Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шеви-Нива 2005г. 60 тыс км. Итоги
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эпиграф. Если вы купили Шеви-Ниву как Шевроле, вы будете проклинать этот день. Но если вы купили Шеви Ниву как Ниву, вы будете в полном восторге.

Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я несколько раз брался и отступал, не получается связанного текста. Но я решил написать этот отчёт как получится, пока свежи воспоминания. Он будет отрывочным и сумбурным.

Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива крайне противоречивые. С одной стороны найти внедорожник или кроссовер за такие деньги нереально, а 5 лет назад тем более. С другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за это приходиться расплачиваться ограниченным ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. Чудес не бывает, глупо сравнивать Шеви-Ниву с популярными кроссоверами, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 раза что очевидным образом сказывается на качестве.

Спорить является Шевроле Нива внедорожником или кроссовером бесполезно. Этот автомобиль появился когда самого термина "кроссовер" в помине не было. Нива является тем чем она является: это легковой автомобиль повышенной проходимости, машина для повседневного использования в сельской местности. По своему опыту эксплуатации у меня сложилась некая идеальная картина использования этого автомобиля когда он проявляет все свои достоинства. Шеви-Нива идеально подходит для жителей села (или частной застройки) которым часто приходится ездить по просёлочным и грунтовым дорогам по разной надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что достоинства автомобиля не проявят себя в полной мере, а недостатки будут ощущаться более остро.

Теперь распишем эту поэтическую модель детально. Для Шеви-Нивы нужна "ремонтная база", гараж. Не обязательно личный, главное что-бы было место где в любое время года и суток можно самостоятельно провести мелкий ремонт. Мне приходилось ремонтировать Ниву в городском дворе. Приходилось выбирать тёплое время года, сухую погоду и светлое время суток. Нет никакой возможности использовать электроинструмент. Если вдруг возникала надобность принести что-то из дома или купить в магазине то приходилось собирать все инструменты и частично собирать обратно не дочиненную машину.

Ездить в дальние путешествия на Ниве рискованно. Когда первая эйфория прошла, я осознал что в этой машине когда угодно может сломаться что угодно. Это не страшно если вы находитесь в знакомой местности, есть кому позвонить и вызывать помощь, вы примерно знаете где расположены автосервисы и магазины запчастей. К тому же поломка даже если случится, на небольшое расстояние всегда можно доехать. Совсем другое дело если, скажем, лопнет расширительный бачок где-нибудь между Олонцом и Ууксу причём холодает, а ночёвка в лесу не предусмотрена. Вот этот фактор неожиданных поломок практически исключает возможность ездить в дальние путешествия. Ресурс автомобиля крайне невелик. По материалам форума я собрал и постоянно возил с собой некий набор запчастей. По счастью ничего из этого не пришлось чинить в полевых условиях. Но я был близок к этому. Генератор дважды ломался, но в Москве. Дважды пришлось менять помпу, опять-же повезло что в условиях городской эксплуатации. Ещё два эпизода кроме как чудом назвать нельзя. Однажды лопнул расширительный бачок сразу после путешествия в Переславль-Залесский. Я в окно увидел лужу под машиной. Другой раз выжимной подшипник сцепления развалился уже при парковке на стоянке у дома, как раз после "рейда" по мещерским лесам.

Кроме поломок, использование Нивы в путешествиях ограничено крошечным багажником. А есть житейское правило, чем дальше едешь, тем больше берёшь. Мне приходилось проявлять чудеса плотной упаковки раскладывая вещи в багажнике. А после покупки надувной лодки вопрос использования Нивы был предрешен.

Зато на грунтовках и просёках Нива королева! Особенно после установки газомасляных амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до матёрых "проходимцев" Нива не дотягивает, она оставит позади все модные кроссоверы. Как минимум несколько раз я проезжал там где владельцы кроссоверов либо застревали либо не решались проехать. Кроме того существует фактор веса. Там где тяжелый внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы есть шанс проскочить по гребням колеи, но это требует мастерства вождения и везения. Поездка на рыбалку, охоту или просто пикник перестаёт быть проблемой.

А вот на дорогах общего пользования Нива уже не в своей стихии. Слабый двигатель не позволяет двигаться сколько-нибудь динамично. Каждый обгон на обычной двухполосной дороге добавляет прядь седых волос. Но опять-же на местных дорожках и обгонять особо некого, движение неплотное. Зато на двухполосной федеральной трассе долго приходится тащиться за каким-нибудь грузовиком.

Вот и получается что идеальное использование Нивы это когда у вас есть гараж и вы часто, но недалеко ездите на лоно природы. Там Нива в своей стихии!

Есть ещё один приятный момент в эксплуатации Шеви-Нивы. Это невероятно просторный и комфортабельный салон для автомобиля такой цены и габаритов. Конечно "рюшечек" тут немного, но посадка удобная и свободная. Для моего роста (165 см) идеально было садиться в машину. Я подходил, открывал дверь... и сидение оказывалось аккуратно напротив моей попы. Оставалось только сесть, не приходилось карабкаться как в "джипы" и не проваливаться куда-то вниз как в легковых машинах. Моим пассажирам особенно нравилось заднее сидение "амфитеатром". На нём не раз свободно сидели три упитанных девушки и им открывался замечательный вид: заднее сидение расположено выше передних.

Итак, за 5 лет использования автомобиля Шевроле Нива я накатал 60 тысяч километров. Это очень мало для такого срока, всего 12 тысяч в год получается. Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте "Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу".

Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой "мелочёвки" случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки.

Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники.

Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция "защиты от детей" реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал дверь, я обнаружил что сломалась сущая мелочь, пластмассовый "хвостик", казалось-бы пойти, купить и заменить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине запчастей про такой даже не знали. В более крупном магазине продавцы тоже развели руками. В очень крупном поняли что это такое и сказали что у них такого у них не бывает. Оцените затраты времени и душевных сил: я обошел три магазина и в каждом меня ждало разочарование. Пришлось ехать на автомобильный рынок в Южный порт. Там-то и оказалось что при цене всяких пистонов 1-2 рубля за штуку вожделенный "хвостик" это страшный дефицит и барыги продают его за 50 рублей, причём только парой за 100 рублей. Вот вам и мелкий ремонт! В общей сложности тяги замков у меня ломались 3 или 4 раза. К счастью "хвостик" ломался только 1 раз, в остальных случаях он просто соскакивал без поломки.

Похожую историю можно рассказать и про привод замка. Эта деталь имела свойство неожиданно заклинивать. В результате дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше следует искусство престидижитатора по снятию обшивки с закрытой двери. Один раз я это делал летом в карельском лесу, второй раз дома зимой на холоде. Купить электропривод нужного типа тоже оказалось непросто, я его нашел только в третьем магазине.

Особняком стоит такая "поломка" как замена аккумулятора. То что в списке поломок записано одной строкой, на деле оказывается постоянными неожиданными разрядом, машина не заводится в самый нужный момент. Приходится снимать аккумулятор, относить его на зарядку в квартиру, ждать несколько часов пока он зарядится.

Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще. Может быть при пробеге в 120 тысяч км. я-бы менее строго относился к подобным мелким поломкам, дескать машина уже старая. Но на "почти новой" машине при пробеге 60 тыс. км. непрерывный ремонт мелочёвки начал раздражать.

UPD
Важно понимать что психологическая "цена" поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно "потом починить", но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается.

Надо отметить что так было не всегда. Первые 2-2.5 года поломки случались не так часто (если не считать мистических постоянных поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный ремонт воспринимался мною как занятный "квест", тем более что до года машина была на гарантии. Но к сожалению примерно на третий год эксплуатации поломки стали регулярными и под конец почти непрерывными. Моё терпение лопнуло.

Вот примерный и неполный перечень ремонтных работ и покупок деталей:
2006 г. (весь ремонт по гарантии):
  • 29.05.2006 Ремонт стеклоподъёмника
  • 15.06.2006 Ремонт стеклоподъёмника
  • 03.07.2006 Замена бензонасоса
  • 03.07.2006 Замена модуля зажигания
  • 19.09.2006 Течь антифриза
  • 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника
  • 03.10.2006 Ремонт стеклоподъёмника
  • 05.11.2006 Течь антифриза
  • 16.12.2006 Ремонт стеклоподъёмника
2007 г.
  • 27.01.2007 Бачок омывателя
  • 04.02.2007 Замена помпы
  • 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась)
  • 13.04.2007 Ремонт стеклоподъёмника
  • 15.05.2007 Замена шаровых опор
  • 15.05.2007 Замена сальника полуоси
  • 18.05.2007 Экран коллектора
  • 21.05.2007 Ремонт генератора
  • 11.07.2007 ДПДЗ (GM)
  • 12.07.2007 Замена сальников полуосей
  • 09.08.2007 Ремонт тяги замка
  • 22.08.2007 Замена сальника и подшибника полуоси
  • 28.08.2007 Крышка расширительного бачка
  • 29.08.2007 Бачок омывателя
  • 26.09.2007 Замена помпы
  • 26.09.2007 Установка экрана коллектора
  • 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала
  • 08.12.2007 Бачок сцепления (лопнула крышка, а отдельно она не продаётся)
2008 г. По ряду причин я мало ездил в 2008 г.
  • 12.02.2008 Замена ДПДЗ
  • 20.02.2008 Замена сальников полуосей и фланца редуктора
  • 06.04.2008 Замена сайлент-блоков
  • 15.11.2008 Электрозамок двери
  • 13.12.2008 Аккумулятор Акком
  • 15.12.2008 Брелок сигнализации
2009 г.
  • 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена сетки бензонасоса
  • 22.12.2009 Крышка заливной горловины
  • 25.12.2008 Звуковой сигнал
  • 04.03.2009 Лампы ближнего света
  • 16.03.2009 Ремонт РПМ
  • 29.03.2009 Крепёж тяги замка!!!
  • 02.04.2009 Замена заднего моста, колодок
  • 14.05.2009 Электрозамок 5 контактов
  • 17.06.2009 Ремонт сигнализации
  • 10.07.2009 Ремонт генератора
  • 20.07.2009 Расширительный бачок
  • 31.07.2009 Замок левой задней двери
  • 12.08.2009 Ремонт Гидрокомпенсатора и смазка карданов
  • 12.09.2009 Петля правой пассажирской двери
  • 25.10.2009 Замена хомута патрубка охлаждения (течь антифириза)
  • 14.11.2009 Крышка расширительного бачка
2010 г.
  • 23.01.2010 Расширительный бачок
  • 06.02.2010 Замена расширительного бачка
  • 20.03.2010 Ручка двери
  • 23.06.2010 Моторчик омывателя
  • 24.06.2010 Радиатор отопителя ДААЗ
  • 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника
  • 14.07.2010 Стеклоподъёмник
  • 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника
  • 16.09.2010 Эвакуатор
  • 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта
  • 02.10.2010 Электрозамок 5 контактов
  • 02.10.2010 Сирена автономная
[/b]

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви-Нива 2005г. 60 тыс км. Итоги
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 05:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1059
  •  2518
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще.


Когда-то у меня была короткая нива 213, которую брал б\у.
Вот находясь под тем же благим намерением, что любой заявленный функционал должен работать, я чинил машину практически каждую неделю. Ну 1 раз в месяц точно. То по мелочи, то что-то серьезное.
То пистон в обивку поставить, то КПП перебрать.
В какой-то момент я заподозрил, что машина со мной соревнуется, :
Я устранил что-то серьезное, но дождавшись мелочи не стал обращать на нее внимания. Проездил еще 8+ месяцев без вмешательства и благополучно продал старушку.
Взяв новую Шниву я сразу решил перенести на неё полученный опыт.
Не вмешивался по всякому звяку\ бряку.
Шнива шумела мне выжимным - я ей не верил, перестала.
Шелестела первичным КПП - я не верил.
Рокотала на 5 - не верил. Но повторила уже ближе к сотне, поверил и заменил весь пакет 5.
Поскрипывала с завыванием на кочках (бездорожье) - воспринимал нормально.
и т.д.

При этом всё работает.
И пусть правое стекло поднимается чуть медленнее левого и в конце делает "шкрык", а не "шдрык". Ерунда. Я не буду этим заморачиваться!!!

Посему мое мнение такое.
Не надо добиваться от шнивы безупречного состояния и работы - это путь в бесконечность.
Попробуйте не мешать машине работать.
Наши машины, они ТАК работают. Где-то позвякивает, что-то подбрякивает, иногда где-то постукивает и поскрипывает.
Это НОРМАЛЬНО!

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчет! :smile_bigsmile: Написано все по делу .

Вместительность и слабый движок - основные моменты из-за которых мне тоже пришлось отказаться от шн.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Если б у меня все так было, я бы пошел давно и повесился, а не ездил на машине каждый день : :


>И пусть правое стекло поднимается чуть медленнее левого
Есть такая фигня кстати))))

Я уже сомневаюсь- а может и не обновлять машинку, моя старушка смотрю многим и более свежим фору даст : ТТТ ЧЛП ))))))
Дальники по 2500-4000 км полет нормальный, без вопросов :smile_cool:
Из неприятных неожиданностей за все время эксплуатации- недавно сорвало нижний патрубок, после длительного рубилова по снежной целине.

Насчет движки и места увы согласен, но в принципе все что надо пока впихивалось, даже когда втроем ездили на юх:smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шеви-Нива 2005г. 60 тыс км. Итоги
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Не надо добиваться от шнивы безупречного состояния и работы - это путь в бесконечность.
Попробуйте не мешать машине работать.
Наши машины, они ТАК работают. Где-то позвякивает, что-то подбрякивает, иногда где-то постукивает и поскрипывает.
Это НОРМАЛЬНО!


Речь конечно не про поскрипывания. Слетевшая тяга замка это мелочь? Тянешь за ручку, а она свободно ходит!

Полностью отказавший стеклоподъёмник это мелочь? Нажимаешь на кнопку и... ничего.

Заклинивший замок водительской двери тоже мелочь? В лесу (обувь соответствующая) водительская дверь не открывается вообще. Хорошо что у меня были короткие отвёртки "бомбочки", без них обшивку с закрытой двери очень трудно снять.

А 2 или 3 раза лопавшиеся бачки омывайки тоже мелочь? пусть машина работает?

А лопнувший расширительный бачок?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет коллеге;-) Спасибо за отчет!

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1059
  •  2518
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
Слетевшая тяга замка это мелочь?
-- снаружи можно открыть. починить потом конечно.

Полностью отказавший стеклоподъёмник это мелочь?
-- предохранитель? кнопка? проводка? мотор? тяги? Всё сразу? Я знаю, что часто ржавеет кнопка внутри из-за попадания влаги через приоткрытые стекла во время дождя. Что в твоем случае было? Зачем в начале так часто его ремонтировали? Что устраняли?

Заклинивший замок водительской двери тоже мелочь?
-- насколько я знаю, замки не клинит. Замки ЛОМАЮТ. Слишком рано тянут за ручку, пока еще ЦЗ не успел сработать. Мне тёща так сломала два раза. Это не проблема автоваза. :

А 2 или 3 раза лопавшиеся бачки омывайки тоже мелочь?
-- у меня лопнул, когда я забыл, что завтра зима и осталась водичка, которая замерзла и бачок треснул, трещинка до конкретно заметной течи разрослась только к январю (у тебя тоже 27.01 - похоже). Потом я купил какой-то "левый" бачок. Очень жесткий пластик - растрескался (рассохся) через полгода. Нашел нормальный - так и стоит.

А лопнувший расширительный бачок?
- а надо форум читать и перенимать опыт по модификации клапана пробки, чтобы не создавалось чрезмерного давления в системе охлаждения. А все хомуты затягивать на горячем двигателе и без лишнего усердия.

Мне кажется, тебе возможно не повезло с конкретным авто.
Ну бывает попадется такой экземпляр...
Либо начал лезть с заменой деталей сильно раньше необходимого.
Шаровые чего так рано менял? как так они убились так скоро?
Потом сальником полуоси начал и продолжая закончил заменой моста. Это сильно!

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, просто не повезло тебе...сам знаешь, что совавтопром - это лотерея...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку к отчёту. Сразу забыл написать.

Важно понимать что психологическая "цена" поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно "потом починить", но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Maydyk, просто не повезло тебе...сам знаешь, что совавтопром - это лотерея...
не-не-не. Первые два года всё было более-менее нормально. А потом я просто видел как вся мелочёвка начала "сыпаться".

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: