Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 04 г, 70 тыс
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка 04 года, серый металлик, комплектация не знаю, как тогда обзывалась, с попогрейками, электрозеркалами,рейлингами и прочими противотуманками со светильниками в багажнике.Пробег 72 тысячи. Приобреталась в «Глазурите», г. Екатеринбург.
Машинку продал мне (подарил почти) тесть ровно два года назад с пробегом 28 тысяч в идеальном состоянии, хранение гаражное, эксплуатация предельно аккуратная, ни коцок, ни царапок. До меня косяков машинка не выдавала особых, по мелочевке – стеклоподъёмник левый был заменён и зеркало правое при разлаживании отломилось. Так же отломился один фиксатор полки багажника и вывалилась форсунка омывателя заднего стекла. Тесть не менял даже лампочки – всё крутилось и вертелось исправно. Масло лил почему-то принципиально ЛиквиМоли, бензином кормил 92-ым. Больше за предыдущую эксплуатацию сказать не могу.
Теперь за себя. Машина у меня первая, руки растут изо всем известного места. В механизмах автомобильных я чуть более чем ниочем. До момента обладания автомобилем интереса к оным не испытывал вообще никакого, жизнь заставила в 36 лет обзавестись правами и наделила необходимостью юзания данного девайса. Первые впечатления – ого-го, всё супер-пупер, посадка высокая, на бардюры и жд переезды просто пофиг. По трассе 120, максимум 130. Рыбалка, шашлычок, сосиски пожарить с детёнышами и женой. После покупки загнал в сервис – почистили форсунки (хз зачем), сзади тяги поменяли, масло в двигателе плюс комп установили мультитроникс с говорящей тётей и крестовины поменяли. Отдал впервые денежки в руки сервисменов где-то около 4 тысяч за всё. Первая поломка при пробеге 30 тыс произошла по моей вине – неопытные руки и голова поспособствовали удару правым передним колесом вдоль о бардюр, в результате увёртывания от встречного автобуса. Итог – кранты литому фирменному диску, минус один баргузин. Погода была мерзкая, дорога грязная, а я был в полном кипише. Колесо поменял, измазавшись в дорожной грязи и, для кучи, выронил телефон. Руль стал при прямолинейном движении смотреть вправо на 2 часа, мобилы не стало совсем. В сервисе поменяли какую-то тягу, маятник, развал поправили. Обнаружили дефект шланга тормозного и тоже привели в соответствие. Денег отдал где-то 3,5 тыс. Жизнь вновь приобрела привлекательность. Следующим номером программы при пробеге 31 тыс стало снова зеркало – скатившийся с крыши рулон линолеума лишил меня этого нужного для машинки прибамбаса, который повис на тросике на пол-шестого. Купил за 2500 денег и заменил САМ. Это был мой подвиг, я был горд и напился пива, чувствуя себя уже крупным специалистом. Кстати, -после этого ремонта этого зеркала появилось желание что-нибудь еще починить. Ждать реализации желания долго не пришлось – обгоняя УАЗик, сложил правое зеркало – стекляшка разлетелась в клочья. Корпус остался цел, стекляшка осталась от первого в жизни автомобиля сломанного зеркала, которое досталось мне в наследство от предыдущего хозяина в качестве запчасти. Изладил, в общем. Далее всё шло тихо-мирно, машинка не подводила и бегала исправно. Поломок и неисправностей не наблюдалось. Движуха, в основном, приходилась на трассу – 200 км в понедельник на работу, по работе 100 км в неделю и по пятницам обратно 200. Всё шло как по маслу, которое я поменял в движке при пробеге 35 тыс. С этого момента стал почитывать форум, периодически паникуя насчет всего, о чем там писалось-говорилось. И вот оно – случилось!!! 35 тысяч пробега. Машинка запыхтела, запердела, пардон, выпуская разноцветные дымы из глушителя. Я на газ – она тормозит, газ отпускаю – она едет на полном расколбасе. До дома оставалось км 50-60, потихоньку добрался. Я в панике. Чту форум. Понял, что с МЗ косяк. А еще более косячнее было то, что я не знал что за шняга это «эм три». Инет был дохлый на тот момент – диалап (да-да-да!!!) и повременка с переодическими обрывами и дозвонами с 20-ых попыток считали что поиск не рулит ни разу. Сутки выяснял что за зверь этот «эм три». Знакомые говорили, что «эм три» в Шнивке нет такой детали, я упирался – я же форум читал!!! Нашел нормальный интернет, рульнул поиском. Распечатал аббревиатуры. Выяснил, купил, заменил. В книжку заглянул первый раз, узнал где стоит «эм три». 1500 денег и двадцать минут работы. Я победил, я снова горд за себя и неоттуда растущие руки свои. Солнце опять светило приветливо. Следующий геморрой произошел зимой, пробег 40 тысяч, температура во дворе -39. Шнивка ночевала на улице, с 19 часов накануне до 07 ч следующего утра. Сел, выжал сцепление, повернул ключ. Свист ремня, натужные движения стартера….С третьего раза завелась, я сижу радостный в машинке, всё еще держа педальку сцепления нажатой. Сижу минут 10, устал. Педаль отпускаю и всё. Пушной северный животный поздаровался со мной. В коробке начались ужасные вещи – грохот, скрежет, свист и хруст. Пробую ехать – вроде всё пучком, передачи втыкаются, всё нормально, сцепление тоже всё зачотно. Но, блин, грохот, типа я на комбайне или ДТ75. Ситуация осложнялась тем, что мне край надо было к вечеру оказаться дома, пришлось двигаться со скоростью 50-60 км в час все двести км, на улице -35.Всю дорогу мои волосы седели, нервные клетки уничтожались пачками, в голове мелькали кадры ночевки у костра в лесу с волками в условиях офигеного холода и голода. Допилил, с горя нахлопался, с утра в сервис. Выдавило какую-то шайбу, отлетели какие-то лепестки в сцеплении, три шестерни (2,3 и 4 передачи) лишились по несколько зубьев. Записано со слов сервисменов, зубчатые колесья предъявили к осмотру. Всё изладили, сцепление заменили, шестерни тоже, заодно поменяли масло в коробке и раздатке. Минус 8 тысяч рублей и три дня томительного пешеходства. Принял машинку, поехал и офигел. Шум как на улице. Снова расстроился, но ненадолго – пыльник рычага переключения не зафиксировали, заглянув, увидел землю. Натолкал обрывков паролона, чехольчик внедрил на место. Передачи стали переключаться ощутимо хуже, но через неделюку-другую организм привык. Жизнь наладилась, и продолжилась. На 50 тысячах проверял развал – всё нормально, попросил глянуть, может что не так у Шнивки, так, на всякий случай. Осмотрели – сказали, что катализатор ёк. Видимо, из-за эм три. Вытряхнули. Звук существенно изменился, на поведении машины изменений не прочувствовал. Денег взяли 500 рублей. Через пару недель затарахтел глушитель – обнаружил дырку. Продал старый и опостылевший мне коммуникатор, приобрёл глушак с нержавейки ДжиЭм фирменный за 4 тысячи денег. Поставил за бесплатно сам, в течении пары часов и ведра пива перепиливая старый, ибо присох, гад. Неприятность следующую ждал 15 тысяч километров (общий 55). Поменял масло и заменили сальник, из-за которого задний мост был чумазым. Денег не помню сколько взяли. Приехав с сервиса и помыв с шампунем свою красавицу, уловил лёгкий свист со стороны левого переднего колеса. Кстати, к этому времени я впал в маниакальное состояние постоянного звукового мониторинга, магнитола забыла когда пиликала. Ездил и слушал. Свист лёгкий, ненапряжный абсолютно, слышен при проезде вдоль стен, заборов и то при опущенном окошке. Езжу себе, в ус не дую. «Знающие» люди перевели стрелки на новые колодки, которые я, забыл сказать, поменял попутно при ремонте коробки. Тормоза тормозят, я успокоился. Со свистом проехал больше 500 км и началось. Свист, громкий свист, скрежет, грохот. Я нервничать стал, а пешеходы стали оглядываться. До сервиса не доехал 50 метров – на перекрестке заклинило колесо. Вперед-назад, вперед-назад , тыр-пыр – сдвинулся кое как и добрался до специально обученых людей. Резюме – ступичный в порошок, от роликов остались тока жопки. Извлекали очень долго с нехорошими словами. За три тыщи с половиной всё исправили, поматерились и напутствовали, что б следил. Как следить не сказали. Форум почитал, стал грамотнее чутка. Тока поздна, надо было раньше. После этой истории и плотнячком перелопатив форум на всевозможные темы понял, что схожу с ума. Плюнул, и последовал совету не париться, пока Шнивка едет. А она ехала и, в принципе, неплохо. Магнитола заиграла. Плохо машинка стала себя вести при пробеге 65, где-то, тысяч. Изучаю форум, голова кругом – от хренового бензина до мозгов, спектр полный всяких всячин. Каким-то чудом ткнул пальцем в темку про сеточку бензонасоса и угадал. Распечатал, изучил, подготовился как хирург к аппендициту. Сеточка меня просто ошарашила своим состоянием – не единой дырочки, вся, блин, в говне, пардон, коричневом. А в баке, когда стакан пласстмассовый утопил, обнаружил карьер песчаный. Сколько смог – выгреб рукой и салфетками. Поменял ситечко это – солнце стало светить ярче, машинка поехала. Окрылённый и, не пролив, почти, бензина, решил заменить фильтр топливный. Уделался весь с ног до головы и домой к жене вернулся как матёрый специалист-автолюбитель, насквозь пропахший бензином. Ну и ладно – машина довольна, я – тоже. Тогда же заменил воздушный фильтр, прочитав случайно на его крышке о необходимости замены через 30 тысяч. Заменил салонный фильтр. Я молодец. Наступила зима. Зима, холода, ляляля. Январь этого года, послепраздничье.Ночевка на улице, -25 градусов, пробег 66 тысяч. Ключ на старт – и ничего. Чувствую, чего-то не хватает. «Почему все не так? Вроде все как всегда, то же небо, опять голубое, тот же лес, тот же воздух и та же вода….», как Семёныч пел. Думал, вспоминал что не так. Стоп – бенанасосного жужжания не слышу. Точно. Лезу на форум с телефона , мёрзну и чту. Релюшка, предохранитель, сигналка… На улице дубак. Акуумулятор исдох - я докрутился в надежде услышать жужжание бензанасоса и щелчок реле. Телефонная батарейка тоже села. Изображая гуттаперчивого мальчика на уроке камасутры – попа на водительском, ноги на улице, затылком в пол пассажирского места – добираюсь под бардачком до релюшек и предохранителей. Последние целы, релюшку от дальнего света поставил и – всё равно шляпа полная. Утром кровь из носу должен быть дома. Машина не заводится. Я замёрз пипец как. Аккум сдох. На лямке никто не тащит. Добрый человек на 2111 честно пытался меня сдвинуть с места. Фиг вам. Нервничаю и психую. Выходной день, в сервисах тоже, оказывается, есть выходные, а в тех, что работают – отсутствует электрик. Занимаю денег, вызываю эвакуатор. Жаба сходит с ума, жабьи лапы сжимают горло. Сволочь дорогущая - 35 за км плюс погрузка 500. Да и ладно. Стараясь не думать о дензнаках, через 200 км расговоров с эвакуаторщиком въезжаю в родной Запердяевск на эвакуаторе, как на белом коне. Утром – сервис. Отогрели, зарядили аккум и….поменяли релюшку за 55 рублей. За работу, правда, косарь взяли – в бумажке о выполненных работах расписали маслом бурную деятельность. Блин, обидно, я ведь, был на правильном пути… Вспоминать тяжело и неприятно. Минус 8 тысяч 55 рублей ноль-ноль копеек с работой, эвакуатором и реле. В багажник к запасному эм три ложатся три реле в качестве масла в кашу, которую не испортишь им. Но проехали, не моё, так не моё... Едем дальше. 67 тыс пробега – сгорела лампа на стоп-сигнале. Поменял, изрезав об острый край кузова руку. Где-то в это же время не понравился звук от помпы. Поменял, но можно было этого и не делать – старая была исправна почти, был люфт, но микроскопический. Начитался, просто, про помповский километраж. Тогда же заменил ремень, вспомнив, что я его не менял и предыдущий владелец тоже. Отдал тыщу. Сейчас 72000 и вылез косяк в системе охлаждения – буду менять тосол и, наверное, термостат. Когда потеплеет. Вот, кажется, и всё. Ничего не ломалось больше и не менялось/заменялось. По идее, надо бы всякие жидкости поменять, типа тормозухи и в гидроусилитель, но по теплу, наверное. Машинка ездит ТТТ, ничего не трещит, не стучит, без сверчков. В общем, я её люблю, она хорошая.
Образовалась некоторая денежка случайно, имею мысль продать мою любимицу и, добив, приобрести Шнивку же, но новую. Хотя и эта хороша, хоть и гуано, как здесь принято))))Ну вот, как-то так. Вроде, отчитался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Многа букаф, но прочел. Хороший отчет))) Спасиб :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
ага, спасиб...спонтанно как-то получилась - сел, да написал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, Молодец! Читать эт конешно хорошо, но можно было пару труйку десяткоффф фоток прикрепить к тексту, к примеру сломанных узлов, ну или хотяб сервисов куда обращался... Ну да была не была, принято!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, тоже прочел.. молодца!! весело и прикольно было читать))) + тебе за труды в написании.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 17:27  


zemakent, шедеврально... пеши ысчо :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, очень хорошо, но не забывай про абзацы, без них читаецца трудно

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень любопытно было читать про развалившееся сцепление и КПП. ПОтому что у меня был 1 в 1 эпизод, покрытый немного тайной. Тоже дикий мороз, промороженная насквозь машина. Еще на прошлой шнивке, 04 года (кпп старого образца). Тоже всё было нормально, утро не предвещало бИды. Тоже завёл на сцеплении. Всё было нормально, а потом БУМ БАХ и звук в кпп будто масло превратилось в гайки и шайбы. При этом сцепление уже не работало - жми не жми, передачи не переключаются. ДОковылял под звуки ушатанного Т-34 на первой передаче до гаража, разобрал - ситуация 1 в 1. Сцепление - порвано, куски ведомого диска застряли ним и корзиной, сама корзина стала кривоватая. В коробке передач - зубья от пятой передачи по картеру - блок шестерен на выброс, шестерня пятой на выброс - просто кусков не хватает. Причину сего армагедеца я не смог выяснить - тачко рвёт саму себя не сдвинувшись ни на сантиметр. Пока что остановился на сдыхающем гидроприводе сцепления. Оно действительно в мороз тогда работало неладно, педаль пока не подр..чишь, не поедешь, видимо завёл на передаче, а нажатая педаль отработала немного (после пуска манжеты подссали и сдулась), и движёк перемолол замороженную кпп (лучше бы блин заглох!) - тормоз то нажат.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, молодца! Красиво пишешь, всё прочитал. Ополомках сочувствую. А ты знаешь, что в ШНГ кроме запчасти "эм три" ишо есть запчасть "тридцать три", т.е ЗЗ - он же замок зажигания. :smile_bigsmile: :
Да, и ШНГ не гуано, а гамно. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, складно излагаешь.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: