумываться, что при смене авто, не знаю чем можно заменить (кроме ШНГ), удовлетворяющим мне по цене - проходимости - и т.д.

Автор:  455-ый [ 31 авг 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да ещё замна гидрокомпенсатора, успокоителя, рампы подвода масла к гидрокомпенсаторам, лобового стекла и заднего бампера (сам виноват)

Автор:  Нивовод2121 [ 01 сен 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне все интересно- что делают со ступицами, что подшипники меняют чуть ли не ежемесячно и ступицы- расходник : :

Автор:  Болтяра [ 01 сен 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Нивовод2121, Я думаю качество оных и лень.Человек пересел с ино и девятки,там за ступицами так следить не надо.Наверняка он их менял с правой стороны. :

Автор:  455-ый [ 01 сен 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

А в чём разница с правой или левой стороны? Я как раз менял с левой. Во всех случаях провёртывала внутренняя обойма внутреннего подшипника.

Автор:  Нивовод2121 [ 01 сен 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра, На Нивах родные отхаживали больше ста тыщ, на последней- 160. Смазку менял один раз и то по случаю полного разбора- чето другое делал. С одной стороны пришлось правда поменять все в сборе... Но там была заменена целиком вся правая часть, кроме верхнего рычага ))), ибо все пошло винтом, а нефиг боком влетать в бордюры на скорости : :
Сейчас на ШН- 93 тык родные ступицы, левую протягивал пару раз, правая- намертво стоит, ни разу туда никто не лазил, хотя вот все собираюсь профилактически смазку сменить: , но руки все не доходят : Про качество дорог и аккуратность езды- это совсем не ко мне, а вот полетать по салону- это всегда пожалуйста :

ТТТ.

Автор:  Болтяра [ 02 сен 2010, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нивовод2121, Ну ты сравнил.На Нивах!Советское значит отличное.Тут заходил в "Подшипник-сервис",так они подшипники советского производства,ставят в один ряд с SKF,по качеству.А на Шниве ,я думаю,тебе просто повезло,как и немногим другим,и мне в том числе на первой ШН.455-ый, Про правую подумал,потому что она обочину ловит.Я рад ,что оказался не прав. :

Автор:  455-ый [ 02 сен 2010, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот думаю если возьму новую Шниву, то сразу после гарантии поменять на не обслуживаемые подшипники ступиц. Хотя возможно основная проблема в характере езды, т.к. в основном это длинные перегоны по трассе.

Автор:  Болтяра [ 02 сен 2010, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

455-ый, Да фик её знает.Я на старой поменял когда накрылась правая ступица.Пробег был 70000.Они целый год лежали и ждали своего часа.Разница есть.С нерегулируемыми подшипниками,как то по другому рулится.А когда взял новую,поменял сразу же ,как появился люфт.От греха подальше,а то у машины свойство,ломаться тогда,когда она больше всего нужна. :

Автор:  455-ый [ 02 сен 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Это как рулится по другому?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/