Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

4,5 года. 105000 км. Позитив!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27597
Страница 1 из 1

Автор:  KOMMUNARR [ 17 май 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  4,5 года. 105000 км. Позитив!

Купил Шниву в декабре 2006. Комплектация L. Кроме защиты картера и порогов - никаких доработок. Езжу каждый день, круглый год, бездорожье не часто, но случается. Были длинные маршруты - 1 раз «Москва-Пятигорск-Пицунда-Москва», 3 раза в Карелию, поездки до 300 км. – регулярно. Живёт машинка на улице. До 30 тк ТО делал по месту покупки, каждые 10000 (вместо 15000 по книжке). Стараюсь быть внимательным пользователем, все работы только в нивовских сервисах. До этого были ВАЗ 21213 и 21214.

Итак, перечислю плановые ТО и ремонты, которые обычно совмещались во времени (километраж немного округлим):
1) 3000 - ТО 1 по талону.
2) 11500 - ТО 2
3) 19500 - ТО 3 и ПЕРВЫЙ РЕМОНТ!!! Тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, оторванный ещё в первый морозный месяц, датчик МРВ меняли. Всё по гарантии.
4) 30000 - ТО, замена 3-х(!) шаровых опор (Pilenga)
5) 37000 – подозрительно :smile_doh: но опять замена уже 4-х шаровых (Трек-чемпион)
Видно, надо было сразу менять на 30 т. все четыре и не е-ть мозг. Больше шаровые не менялись!!!
- замена наружного пыльника лев. привода
5) 40500 – только ТО
6) 49600 – ТО, замена сальника ЗР, замена реле поворотников
7) около 55000 – решил отбалансировать карданы, передний пришлось заменить, т.к. не поддавался балансировке (со слов механиков). Также замена лев.пыльника, двух сальников полуосей и торм. цилиндров задних (вроде как от выдавленного масла закисли – со слов тех же механиков).
Балансировкой остался доволен, хотя до 55 тык ездил и не парился…
8 ) 62000 – ТО + поменял ВВ провода.
9) 70000 – ТО, замена ремня привода агрегатов и его роликов
10) 81000 – ТО. Помпа потребовала замены. Родимая, как я к ней привык!!! 80 т. выдержала!
11) 92000 – банальное ТО. Как обычно – масло, фильтры, свечи, смазка карданов, регулировка подш ступиц.
12) 101000 – ТО + замена сальника ЗР. И опять ремень привода агрегатов с роликом :smile_doh: М-да, не долго ходил…

В какой-то момент опять сломалась заслонка рециркуляции – чинить не стал. Вот и всё, больше проблем не было, остальные замены- расходники и лампочки (в большом количестве)
Машина ни разу не подводила. Просто заводится и едет, куда надо. Аккум прожил 4,5 года и умирать не собирается – респект отечественному производителю!
Начитался страшных историй про осыпающиеся на ходу двери-замки-стеклоподьёмники-зеркала-дворники.
У нас - ничего подобного, всё на месте и функционирует, ломался только один раз замок двери водителя и после зимы личинка замка багажника , да после того, как кто-то зацепил левое зеркало, стекло выпало из привода, обогрев работает.
Мелкие неприятности:
Стоит уже третий расширительный бачок охл., малость сопливит снизу, но я его не трогаю в силу особой хлипкости данного сложного и дорогого узла. Уходит ОЖ ( от метки до метки за месяц), но луж под машиной нет, думаю, и прокладка не причём, так что забил и регулярно доливаю. Выдавливается масло через различные сальники – посматриваю время от времени и не парюсь, по-моему это не особо лечится. Вибрации есть, но в разумных пределах, особо заметно при 80 кмч и после 120. Изредка стучало что-то в передней подвеске при резких торможениях и поворотах. Почему-то чаще на мокром асфальте. Говорят, особенность конструкции. Сейчас давно уже этого не слышал.
Резюме.
Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался. Я доволен. Интересно – это исключение или ближе к правилу? Читал и другие отчёты, но вот философский вопрос - кто чаще высказывается, довольный или недовольный пользователь?

Автор:  prorock [ 17 май 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

KOMMUNARR, радиатор печки поменяй и перестанет уходить ОЖ. посмотри предварительно на ковролин пола под передними ковриками, возможно мокрый.
а так - удачный вполне экземплярчик. пущщай все завидуют. :

Автор:  KOMMUNARR [ 17 май 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
KOMMUNARR, радиатор печки поменяй и перестанет уходить ОЖ. посмотри предварительно на ковролин пола под передними ковриками, возможно мокрый.
а так - удачный вполне экземплярчик. пущщай все завидуют. :


Нее, ковролин сухой. Иначе заметил бы. Коврики иногда вынимаю.
Хотя посмотрю внимательней, спасибо.

Автор:  KOMMUNARR [ 17 май 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вот вспомнил... Ещё термостат менял прошлым летом или осенью, около 85-90 тык пробега было.

Автор:  DenSSS [ 17 май 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

KOMMUNARR,
Цитата:
Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался.

А что же тогда "ненадежный экземпляр"??? : : :

Автор:  KOMMUNARR [ 17 май 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
KOMMUNARR,
Цитата:
Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался.

А что же тогда "ненадежный экземпляр"??? : : :


После изучения разных отзывов у меня сложилось такое определение
ненадёжности: это когда что-то ломается непредсказуемо и фатально, т.е. машина стоит и не едет и это бывает довольно часто. Либо выходит из строя крупный и дорогой узел. Вот у народа мосты, КПП, РК сыпятся на пробегах, меньших, чем у меня.
Короче, ненадежность - когда геморой. Я все ремонты делаю в сервисе
при очередном ТО, так что неудобств не испытываю.
Да, если у кого-то список ремонтов ещё меньше, готов почитать отчет и порадоваться:smile_nod:

Автор:  Рогатый Трупоед [ 23 май 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4,5 года. 105000 км. Позитив!

KOMMUNARR писал(а):
Машина ни разу не подводила. Просто заводится и едет, куда надо.


Самое главное :smile_bigsmile:

Автор:  Дмитрий Максимов [ 30 май 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

не буду новый создавать
2007 г LC
взял янв2010
пробег 30000-50000
заменено
сальники РК и заднего моста
блок предохранителей (сгорел это единственный раз 2 недели стоял, искал почему Ф18 горит)
ремень привода излохматился ну и ролики заодно
пяток лампочек
кондей заправил (опять надо) :smile_doh:
ну масло фильтра пошприцевать по графику
бампер задний (это добрые люди разбили)

ну как то так и вроде все
тоже не жалуюсь

Автор:  Дмитрий Максимов [ 30 май 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

забыл
спупичный правый еще
терь точно все

Автор:  Kutuzov_666 [ 02 ноя 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4,5 года. 105000 км. Позитив!

KOMMUNARR писал(а):
Уходит ОЖ ( от метки до метки за месяц), но луж под машиной нет, думаю, и прокладка не причём, так что забил и регулярно доливаю.

Вот и у меня так же. Уходит потихоньку, доливаю иногда и не парюсь.
Удачной эксплуатации!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/