Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Второе ТО GLC 2011 ( продолжение
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проходил первое ТО у диллера НАХ32... :
Очень разочарован.
Пробег 2800. В субботу поставил рекорд по расходу топлива 30л на 180км по трассе скорость 100 км/ч.
Сдавал машину обозначил все претензии, а именно:
- повышенный расход топлива;
- скрип тормозов;(попросил заменить колодки
- дикий свист при любой скорости с обоих сторон;
- доп. сигнализация настройка датчика удара (сам изучил мунуал от корки до корки, не получилось)
- плохо включается 1-я передача на прогретой машине.
- датчик уровня топлива живет своей жизнью (не возможно рассчитать сколько топлива в баке);
- машину немного уводило при торможении;
Сдал машину. Через 4 часа ровно (минута в минуту) забираю машину. По талону читаю замена 5 масел (двигатель, коробка, раздатка, ГУР, Сцепление), и сход развал (машину теперь не уводит) Цена 9300р.
Колодки не поменяли, скрип и дикий свист остался. Обещали что после ТО расход должен упасть (хотя не вижу связи замена масла и расход). Настроили чувствительность датчика удара на сигналке(дополнительной) сказали остальное изучай сам по книге там все ясно написано. По датчику записали на диагностику на 6 июня раньше нет возможности, при этом сказали если неисправен то поменяют по гарантии, а если нет то диагностика платная. По 1-ой передаче так и осталось (на пути домой стоя на светофоре переключался через 2-ю передачу, но всего один раз)

Так, что вот так
: :

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем в Гуре то менять было. Не понятно, развод какой то. Если машина новая, расход может быть большим, но не настолько. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 37

  •  19 май 2010, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А сальники-то немецкия как? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ах да, про это спросил, сказали что все в норме ничего не течет. Сам не лазил не смотрел, нет возможности.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
А зачем в Гуре то менять было. Не понятно, развод какой то. Если машина новая, расход может быть большим, но не настолько. :


Это мне тоже не понятно, но факт остается фактом.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed писал(а):
Ах да, про это спросил, сказали что все в норме ничего не течет. Сам не лазил не смотрел, нет возможности.


Странно, так трудно упасть на колено и заглянуть под машину? : :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, так трудно упасть на колено и заглянуть под машину? : :[/quote]

Нет не трудно, я сам падал смотрел, ничего такого не увидел.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первое ТО GLC 2011 (
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed писал(а):
Вчера проходил первое ТО у диллера НАХ32... :
Очень разочарован.
Пробег 2800. В субботу поставил рекорд по расходу топлива 30л на 180км по трассе скорость 100 км/ч.
Сдавал машину обозначил все претензии, а именно:
- повышенный расход топлива;
- скрип тормозов;(попросил заменить колодки
- дикий свист при любой скорости с обоих сторон;
- доп. сигнализация настройка датчика удара (сам изучил мунуал от корки до корки, не получилось)
- плохо включается 1-я передача на прогретой машине.
- датчик уровня топлива живет своей жизнью (не возможно рассчитать сколько топлива в баке);
- машину немного уводило при торможении;
Сдал машину. Через 4 часа ровно (минута в минуту) забираю машину. По талону читаю замена 5 масел (двигатель, коробка, раздатка, ГУР, Сцепление), и сход развал (машину теперь не уводит) Цена 9300р.
Колодки не поменяли, скрип и дикий свист остался. Обещали что после ТО расход должен упасть (хотя не вижу связи замена масла и расход). Настроили чувствительность датчика удара на сигналке(дополнительной) сказали остальное изучай сам по книге там все ясно написано. По датчику записали на диагностику на 6 июня раньше нет возможности, при этом сказали если неисправен то поменяют по гарантии, а если нет то диагностика платная. По 1-ой передаче так и осталось (на пути домой стоя на светофоре переключался через 2-ю передачу, но всего один раз)

Так, что вот так
: :


Какое это масло они в сцеплении меняли?
Нафига в ГУР лазили?
Чего они со сцеплением делали, если 1 передача так и не включается?
Настроить чувствительность датчика удара - 5 минут с пивом (покрутил регулятор - попинал колесо и так 5 раз).
Датчик уровня топлива у всех плюс-минус лапоть показывает, колодки менять не будут (если достал скрип - поменяй сам, там нет ничего сложного).

А так, сервис официальный - плати деньги, они поставят печать в сервисную книжку. Остальное лучше после них проверить и переделать ибо не умеют и не хотят.
У меня было еще веселее. В ремзону у нас не пускают. Масло в коробке они (наши местные официалы) поменять типа забыли (туда хрен подлезешь без шприца, а шприц искать лень), в мостах было масло разного цвета, пыльник двигателя прикрутить забыли (просто воткнули саморезы, они чудом не выпали), фильтр масляный не прикрутили (2 литра масла вылетело по дороге домой, фильтр чудом удержался на последнем витке резьбы), фильтр, кстати, оказался бракованным - не держал обратный клапан. При подтяжке свернули хомут нижнего патрубка радиатора и раздавили патрубок (тосол стал бить фонтаном). Еще умудрились поцарапать пороги подъемником и захватать всю машину масляными пальцами. Так что считай, что тебе повезло - пусть не починили, зато ничего дополнительно не сломали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первое ТО GLC 2011 (
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
А так, сервис официальный - плати деньги, они поставят печать в сервисную книжку. Остальное лучше после них проверить и переделать ибо не умеют и не хотят.
У меня было еще веселее. В ремзону у нас не пускают. Масло в коробке они (наши местные официалы) поменять типа забыли (туда хрен подлезешь без шприца, а шприц искать лень), в мостах было масло разного цвета, пыльник двигателя прикрутить забыли (просто воткнули саморезы, они чудом не выпали), фильтр масляный не прикрутили (2 литра масла вылетело по дороге домой, фильтр чудом удержался на последнем витке резьбы), фильтр, кстати, оказался бракованным - не держал обратный клапан. При подтяжке свернули хомут нижнего патрубка радиатора и раздавили патрубок (тосол стал бить фонтаном). Еще умудрились поцарапать пороги подъемником и захватать всю машину масляными пальцами. Так что считай, что тебе повезло - пусть не починили, зато ничего дополнительно не сломали.



Жесть жестяцкая)(!!!

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 10:29  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа! Лохотрон! Особенно запись о замене масла в сцеплении порадовала. И в ГУРе. За ГУР им по башке надо было надавать. Пусть сервисную книжку изучают. А вообще, по хорошему, при ТО присутствовать надо. А то в следующий раз напишут, что тосол в заднем мосту поменяли. :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: