Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 00:35  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 43

  •  15 ноя 2010, 22:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Имеем деревню, в Ленинградской области, 230 км от города. Из них 20 км. полного бездорожья. Имели много разных автомобилей, но все не внедорожники, т.к. они не удобны для езды по городу.
Два месяца назад, решили всерьез задуматься о покупке полного привода. (т.к. тошнит уже от электрички). На данный момент имеем BMW Е39, жена легла костьми и не дала продать этот авто. Вот и решили поискать недорогой внедорожник. Купив старую иномарку, это все-равно, что купить новую отечественную. Почитав много отзывов, решили приобрести Шевроле-Ниву, так как большинство з/ч, стоит гораздо дешевле и их везде можно купить.
Занялись поиском и были приятно удивленны, что на них имеется очередь. Машины приходят в течении 2-х - 3-х месяцев. Но и тут нам повезло, удалось найти через знакомых, человечка, кот. работает в салоне. По истечении месяца, настал этот "счастливый день". Машину забирали в пятницу вечером, выехали из салона в девять часов. За первые выходные намотали на ней 800 км. В том числе из них 20 км. бездорожья. Были приятно удивленны, что проехали нигде не застряв. Довольные вернулись в город и решили по возможности выходные проводить в деревни.
Ездой по трассе остался доволен. Слегка не динамичная, довольно-таки тихая, пока не все еще включается четко, но это все же отечественный авто и довольно новый..
Больше всех осталась довольна теща, покупкой Шевика. По приезду в следующие выходные в деревню, она предложила скататься в магазин по бездорожью, за пивком. Вся семья поддержала. С этого момента началось наше приключение. Мы с тестем, взяли болотные сапоги-две пары, лопаты, бензопилу и топор, ну так, на всякий случай)))) Там есть такой участок дороги, где все раздолбали лесовозы и все наши дачники пролетают это место с "лету". Туда проехали хорошо, а вот на обратном пути решил воспользоваться раздаткой и пониженной (рычаг раздатки к себе и вперед). Начал проезжать по колее и стал сваливаться. Чтоб не засесть, надавил на газ. И тут произошло ЧП!!
Тридцать три раза ударился днищем и результат всего этого: пошел треск в заднем мосту и машина перестала ехать. Более менее выехал.
Вскрытие показало, что провернулся ШРУС кардана, новой модификации. До деревни дотащил на тросу Газ 66. Было очень весело))) Жена с тещей ехали в фургоне 66-ого, показывали дорогу, а мы с тестем, с пивом, в теплой, новой, но сломанной Ниве))))
На утро с тестем более-менее воскресили, чтоб была возможность добраться до города. Ехали на включенном полном приводе, со корость 40 км/ч. На след.день поехали в сервис. Но в ремонте по гарантии нам отказали, сказали, что имеются механические повреждения. Вот теперь не знаем, что делать. Надо покупать кардан. Думаем что лучше на крестовина (но тогда пропадет гарантия на авто), либо на Шрусах, но усиленных. Говорят что крестовины лучше себя ведут по такому бездорожью. Может кто-нибудь, что посоветует?
И еще один вопрос, так как мы не "профессионалы"можно ли на пониженной так газовать?
Но машиной остались очень довольны. Что называется соотношение цена-качество!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
И непонятно зачем было тащить на буксире машину с неисправным одним карданом! : С блокировкой дифа РК она должна была ехать!Что-то вы не до включили! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 01:09  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 43

  •  15 ноя 2010, 22:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
И понятно зачем было тащить на буксире машину с неисправным одним карданом! : С блокировкой дифа РК она должна была ехать!Что-то вы не до вкл :smile_bigsmile: ючили!
Она ехала, но был сильный треск при нагрузке. И получается ехали, только передние колеса. А их было недостаточно для того чтобы проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker* писал(а):
LISIY писал(а):
И понятно зачем было тащить на буксире машину с неисправным одним карданом! : С блокировкой дифа РК она должна была ехать!Что-то вы не до вкл :smile_bigsmile: ючили!
Она ехала, но был сильный треск при нагрузке. И получается ехали, только передние колеса. А их было недостаточно для того чтобы проехать.
Ну теперь понятно! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 23:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker*, мда, видимо мало почитали про шниву потому как полный привод включить нельзя, равно как и выключить. у шнивы постоянный полный привод.
ну а с дуру, как говорится, можно и куй сломать. ручка на раздатке включает пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала, и делать это надо до того как заехал в гуано. наверно ещё и резина чо-нить типа баргузина.
расскажите какой вам диагноз поставили на сервисе. планирую тоже ршн брать, если действительно шрус умер - дело плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker*, за кофе попить и душу излить про ШНГ : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778 .если денех потратить на ремонт : http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16 :smile_bigsmile: вливайся :smile_bigsmile:

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 00:26  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 43

  •  15 ноя 2010, 22:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
russcool писал(а):
*Joker*, мда, видимо мало почитали про шниву потому как полный привод включить нельзя, равно как и выключить. у шнивы постоянный полный привод.
ну а с дуру, как говорится, можно и куй сломать. ручка на раздатке включает пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала, и делать это надо до того как заехал в гуано. наверно ещё и резина чо-нить типа баргузина.
расскажите какой вам диагноз поставили на сервисе. планирую тоже ршн брать, если действительно шрус умер - дело плохо...

Пока в гарантии отказали, но вчера написал письмо на офиц. сайте GM, получили ответ, по ответу ясно, что дилер, что-то мутит. Завтра еду разбираться, отпишусь позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 00:30  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 43

  •  15 ноя 2010, 22:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
*Joker*, за кофе попить и душу излить про ШНГ : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778 .если денех потратить на ремонт : http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16 :smile_bigsmile: вливайся :smile_bigsmile:

Обязательно вольемся :smile_nod: , но пока нет времени, уж очень хочется разобраться с данной ситуацией. А так планируем присоединиться, так как и приобрели эту машинку именно для того, чтобы найти новых знакомых и с грязью ближе познакомиться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 00:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker*, Если будет возможность сфоткай повреждения шруса и выложи тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#3619523 Что именно произошло? Провернуло внутреннюю обойму на шлицах вала? Или сепаратор разрушился? Интересно, что именно стало причиной разрушения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина не лифтованная на штатных шинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: