Машина куплена в апреле 2008 года. Комплектация GLC.
Давно хотелось полный привод т.к. люблю выезжать на природу- в лес за грибами, на дачу, море и т.д. В общем чтобы везде можно было проехать. У меня это первый внедорожник, поэтому понемногу стал осваивать полный привод. До Нивы ездил и на жигулях и на иномарках.
На данный момент за 2,5 года пробег 37 тыc., эксплуатация преимущественно городская.
Первые впечатления. Когда только выехал с салона - первая мысль-почему машина не едет? Медленный разгон, звук трансмиссии...в общем меня успокоило то, что это наверное просто обкатка. Нравилось одно- новая машина!!! Чистый салон, незатертый руль... кому-то это может быть непонятно, но мне б/у машины порядком поднадоели.
До ТО-1 машина потребляла нереально много топлива, где-то к 3-5 тыс. км расход стал 15л в городе. Обкатка закончилась в районе 8-10 тыс. км. Окончательный расход установился 13л(город) и 9,5(трасса), что вполне неплохо,учитывая полный привод.
Первые полтора года эксплуатации был в восторге-поломок не было, а машина при езде по бездорожью великолепна-зимой в горку по снежно-грязевой каше-одно удовольствие, или по песчаному пляжу вдоль моря...Хотя по песку даже при спущенных шинах на пониженной передаче мощности двигателя не хватает, тяжело едет; в грязи-мощи хватает-пониженная передача делает свое дело.
После ТО-1 по гарантии был заменен сальник заднего моста и лампочка ближнего света. Еще одно время не работал
правый стеклоподъемник-потом сам заработал.
На ТО-2 забил. Сам поменял масло и фильтр при пробеге 13 тыс. и поехал в сервис к знакомым - заменили три сальника в трансмиссии, прошприцевали карданы, отрегулировали затяжку передних подшипников. Еще поменяли масло в коробке и раздатке на Mobil.
Теперь о поломках:
-18 т.км-сорвало нижний патрубок радиатора. Хорошо вовремя заметил,что мотор стал перегреваться. Да и поломка была в городе не так далеко от дома. На следующий день посадил хомут на герметик и хорошо затянул. Но работа малоинтересная-добраться до патрубка непросто.
-27 т.км-мотор затроил, check engine, при помощи ноутбука, адаптера и программки, скачанной с инета прочитали ошибку-пропуски воспламенения в 3 цилиндре, замена высоковольтных проводов и свечей не помогла. Оказалось что пониженная компрессия 12-12-6-12. В итоге снятие головки (причина- выпускной клапан 3 цилиндра), замена клапанов с притиркой. При снятии головки также было обнаружено, что еще на заводе при затяжке компенсатора было сломано кольцо масляной рампы. Заменили его на б/у, т.к. рампа только целиком продается. Заодно сменили маслосъемные колпачки.
Вот вам и новая машина. На заводе клапана похоже совсем не притирают, у большинства-неплотное прилегание. Заменил
на клапана mastersport-единственные, которые оказались приемлемого качества с правильной геометрией. Те что с
завода стояли-даже на глаз кривизна видна.
Мотор стал более приемистым и тяговитым, легче раскручиваться, даже звук его поменялся.
Но появилась другая проблема-на холодную стали стучать компенсаторы. Скоро придется что-то с ними делать.
-плохо включалась 2 передача, зимой с большим трудом после прогрева втыкалась. Но все решилось удачно заменой
масла в трансмиссии на Bizol, передачи стали включаться мягко, уже целый год езжу и наслаждаюсь. Также в целях профилактики заменили масла в мостах.
Этим летом были в свадебном путешествии на машине по Европе. Доехали до Италии.

Машина была безупречна, ничего не сломалось, даже охлаждающую не пришлось доливать. Общий пробег за три недели - 4400 км. Расход удивил - 9-9,5 л (трасса+город). По трассе скорость 100-120км/ч.
Только по приезду потек передний сальник раздатки, потом перестал течь; перед поездкой менял сальник заднего моста и передние тормозные колодки, еще подтянули передний правый подшипник.
В целом машиной доволен, если бы не проблемы с ГБЦ, все просто замечательно. Масло теперь не расходуется после замены колпачков, между сменами масла доливать его вообще нисколько не приходиться (а раньше был небольшой расход).
Вот такие дела.