Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рабочая лошадка...
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 15:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 41

  •  07 фев 2011, 08:46

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем форумчанам и любителям Шнив!

Свою историю начну с того, что меня попросили найти автомобиль для служебных целей. С одной стороны нужен достаточный комфорт при передвижении на большие расстояния (300-900км), с другой - достаточная проходимость и приемственность, экономичность. Бюджет - МАКС 500тыр.
Просмотрел множество вариантов, остановился на Шниве - лучшее соотношение в этом ценовом диапазоне.
Стандартная нива 4на4 - уж очень убога внутри. Вой трансмиссии и неудобная посадка превращают прокладку между рулем и сиденьем реально в прокладку километров через 300... :smile_bigsmile:
Смотрел хантер - в салоне. Заглянул под днище - на полу 8 луж масла. Подзываю менеджера - заглядываем, начинаем общаться. Спрашиваю - вон там сзади 2 лужи - это с моста и? - тормоза скорее всего добавляет манагер. Дальше я продолжаю - вон с раздатки, коробки и двигателя лужа... А вот еще спереди - с моста опять же и с амортизатора видимо - а вот эта..... эта с рулевого скорее всего - продолжил менеджер. Поднимаемся на ноги, продолжаю - почему течет? Манагер: ну машина то новая - обкатку пройдет - все притрется, перестанет течь... Наверно просто масло все вытекет - говорю, манагер пытаясь сдержаца от смеха промолчал. Вот такое знакомство... :
Смотрел рено в кросс версии (сандеро чтоли) - высокая, но маленькая и только передний привод...
УАЗ патриот даже в пикап версии - дороговато, вместе с каской и допами - выходил за переделы бюджета...
Так же рассматривал тагаз (тагер) и его версию корейца (роад партнер) - пикап... Вроде все гут, но дорого (600-650)...
Так что выбор был очевиден - ШЕВРОЛЕ НИВА!

Найти у себя в городе не получилось - не было в наличии. В итоге купили в Москве в Автоимпорте. База Lка, светло-серебристый цвет, пробег 2,7км))) Из допов: защита из 3х частей, зимняя резина Nordman, магнитола и динамики в передние двери Пролоджи, коврики в салон, подкрылки.
Далее проследуют эмоции и впечатления от авто...

Присказка: "Так то мужик он не плохой, только ссыца и глухой". :
Вот, от машины такие же двойственные впечатления, из крайности в крайность.
Первый взгляд - сижу высоко, гляжу далеко, зеркала большие, руль трехспицевый шевроле - АЙС! Двери все замечательно открываются, завкрываются и багажник иже с ними...Салон чистенький, ЦЗ работает четко. Двигатель работает хорошо, ровно, заводится с полпинка. Под капотом - WOW, шумка на крышке капота, и это в базе! Брызговики оригинальные - и тоже в базе! На приборке показывает время, температуру за бортом и.... ВОЛЬТАЖ в сети!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Так, поехали домой...
Начались минусы:
1. Передачи включаются, правильнее сказать втыкаются ужасно! Особенно 1, 2 и задняя. В Москве сразу превратился в "тормоза" - почти каждый светофор мне сигналили сзади))
2. Левое зеркало сильно вибрирует.
3. Центральное зеркало - очень маленькое, в него не все стекло сзади видно, поставлю побольше потом...
4. Позже (через 50-100 км) выяснилось, что если включить печку только на лобовое, она все же немного дует в ноги. Это немного начало мне подпаливать ступни уже через 100км - это жесть. Справица селектором подачи воздуха никак не получалось. В итоге просто заткнул отверстия внизу полиэтиленом и спокойно поехал дальше))
5. Заправился на 1000р (37 литров примерно) и проехал 230км - загорелась лампочка, приблиз расход 16,4л на 10км - и то по трассе и то я ехал не более 90. Может обкатка - посмотрим что будет дальше...
6. Лючек бензобака никак не закрывается, крышка не трещит - как на старой доброй девятке))
7. Петли и замки смазаны толстым-толстым слоем смазки - пару раз вляпался :smile_doh:
8. Двигатель субъективно туповат, хоть довольно эластичен - привыкну.
Это только первые впечатления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 15:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 41

  •  07 фев 2011, 08:46

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных решил полазить, посмотреть что да как, влипнуть так сказать окончательно... :

Итак:
1. Огорчило наличие ражавчины на многоих узлах авто и на крепеже. Особенно головки болтов под днищем - подвеска, тормоза, ступицы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2. Антикор заводской совсем не идеален! Много труднодоступных, но очень уязвимых мест не обработано!
Изображение
Изображение
3. Подкрылки поставлены кривовато. Есть щели, какие то порезы))
Изображение
Изображение
4. Не закрывалась спинка заднего правого сиденья - шайбочку подложил...
Изображение

Пока вроде все.
З.Ы. Уважаемые модераторы - надесь я не ошибся с местоположением темы, если что не так - прошу прощения))
З.З.Ы. Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Настанет момент после обкатки и ты ее не узнаешь )
Поздравляю :

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
обкатку проходил был в шоке от тогоже, а потом прям другая машина, поздравляю, успехов на дороге

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное брали зимой поэтому и ржавчина внизу. Я брал в мае под днищем всё было ОК. А вообще нужно всё обрабатывать пока чистая машина. под днищем много открытого метала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
с расходом не согласен :
лампочка загорается когда в баке остаётся примерно 15 литров :!: а это ещё минимум 100 км пробега, тоесть заправили 37 литров- проехали 330 км=== примерно 11 литров на 100 км -вполне приличный расход НОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ШН :smile_bigsmile:

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ржавщина а вернее ржавый налёт пусть не напрягает : это скорее показатель наших "солёных" или химических зим. Не поленись заглянуть под любую машину живущую в городе : Весь этот налёт слетит с первым весенним дождём.

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 16:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 41

  •  07 фев 2011, 08:46

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
givchik,
Цитата:
лампочка загорается когда в баке остаётся примерно 15 литров

У меня в машине стрелка живет своей жизнью! Никогда на нее не ориентируюсь! Просто если еду далеко, завпрявляюсь "по горло" и после примерно 200-250км пробега опять до заправки)))
Авто с пост полн приводом - согласен, 10л на 100км это норма для Шнивы. Авто новая, я забирал из салона пробега то было не более 3км...
Обкатка пройдет - думаю расход придет в норму...
Цитата:
Не поленись заглянуть под любую машину живущую в городе

Изображение
У меня на личном авто под днищем все ОК, ржавчины почти нет...
А тут пришлось оснавательно поползать под брюхом и обработать.
Не знаю пока, как к этому отнесутся "сервисмены"...

Особенно огорчился ржавчине на деталях подвески, крепеже и ступицах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TEL писал(а):
Особенно огорчился ржавчине на деталях подвески, крепеже и ступицах...


Это абсолютно не имеет никакого негативного эффекта. Кулаки, ступицы, тормозные диски, тяги, и крепеж - в них столько мяса, что можно положить всё на 20 лет в соляную ванну - они будут держать всё крепко и без последствий. Срок службы задних тяг - 5 лет, потом на выброс. Главное чтобы крашеный металл паучками не брался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 19:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 41

  •  07 фев 2011, 08:46

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я не имею ввиду конечно сквозную коррозию, например, задних тяг))))
Ржавчина на крепеже - будет мешать сборке-разборке... Можно было бы и оцинкованный крепеж использовать...
Ржавчина на ступице (у отца на фольксе колесо только при помощи паяльной лампы сняли когда то, но машине его уже 18! лет) будет затруднять съем колеса...

З.Ы. Да, не подумайте, что я недоволен! Хотя из контекста следует именно это)) :
Просто описал именно то, что и ожидал. Все мои ожидания оправдались - и хорошие и плохие...
Руки самое главное с правильного места растут...
Эххх... Была бы она моя - сделал бы трахтор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: