Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

"Здравствуй, дорогой дневничОг": от 60 тыс. км. до ...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27558
Страница 1 из 12

Автор:  irina00 [ 28 окт 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  "Здравствуй, дорогой дневничОг": от 60 тыс. км. до ...

Полезное дело - вести отчеты об эксплуатации... И я начну потихоньку.

Посты будут создаваться "тематические" в некотором роде, и буду потихоньку их дописывать/дполнять, чтобы не создавать слишком много сообщений в одной теме.

Итоги года эксплуатации (2010-2011) и 15 тысяч пробега. (на 8 странице)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4202923#4202923

=========================================
Предисловие с лирикой: все-таки машина должна соответствовать образу жизни! Мне надоело убивать девятку на тверском асфальте, бояться грязи и сложных дорог, поэтому встала задача выбрать нечто полноприводное. Критерии: небольшое, симпотишное, недорогое, не сильно прожорливое, проходимое, ремонтопригодное своими силами. Смотрела также в сторону всяких Сузуки Витара, Митцубиси Паджеро, но убивала мысль о том, что случись какая неприятность - с запчастями может возникнуть затык или стоить они будут дофига. Шнива по отзывам тоже ломучая, но так я думаю, ломучесть ШН 4-годки примерно равна ломучести 10-летнего инополнопривода.
Выбор сделан.

ШНивка конца 2006 года выпуска была "обнаружена" в июне 2010 года и куплена в конце июля того же года. Как я и хотела изначально - темная (цвет синий), комплектация L (нафих кондиционеры и подголовники!), нетонированная (не люблю просто).

Пробег чуть более 60 тысяч. Недостатками были несколько длинных царапин на кузове, трещина на лобовухе, подгнивающая планка-железка у края багажника. В машине никогда не жила магнитола. Стояла штатная Кама 228.
Из плюсов. На крыше - багажник "Муравей". По словам хозяина, чуть что с машиной - в автосервис, к "знакомым". Регулярное ТО. Эксплуатация - онли асфальт москоу-сити. Выше 3000, говорит, двиг не раскручивает. И поллитра чистого спирта для омывателя в подарок (ха! ))))

Поехали...

- Сразу в процессе выяснилось, что 5-я передача хитро выключается. Привыкла и забила.

- Машина едет хорошо. Ниче не гремит, не стучит. Я не знаю, что такое "удары в трансмисию", "вой редуктора", "стуки кпп" и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу!). На ямы вообще внимания не обращаю - я их не чувствую! Можно разогнаться до 130 км/ч и ничего не почувствовать (по сравнению с девяткой!)

62000 примерно - купили магнитолу, колонки, антенну-таблетку, установили самостоятельно. Вышло около 3600 рублей.

Появился странный стукающий звук, хорошо слышный при езде на первой по ямам. Выяснилось, что где-то оторвала одно из креплений штатной защиты двига, угол слегка провис и гремел. Потом сделали...

63000 примерно - сдох аккумулятор, совсем. Сначала хотели подзарядить, но у него какая-то коробочка рядом была с электролитом, к тому же оттуда часть электролита пролилась - короче мы не поняли, что за фигня, к тому же он был 55 мА, и решили - лучше купить новый на 60 мА. Около 2000 рублей.

63500 - машина неожиданно стала дергаться при оборотах 2 тыс. (ниже - ездила). Проблема обсуждалась тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47670&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=. Вкратце:
Поехали на диагностику №1. Помимо всего прочего выяснилось, что халявит генератор, недозаряжает аккум, а также требуются кой-какие работы по ходовой:
64000 - замена передних подшипников в сборе (+?сальники??), замена крестовины кардана, замена масла двига + маслянный фильтр, замена сирены сигнализации (сдохла), замена сальника хвостовика раздатки. Денег на сервисе взяли дофига - около 9 тыщ + запчасти около тыщи (Подмосковье).

Начали действия по устранению проблемы с дерганьем:
Еще раз съездила на комп. диагностику двигателя (свечи, компрессия, БН и т.п.) - 700 руб. (сервис у ж/д переезда на ул. Ломоносова).

65500 - замена сетки БН и топливного фильтра (профилактика), замена ВВ-проводов (профилактика), воздушного фильтра. Около 800 рублей.

66000 - случилось первое внедорожное "приключение", попали на разбитую лесовозами дорогу с жуткими колеями, грязью, лужами и разбросанными по всюду досками. Удивительно - но ни разу не застряли. Зато "поймали" доску аккурат между штатной защитой и двигом. Итог: полуоторванная и смявшаяся напополам защита, других повреждений не обнаружили. Следующим утром открутили, выпрямили топором и поставили обратно.

66200 - купила и установила БК Штат Х1 Универсал - самостоятельно (правда, не без приключений) (650 рублей)

66400 - замена датчика распредвала (ошибка по БК) - на сервисе; замена датчика скорости (ура! проблема решена!!!), замена свечей на НЖК 13 (профилактика, состояние предыдущих свечей в норме) - самостоятельно. Запчасти 800-900 руб.
+ до этого была диагностика на сервисе, промывка узла ДУ - что-то около 2 тыс. руб.

Сейчас 66540, из основных проблем остался только генератор и необходимость покупки зимней резины.
Масло не жрет.
Расход бензина примерно как и должен быть.
Общие впечатления: машиной довольна вполне! Возила снарягу на 16 человек в 3-х дневный водный поход (несколько байдарок, палатки, спальники, прочая групповая и личная снаряга, еда на всех + пассажир на переднем сиденье) - вполне хватало места на багажнике и внутри при сложенных задних сиденьях).
Начинаю заниматься "доводкой" - сделать что-то с прикуривателем, сделать бардачок из аэрбега, сделать крепления на заднюю дверь для инструмента.
Разочарована только в наших сервисменах...

p.s. масло в коробках и мостах меняно пред. хозяином на 50 тысячах, полусинтетика.

===

См. далее - Подготовка к зиме 2010[/url]

Автор:  Burat [ 28 окт 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ай малаца :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 28 окт 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой отчет: от 60 тыс. км. до ...

irina00 писал(а):
...
Масло не жрет.
...


О ! Ля фамм рюс ! :smile_nod:
Сказала- как отрезала.

ЗЫ: И дальше не ломатся.

Автор:  irina00 [ 28 окт 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой отчет: от 60 тыс. км. до ...

SergeyZh писал(а):
irina00 писал(а):
...
Масло не жрет.
...


О ! Ля фамм рюс ! :smile_nod:
Сказала- как отрезала.

ЗЫ: И дальше не ломатся.


Да будет так : : :

Автор:  Franz [ 28 окт 2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

irina00, МОЛОДЧИНА!!!! УСПЕХОВ! :

Автор:  ju-belle [ 28 окт 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

irina00, Умница какая! :smile_bigsmile: Почитала с удовольствием :

Автор:  AG [ 28 окт 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вдесятке :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

irina00, зачот, пешы исчо!!!

Автор:  Партизан [ 02 ноя 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Молодца !

Автор:  Firehead [ 02 ноя 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой отчет: от 60 тыс. км. до ...

SergeyZh писал(а):
irina00 писал(а):
...
Масло не жрет.
...


О ! Ля фамм рюс ! :smile_nod:
Сказала- как отрезала.

ЗЫ: И дальше не ломатся.

знай наших :smile_cool: :

Автор:  irina00 [ 03 ноя 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Доделки

Итак, сегодня решила сделать некоторые давно планируемые доработки к Шевику...
Сразу оговорюсь, было лень идти до магазинов, поэтому пользовалась подручными материалами, поэтому местами получился колхоз (доп.: хотя нет, не местами - полностью колхоз :smile_nod: .

1. Крепления на дверь задка.
"Креплениями" это конечно можно назвать с бооольшой натяжкой - банально проковыряла-просверлила дырки в обшивке (предварительно ее сняв, матюкаясь на инженеров ваза - терпеть не могу эти дурацкие пластиковые крепления и защелки). Вставила туда веревку - обычную бечевку. Потом еще смогла найти широкую черную резинку и пару "фастов" и других креплений (срезала со старого рюкзака), приспособила и их тоже. В общем, получилось то, что получилось. А то замучила лопата в багажнике.



2. Попутно решила убрать огнетушитель - он меня тоже задолбал. Нашла место под правой "полочкой" (где типа колонки должны быть). Стала думать, как его туда впихнуть. Хорошо бы его подвесить... Обнаружила, что там есть три болта и саморез. Осталось найти стропу или ленту. Стропу не нашла, взяла строительный серебряный скотч, склеила две полосы, а потом разрезала по длине на две ленты. Одну центром насадила под гайку, а вторую - под саморез. Потом одела на каждую по такой пластмассовой хреньке, которой можно их затягивать. Собсна, в петли всунула огнетушитель, затянула - и вуаля! Держится вроде крепко!

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/