Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет эксплуатации РЕшнива 2010 (сент) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | polundra [ 28 апр 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет эксплуатации РЕшнива 2010 (сент) |
Здравствуйте, уже писал отчет по эксплуатации, только на другой сайте. Поэтому дублирую здесь: Здравствуйте, Уважаемые читатели! Это уже мой второй личный автомобиль. До неё был УАЗ Хантер - подготовленный для езды по внедорожью. В семье же у нас были следующие авто: Нива 21213, Тойота Королла 100 (1995г.в.), Субару Форестер 2 литра - турбо (1997 г.в.), Тойота Филдер 1.8 (2000 г.в.). Сейчас у отца Тойота Камри 2.4 2005 г.в. - дилерская, комплектация R3. Вообще в семье следующая концепция - по городу седан; на охоту, рыбалку, шашлыки - полноприводный автомобиль повышенной проходимости. С такой целью и был приобретен УАЗ Хантер 2008 г.в. с силовыми бамперами, лебедкой, 33 тапками и т.д. Это, так сказать, мой первый автомобиль, который самостоятельно приходилось ремонтировать, кормить и поить:smile_nod:)) Но после достаточно непродолжительной эксплуатация он был продан по многим причинам. Хотя аппарат мне нравился - есть в нем харизма. Правда машина досталась в достаточно запущенном состоянии, и в течении месяца после покупки, на машине не ездили, а лежали. Но зато теперь у нас имеется весь необходимый инструмент для создания автосервиса кулибиных:smile_nod:))(шутка). Теперь перейдем собственно к Шниве. Автомобиль покупался в "Арлан-Авто"(та еще шарага!!!). В максимальной комплектации GLC c кондиционером за 515 тыс. р. Дополнительно особо пока ничего не делали: сразу приобрели коврики в салон, а также установили магнитолу, благо аудио подготовка в виде антенны и двух динамиков спереди присутствует (задние динамики на заводе не ставят, но имеется проводка под них). На сегодняшний день пробег составляет 3000 км, пройдено первое ТО. Стоимость ТО около 7500 тыс. р. С материалами. Считаю, что неоправданно дорого!!! В обычном сервисе данные работы можно сделать и за 4-4,5 тыс. Но пока пробег маленький, с гарантии слетать не хочется. Теперь что касается эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется не очень часто: пару раз ездили в Аршан, раз 5 на охоту в Усть-Балей, все остальное – это передвижения по городу. В принципе, ощущения пока достаточно положительные. Подвеска мне очень нравится, особенно после Хантера. Я бы сказал, что это что-то среднее между подвеской Камри и Форестера. Не такая жесткая, как у Форика, но и не такая комфортная, как у Камрюхи. Двигатель туповат!!! Начинает более или менее везти с 3-х тыс. оборотов. Но очень радует расход топлива, который составляет где-то 12 в городе, 9-10 на трассе. Трансмиссия работает безпроблемно – все передачи, пониженная и межосевая втыкаются четко. Рулевое более информативно, чем в Камри. Хотя после смены штатной летней резины Continental на зимнюю Cordiant Polar, рулевое управление перестало быть таким же четким. Кстати, на данной машине уже стоят турецкие карданы на шрусах, так что вибраций я вообще не ощущаю в любом диапазоне скоростей. Перейдем к салону: сидения с кожзамом и подогревом (передние). Что нравится в подогреве, так это скорость нагрева сидений, в отличие от той же Камри, когда ж.опа зимой начинает чувствовать тепло только минут через 10 после того, как сядешь в сидение. А здесь пока машину от снега обметаешь (стоит на стоянке), уже садишься в теплое кресло. Подогрев боковых зеркал и заднего стекла тоже без нареканий. А вот с печкой все достаточно неоднозначно. Вобщем то греет достаточно неплохо, но вот обдув в ноги сделан по идиотски!!! Воздух подается на ноги не сверху, а сбоку, и для переднего пассажира поток воздуха достаточно слабый. Для задних пассажиров также имеется обдув, но он, опять же, очень слабый, хотя никто не жалуется. Во всяком случае, окна даже в -35 не запотевают!!! Места в салоне хватает всем: и передним и задним пассажирам. Багажник крайне мал, поэтому на будущее будем думать о приобретении бокса на крышу, хотя и вырастет расход топлива при этом. Сиденья раскладываются в пропорции 60/40 как и у японских универсалов. В потолке имеется подочечник, а также 2 плафона освещения салона. Подсветка бардачка и багажника также имеется. Головной свет выше всяких похвал. Ближний линзованный. Очень нравятся противотуманки. Дальний свет вообще отличный. Кстати, о заводке в мороз. До -35 заводится с выжатым сцеплением. Ниже не пробовал, ибо жалко в такой мороз технику мучать. Масло Petro Canada 5w40. Что Камри, что Шнива стоят на одной стоянке, обе хорошо заводятся до -35 без всяких подогревов и прогревов. Что касается проходимости, то уже пришлось немного побуксовать. Естественно без фанатизма и чрезмерных нагрузок на трансмиссию, так как машина еще новая. Конечно, не УАЗ, но если не терять голову, то вполне можно преодолевать бездорожье средней тяжести. Кстати и защите: в стоке стоит нормальная защита только до картера двигателя(так называемый паук), под картером двигателя вообще какая-то пародия, которая прогибается от нажатия пальцем – буду менять на стальную, как только появятся свободные финансы. Двигатель стоит тот же, что и на 21213, только с впрыском от Bosh. Пока динамика не радует, но говорят, что тыс. к 10 раскатится. На Култуке (кто был, тот поймет), конечно, уже 10 раз подумаешь, прежде чем совершить обгон. На бездоре ему не хватает крутящего момента, поэтому очень часто приходится включать пониженную. А так вроде двигун устраивает. Конечно, литра 2 и коней 120 ей было бы в самый раз, но там уже нужно вносить коренные изменения в трансмиссию. Поломок пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Но еще пробег маловат, чтобы делать какие-либо выводы. В общем вывод такой. В своей ценовой категории данная машина не имеет конкурентов (имеются ввиду новые авто). Поэтому если не душит жаба отдавать 500 тыс. за российский автопром, то Шнива вполне нормальный вариант. Сейчас вроде вышел Патриот Спорт в этой ценовой категории, но уже ходят слухи, что будут его снимать с производства. Всем удачи на дорогах и вне дорог!!! P.S. Фотки шнивы добавлю позже. Сейчас выложу фотки Хантера! Если кому интересно, то вот видео, как он преодолевает небольшой заболоченный участок: http://www.youtube.com/watch?v=qkdMYs_eO24 Зимняя эксплуатация Пробег: 5000 Темы: Эксплуатация Пробег 5 тыс. км. За плечами почти 2 месяца экстремальной зимней эксплуатации! В момент заводки... Пробег 5 тыс. км. За плечами почти 2 месяца экстремальной зимней эксплуатации! В момент заводки автомобиля температура от -30 до -40 !!! Прульные авто, которые стоят также на стоянке просто мертвые, без вариантов (если без прогрева или подогрева)! Шеви заводится с первого раза! Единственное, требуется немного "поиграть" педалью газа! Прогрев достаточно быстрый. По сравнению с нашей второй машиной (Камри 2005 г.в. - диллерская), салон прогревается значительно быстрее. Быстрее "отходят" стекла. Особо хочется отметить очень быстрый прогрев сидения водителя и пассажира. На сегодняшний момент времени, никаких проблем в связи с сильными морозами нет. Все работает, нигде ничего не течет. Единственное, что сломалось, это кнопка стеклоподъемника пассажира. Решили опустить стекло в -40:smile_nod:) Заменили по гарантии, хотя можно было бы сделать самим. Деталь копеешная, работы на 5 минут. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. На одометре уже 8000 тыс. км. Пробег растет не быстро, поскольку автомобиль использовался только для вылазок на охоту, рыбалку, ну и на работу на ней отец ездил при температуре от -25-30 и ниже, поскольку Камри было жалко насиловать в такие морозы, которые простояли в Иркутске почти всю зиму! В марте сгоняли на зимнюю рыбалку на Байкал! Фото ниже... Из поломок: 1) потрескался декоративный чехол на рычаге КПП! По гарантии пытались отказать, но после небольшого скандала решили отправить фото на завод-изготовить для принятия решения по гарантийному ремонту! 2) потекли все 4! амортизатора! Сегодня все заменили бесплатно по гарантии. Не думаю, что это косяк шнивы, поскольку машину не жалели как на бездорожье, так и в -40 по городу. Камри в такие морозы специально не эксплуатировали, поскольку в прошлом году так же меняли все резинки и амортизаторы, только за свой счет и не малый (порядка 20 тыс. р.!!!) Вообще машина показала себя достаточно достойно. Не подводила ни разу, хотя в приличные дебри на ней залазили. По трассе комфортная скорость где-то 100-110. При такой скорости обороты где-то 2800-3000. На Байкал летели 120-130! Ну это не ее скорость. Там и обороты под 3500 и жрать начинает литров 12 сразу, да и шумно в салоне! В целом авто пока доволен... Единственное, что не нравится в шниве, это все же дохловатый двигатель с которым на трассе при обгонах чувствуешь себя несколько ущербным:smile_doh:(( Если кому интересно, тут у нас местные обзорщики провели тест-драйв шнивы: http://www.youtube.com/watch?v=SsqQvAIL68I |
Автор: | polundra [ 28 апр 2011, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу сразу, что некоторые умозаключение могут показаться просто смешными, но поясню, что данный отзыв писался на сайте drom.ru - там, как известно публика разная, поэтому уделял внимание разным мелочам, которые шнивоводам и так известны априори:smile_nod:)) |
Автор: | Синяков Василий [ 28 апр 2011, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спидометр врет на 10 км/час у всех Шнив (как и у 70 % мирового автопрома) ![]() |
Автор: | dima-tsn [ 28 апр 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синяков Василий писал(а): Спидометр врет на 10 км/час у всех Шнив (как и у 70 % мирового автопрома)
![]() это точно ![]() сверял по ЖПС по навигатору 100, на приборке 110 ![]() |
Автор: | polundra [ 29 апр 2011, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синяков Василий писал(а): Спидометр врет на 10 км/час у всех Шнив (как и у 70 % мирового автопрома)
![]() На самом деле так и есть, правда у моей спидометр врет не на 10, а где-то на 7 км/ч, поскольку при 110 на спидометре, GPS показывает 103 км/час. Хотя это уже не принципиально! |
Автор: | polundra [ 29 апр 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ту возник вопрос. Загорелся самостоятельной установкой турбокита от ДИАС, посему всплыл вопрос: Нуждается ли мой ЭБУ в перепрошивке(кстати че стоит за прошивка сейчас? Автомобиль 2010 г.в. - июнь) или же замене. Что еще нужно менять/ставить после установки ДИАСА(нулевик, датчик давления масла) при условии что турбина будет работать в штатном режиме (0,4 бар)? Хотелось бы получить положительный эффект без серьезных внедрений в автомобиль (кроме самого кита, разумеется:smile_nod:)) Пробег 8 тыс. не мало ли? |
Автор: | Партизан [ 02 май 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошивка вроде меняется, а остальное вроде штатное, смотри в турбированной ветке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |