Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
4,5 года. 105000 км. Позитив! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27597 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KOMMUNARR [ 17 май 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | 4,5 года. 105000 км. Позитив! |
Купил Шниву в декабре 2006. Комплектация L. Кроме защиты картера и порогов - никаких доработок. Езжу каждый день, круглый год, бездорожье не часто, но случается. Были длинные маршруты - 1 раз «Москва-Пятигорск-Пицунда-Москва», 3 раза в Карелию, поездки до 300 км. – регулярно. Живёт машинка на улице. До 30 тк ТО делал по месту покупки, каждые 10000 (вместо 15000 по книжке). Стараюсь быть внимательным пользователем, все работы только в нивовских сервисах. До этого были ВАЗ 21213 и 21214. Итак, перечислю плановые ТО и ремонты, которые обычно совмещались во времени (километраж немного округлим): 1) 3000 - ТО 1 по талону. 2) 11500 - ТО 2 3) 19500 - ТО 3 и ПЕРВЫЙ РЕМОНТ!!! Тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, оторванный ещё в первый морозный месяц, датчик МРВ меняли. Всё по гарантии. 4) 30000 - ТО, замена 3-х(!) шаровых опор (Pilenga) 5) 37000 – подозрительно ![]() Видно, надо было сразу менять на 30 т. все четыре и не е-ть мозг. Больше шаровые не менялись!!! - замена наружного пыльника лев. привода 5) 40500 – только ТО 6) 49600 – ТО, замена сальника ЗР, замена реле поворотников 7) около 55000 – решил отбалансировать карданы, передний пришлось заменить, т.к. не поддавался балансировке (со слов механиков). Также замена лев.пыльника, двух сальников полуосей и торм. цилиндров задних (вроде как от выдавленного масла закисли – со слов тех же механиков). Балансировкой остался доволен, хотя до 55 тык ездил и не парился… 8 ) 62000 – ТО + поменял ВВ провода. 9) 70000 – ТО, замена ремня привода агрегатов и его роликов 10) 81000 – ТО. Помпа потребовала замены. Родимая, как я к ней привык!!! 80 т. выдержала! 11) 92000 – банальное ТО. Как обычно – масло, фильтры, свечи, смазка карданов, регулировка подш ступиц. 12) 101000 – ТО + замена сальника ЗР. И опять ремень привода агрегатов с роликом ![]() В какой-то момент опять сломалась заслонка рециркуляции – чинить не стал. Вот и всё, больше проблем не было, остальные замены- расходники и лампочки (в большом количестве) Машина ни разу не подводила. Просто заводится и едет, куда надо. Аккум прожил 4,5 года и умирать не собирается – респект отечественному производителю! Начитался страшных историй про осыпающиеся на ходу двери-замки-стеклоподьёмники-зеркала-дворники. У нас - ничего подобного, всё на месте и функционирует, ломался только один раз замок двери водителя и после зимы личинка замка багажника , да после того, как кто-то зацепил левое зеркало, стекло выпало из привода, обогрев работает. Мелкие неприятности: Стоит уже третий расширительный бачок охл., малость сопливит снизу, но я его не трогаю в силу особой хлипкости данного сложного и дорогого узла. Уходит ОЖ ( от метки до метки за месяц), но луж под машиной нет, думаю, и прокладка не причём, так что забил и регулярно доливаю. Выдавливается масло через различные сальники – посматриваю время от времени и не парюсь, по-моему это не особо лечится. Вибрации есть, но в разумных пределах, особо заметно при 80 кмч и после 120. Изредка стучало что-то в передней подвеске при резких торможениях и поворотах. Почему-то чаще на мокром асфальте. Говорят, особенность конструкции. Сейчас давно уже этого не слышал. Резюме. Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался. Я доволен. Интересно – это исключение или ближе к правилу? Читал и другие отчёты, но вот философский вопрос - кто чаще высказывается, довольный или недовольный пользователь? |
Автор: | prorock [ 17 май 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
KOMMUNARR, радиатор печки поменяй и перестанет уходить ОЖ. посмотри предварительно на ковролин пола под передними ковриками, возможно мокрый. а так - удачный вполне экземплярчик. пущщай все завидуют. : |
Автор: | KOMMUNARR [ 17 май 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): KOMMUNARR, радиатор печки поменяй и перестанет уходить ОЖ. посмотри предварительно на ковролин пола под передними ковриками, возможно мокрый.
а так - удачный вполне экземплярчик. пущщай все завидуют. : Нее, ковролин сухой. Иначе заметил бы. Коврики иногда вынимаю. Хотя посмотрю внимательней, спасибо. |
Автор: | KOMMUNARR [ 17 май 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот вспомнил... Ещё термостат менял прошлым летом или осенью, около 85-90 тык пробега было. |
Автор: | DenSSS [ 17 май 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
KOMMUNARR, Цитата: Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался.
А что же тогда "ненадежный экземпляр"??? : : : |
Автор: | KOMMUNARR [ 17 май 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): KOMMUNARR,
Цитата: Мне кажется, вполне надёжный экземпляр попался. А что же тогда "ненадежный экземпляр"??? : : : После изучения разных отзывов у меня сложилось такое определение ненадёжности: это когда что-то ломается непредсказуемо и фатально, т.е. машина стоит и не едет и это бывает довольно часто. Либо выходит из строя крупный и дорогой узел. Вот у народа мосты, КПП, РК сыпятся на пробегах, меньших, чем у меня. Короче, ненадежность - когда геморой. Я все ремонты делаю в сервисе при очередном ТО, так что неудобств не испытываю. Да, если у кого-то список ремонтов ещё меньше, готов почитать отчет и порадоваться:smile_nod: |
Автор: | Рогатый Трупоед [ 23 май 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4,5 года. 105000 км. Позитив! |
KOMMUNARR писал(а): Машина ни разу не подводила. Просто заводится и едет, куда надо.
Самое главное ![]() |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 30 май 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
не буду новый создавать 2007 г LC взял янв2010 пробег 30000-50000 заменено сальники РК и заднего моста блок предохранителей (сгорел это единственный раз 2 недели стоял, искал почему Ф18 горит) ремень привода излохматился ну и ролики заодно пяток лампочек кондей заправил (опять надо) ![]() ну масло фильтра пошприцевать по графику бампер задний (это добрые люди разбили) ну как то так и вроде все тоже не жалуюсь |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 30 май 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл спупичный правый еще терь точно все |
Автор: | Kutuzov_666 [ 02 ноя 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4,5 года. 105000 км. Позитив! |
KOMMUNARR писал(а): Уходит ОЖ ( от метки до метки за месяц), но луж под машиной нет, думаю, и прокладка не причём, так что забил и регулярно доливаю.
Вот и у меня так же. Уходит потихоньку, доливаю иногда и не парюсь. Удачной эксплуатации! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |