Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
2006 год, 50 тык http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27585 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimitr [ 15 мар 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | 2006 год, 50 тык |
Отпишусь для статистики, да и чтобы самому не забыть :-) Машина 2006 года, брал с пробегом 20 тык, сейчас 50 тык. Эксплуатация городская и внедорожно-туристическая, годовые пробеги невелики (12-15 тык). Бензин почти всегда 95-й. Движок регулярно кручу до 3500-4000. Про масло/фильтры/свечи писать не буду, все по регламенту. Из вынужденного ремонта, в хронологическом порядке (километраж примерный): 20 тык (покупка): - передние тормозные колодки - шаровая 1 шт (поставил трек-чемпион) - содрал тонировку с передних дверей 25 тык: - термостат (поставил польский черный) - задний сальник РК - правое боковое зеркало (неудачно сложил об дерево, лопнул кронштейн) 30 тык (форсмажор-ДТП): - усилитель бампера - бампер - фара передняя правая - бачок омывателя - рихтовка и покраска правого крыла и капота выплата по ОСАГО покрыла весь ремонт 35 тык: - новый аккумулятор (mutlu 60а/ч). Старый прошлую зиму не пережил. - повело тормозные диски (поставил brembo) - до кучи поменял колодки (поставил ate) - тоже до кучи - ступичные подшипники - бачок ОЖ 40 тык: - шаровая 2 шт (поставил трек-чемпион) - бачок омывателя - рихтовка и покраска правых дверей по низу (пенек в траве не заметил) 45 тык: - сальник РЗМ - лампа ближнего света 48 тык: - сцепление (развалился и заклинил выжимной, поставил valeo в сборе) В общем, если не считать форс-мажоры и расходники (кооперативные бачки из говнопластмассы я отношу сюда же), то проблемы доставили лишь тормозные диски и сцепление. Ну и шаровые долго не живут, но это тоже расходник :-) Из добровольного: - резина/диски - тут все понятно :-) - БК "штат" - замена штатных аммо на каябу (перед - excel-g, зад - premium) - замена карданов на СиМ - куплены но пока так и не поставлены новые пружины вперед (kyb flex) Из актуального на текущий момент: - ревизия сайлентблоков - водительская дверь просела, люфт в нижней петле - надо палец-втулку менять Из стуков в подвале: Трижды за последний месяц кратковременнно падали обороты ХХ. Дважды успевал выжать сцепление и через секунду все возвращалось в норму. На третий не успел и заглох. При этом джекичан не горит, БК один раз показал высокий уровень сигнала ДДЕТ, но это скорее следствие. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |