Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 2006 год, 50 тык
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь для статистики, да и чтобы самому не забыть :-)

Машина 2006 года, брал с пробегом 20 тык, сейчас 50 тык.
Эксплуатация городская и внедорожно-туристическая, годовые пробеги невелики (12-15 тык).
Бензин почти всегда 95-й. Движок регулярно кручу до 3500-4000.
Про масло/фильтры/свечи писать не буду, все по регламенту.

Из вынужденного ремонта, в хронологическом порядке (километраж примерный):

20 тык (покупка):
- передние тормозные колодки
- шаровая 1 шт (поставил трек-чемпион)
- содрал тонировку с передних дверей

25 тык:
- термостат (поставил польский черный)
- задний сальник РК
- правое боковое зеркало (неудачно сложил об дерево, лопнул кронштейн)

30 тык (форсмажор-ДТП):
- усилитель бампера
- бампер
- фара передняя правая
- бачок омывателя
- рихтовка и покраска правого крыла и капота

выплата по ОСАГО покрыла весь ремонт

35 тык:
- новый аккумулятор (mutlu 60а/ч). Старый прошлую зиму не пережил.
- повело тормозные диски (поставил brembo)
- до кучи поменял колодки (поставил ate)
- тоже до кучи - ступичные подшипники
- бачок ОЖ

40 тык:
- шаровая 2 шт (поставил трек-чемпион)
- бачок омывателя
- рихтовка и покраска правых дверей по низу (пенек в траве не заметил)

45 тык:
- сальник РЗМ
- лампа ближнего света

48 тык:
- сцепление (развалился и заклинил выжимной, поставил valeo в сборе)

В общем, если не считать форс-мажоры и расходники (кооперативные бачки из говнопластмассы я отношу сюда же), то проблемы доставили лишь тормозные диски и сцепление. Ну и шаровые долго не живут, но это тоже расходник :-)

Из добровольного:

- резина/диски - тут все понятно :-)
- БК "штат"
- замена штатных аммо на каябу (перед - excel-g, зад - premium)
- замена карданов на СиМ
- куплены но пока так и не поставлены новые пружины вперед (kyb flex)

Из актуального на текущий момент:

- ревизия сайлентблоков
- водительская дверь просела, люфт в нижней петле - надо палец-втулку менять

Из стуков в подвале:

Трижды за последний месяц кратковременнно падали обороты ХХ. Дважды успевал выжать сцепление и через секунду все возвращалось в норму. На третий не успел и заглох. При этом джекичан не горит, БК один раз показал высокий уровень сигнала ДДЕТ, но это скорее следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: