Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ШНива декабря 2005 года. Продолжает доставлять. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27589 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ДимаК [ 31 мар 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | ШНива декабря 2005 года. Продолжает доставлять. |
У меня Шнива декабря 2005 г.в. 52000 км. Постараюсь перечислить все и соблюдая хронологию: *сразу заменили свечи, двигатель работал не ровно, особенно при пуске. *через пару тысяч отказали стеклоочистители на лобовом стекле. Заменили механизм по гарантии. *отвалилась пластмасса вокруг рулевой колонки. Сделал сам, закрепив эти отколовшиеся латунные гайки. *на 12000 км заменили подшипник в ступице колеса. *заменили насос системы охлаждения. *провалились пластмассовые дефлекторы воздуховодов в салоне, что в середине. Отремонтировал. *около 25000 км загудел подшипник полуоси в заднем мосту, заменили. *заменили расширительный бачёк, трещина. *Треснула крышка на бачке сцепления, заменил. *на жарком солнце как-то полка, что закрывает багажник, прогнулась и сжалась (стала короче), стала проваливаться. Предпринял меры. *около 30000км полилось масло из под сальника фланца главного вала РПМ. Заменили. *45000 км глушитель, задняя часть, заменили. *46000 км Заменили шаровые опоры. Опять заменили сальник РПМ и ещё соответствующий сальник РК. *50000 км отремонтировал насос омывателя в двери задка. Текла жидкость из двери когда пользовался омывателем, особенно когда вода в трубке замёрзла. *ещё в прошлом году первый раз сгорела лампочка. В стоп-сигнале. : Такие мелкие претензии: Протираются и ржавеют пороги там, где их касается уплотнитель на передних дверях(тонкая ржавая полоска). Вода плюс грязь, плюс вертикальные перемещения двери относительно порога. На неровной дороге бывает негромкий стук в районе замка двери задка. она массивная и этот подпружиненный клин не удерживает её от вертикальных перемещений. Поджимал пружину, она явно слабая. Ручка управления направлением потока воздуха в салоне (средняя) работает с "люфтом", это приходится учитывать и поворачивать её дальше. Не всегда включались лампочки на потолке где зеркало. Контакт окислялся. Ещё по началу не всегда зажигалась лампочка на панели приборов при поднятом ручном тормозе. Приработалось. Раз в год вылезает резинка из правого "дворника", вставляю. Под водительским сиденьем раз вылез какой-то пластиковый пруток из механизма, вставил обратно. Видимо это защита от дребезга такая. Ещё, бывает, ручка регулировки наклона спинки сиденья начинает проворачиваться в холостую, приходится подтягивать болтик. Спидометр завышает показания скорости на 10 процентов. Вроде всё вспомнил. А, ещё реле прерывателя указателя поворота менял, начало гореть , а не моргать. ![]() Остальное всё работает чётко. Машина сбалансированная (мощность двигателя, трансмиссия, масса), проходимая. Конечно, можно двигатель помощней, но это лишний вес. Из точки А в точку Б доставняет, бензин можно лить любой. Дополнения!! (Смотри ниже.) |
Автор: | Felix_792 [ 07 апр 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отзыв! насчот любого бенза есть сомнения, что 80-й быстро убьёт свечи. +машина и так не болид, а с 80-м вообще затупит. |
Автор: | ДимаК [ 07 апр 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пару раз заливал полный бак только 80-го и ездил. Ничего, те свечи до сих пор стоят, недавно чистил. Наверное потупее была. Недавно прочитал тут - кто-то проверял, на 95-м бензине экономия получается, около 25 копеек с литра по сравнению с 92-м. )) |
Автор: | ДимаК [ 17 ноя 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, сейчас пробег уже более 60000км. Автомобиль продолжает доставлять. Во всех смыслах. )) *Этим летом в жару снимал подкрылки, брызговики, задний пласт. баммпер. Причина в том, что начала появляться ржавчина по краю крыльев, вспучения, точки под порогами, ещё вокруг ручки двери задка. Ковырял, преобразователем ржавчины, подкрашивал, лак, мовилем намазал в скрытых местах. Под порогами намазал прямо полосы мовиля т.к. там очень много этих очажков коррозии. Думаю в будущем нанести такие полосы под порогами и по краю крыльев чёрным "антигравием" (или как его). Кстати, когда ковырял краску, обнаружил, с левой стороны машины она тоньше (толщина слоя, особенно под порогом). *Пришло время менять среднюю часть выхлопной системы. Бухтит, дребезжит. *Подтекает сальник певичного вала в КПП. Надо снимать КПП. *Появились постукивания на руле при движении по не ровной дороге. Люфт в рулевом наконечнике левого колеса. *На левой верхней шаровой опоре, что поставили год назад, порвался (или был) пыльник. Смазка вылезла наружу. Всё это решили делать совместно и позже. *Буквально недавно разрешилась ещё одна ситуация. Машина стала подёргиваться при разгоне, будто пропуски зажигания. Слышал что от этого может выйти из строя катализатор. Менял свечи, отключал ДПДЗ, ДМРВ - ничего не менялось. Хотел купить МЗ (модуль зажигания). Но, заехал на диагоностику инжектора, выяснлось что это высоковольтные провода. А я бы и не подумал. 500 р. + 450 р. (за провода TESLA), видимо сэкономил ![]() Ещё случаи, если кому интересно. Были негромкие постукивания в двигателе при промежуточной температуре (и не холлодный и не горячий), может гидрокомпенсатор?! Попробовал "отжечь" - минут 10 ехал на 3-й передаче при около 5000 об/мин. Помогло. Мерил компрессию - 12,5, 12,7, 12,6, 12,3. Заметил, начал двигатель подтраивать. Купил новые свечи, Ввинтил, нифига! : Но, погазовал в задумчивости - а оно и прошло! ![]() |
Автор: | ШЕВРОИД [ 17 ноя 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЩИСЛИФЧИК... : |
Автор: | САМУРАЙ [ 17 ноя 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Раз в год вылезает резинка из правого "дворника", вставляю.
вот это уже сильно |
Автор: | ДимаК [ 17 ноя 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШЕВРОИД писал(а): ЩИСЛИФЧИК... : Наверное. Относительно. : САМУРАЙ писал(а): Цитата: Раз в год вылезает резинка из правого "дворника", вставляю. вот это уже сильно Наверное это у меня у одного? Кстати, недавно опять вылезла. Вставил. Поменял стеклоочистители местами, будем посмотреть. |
Автор: | ДимаК [ 20 ноя 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померил старые высоковольтные провода тестером-мультиметром. Мерил сопротивление каждого провода и при этом крутил и изгибал его в руках: - 3,5-3,6 кОм; - 3,5-3,6 кОм; - 4-16 кОм; - Обрыв. Как ни крути. Учитесь. |
Автор: | ДимаК [ 21 ноя 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появляются мысли менять машину. Предпосылки - уже 5 лет и более 60000 км пробега, появляется ржавчина (это главнее). Отец всегда менял машину после 70000 км пробега (ВАЗ), т.к. далее резко увеличивается вероятность неисправности (то одно, то другое, сыпется она). Рассматриваются такие варианты как ШНива (С кондиционером или без, нужен ли он?), какой-то мифический Рено Дастер, Шнива ФАМ (можно ли купить новую?). А также как вариант - купить пузотёрку/паркетник. Так как на практике экстрим/оффроуд редко бывал (но бывал), а там всё-таки большой салон (для родителей), экономичность, какой-то "полный привод" (хоть зимой с места стронуться). Или купить вторую машину. Рено логан. Вообще два стратегических Варианта: 1) Купить "ниву" за 300тр и 300 тр в перспективе потратить на бензин и ремонт и изъездить её; 2) купить иномарку за 600 тр, 200тр на бензин, беречь её, бояться что угонят и продать потом. За дорого. ![]() |
Автор: | Rextor [ 21 ноя 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаК, после Нивы очень тяжело пересаживаться на пузотерку. Тем более, если Нива доставляла : Посмотри в сторону Патрика - там салон просто огромный, полный привод в наличии, динамика у него лучше. Но он ломается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |