Итак, с чего бы начать...
Была у меня машина,- четверка. Надо вырастать подумал я и пересел с классики на Киа Спектра. Проездил на ней полгода и окончательно осознал, что низкий "недопривод" не для меня.
Встал вопрос выбора. Долгое время штудировал форум. Собстно с желательным бюджетом ничего кроме Шнивы не оставалось. Вопрос состоял в ремонтопригодности авто.
В итоге, выбор сделан. Еду я домой на Шнивке 7го года выпуска с пробегом 34тысчи. Машинка была в шикарном состоянии(до меня гы).Ездил дед лет 80, ездил только летом(зимой боялся). Сделал полный антикор машинки и все вроде бы ничего.
Первые впечатление, скрывать не буду, было не лучшее. Огромное количество мелких косячков по салону(естественно речь идет о сравнении со Спектрой). Чуть менее комфортна, нет кондея и подогрева сидушек. А вот кстати сами сидушки понравились, было весьма комфортно сидеть. Наш родной гул коробки(сразу вспомнил 4ку). Топорное переключение передач и тп. На самом деле все это мелочи, но вот из них выливается двоякое впечатление о машине.
Теперь собстно о периоде эксплуатации. Прошло 4 месяца и 20 тысяч км. Текущий ремонт ограничивался плановыми ТО и все. Свечи правда благодаря нашему говно-бензину поменял аж 3жды. Серьезная поломка произошла только одна, но оч неприятная. Был в Н-Новгороде занесло в повороте во дворах(на встречу выскочил какой-то пи***), налетел на бордюр обычный передним левым колесом. Колесо было вывернуто не успел прямо поставить и потому на бордюр я не заехал(скорость кстати дв-ия была после оттормаживания на льду 10-15 км). В общем косой удар и..... передняя балка лопнула.....Ну, отсюда вытекающий ремонт и заодно обновил подвеску...ушло 24тыр. На это м серьезные поломки закончились.
Итого: машина приятна и неприхотлива в эксплуатации. Прет, как танк везде(в говны я не лажу). Прицеп тягает отлично, правда по трассе груженый с прицепом тяжковато идет, мощи бы по-больше. Зимой парковка в любом сугробе, лишь бы там не была чья-нибудь шаха запаркована. 8 санок с детишками тягает бодро)))Вот подумываю, багажник на крышу наварить чтобы барахлишко возить и байдарок пару. Работа такая снарягу разную забрасывать в поход))
Так что советую отечественный внедорожник всем желающим пересесть на 4 колеса при весьма скромном бюджете.
Спасибо за внимание
