Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 160 тысяч что и как
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем! Итак Нива-Шевроле 2007 год выпуска цвет серо- зеленый. машина выбиралась в салоне новой исключительно по ощущениям, заказывал вообще черную - но при осмотре не понравились блики на правой стороне да и мотор как то троил, выкатили цвета морковки или чото похожее - не глянулась, а потом была она - после часа осмотров, поездок по 100 метров по площадке перед салоном с менеджером (до сих пор удивлен его терпением) деньги в кассу и вперед. Далее завертелось - обкатка 80 максималка, нагрузка 2 человека, ТО на 2,5 тыс итак до 3х тыс км. До 30 тыс обслуживание у ОД - естественно замена колодок передних на каждом ТО на вопрос почему - ответ про агрессивную езду хотя по натуре не гонщик. До 25 тык ездил и ездил без проблем. Но накатал очень быстро - причем был приятно удивлен проходимостью и поведением на трассе (до того юзал уаз-буханку и особых требований типа шумка, управляемость, приемистость, климат и тд не имею). Достаточно много ездил в местах типа чуть чуть дорога - её видать в траве или снегу слегка. По трассе скорость максимум 110 ну на обгонах до 130. На 26 тысяче защелкало в правом переднем колесе при повороте руля до упора вправо. ОД неисправностей не нашел - пробился в ремзону а слесарюги вывесили машинку на подьемник и сидят рядом. После взаимных упреков и разговоров о трудной жизни опустили и нашли таки отвернувшуюся гайку передней ступицы правого колеса (ремонт занял 5 минут) но перед этим запись за 3 дня и 3 часа в ремзоне. На этом я решил больше к ОД не ездить. Далее шел период безоблачной жизни - масло ХАДО 10в40 в двигатель через 10 тык, в трансмиссию Кастрол п/с через 30 тык + регулировка передних подшипников с заменой гаек. Зимой машина не напрягала - грелась быстро, заводилась без проблем в салоне тепло - только правой ноге жарко хоть тапку на нее одевай. На 60 тыках потекли мосты коробки стал работать только на холодную стартер. В итоге сальники заменили в гараже ребята, со стартером разобрался сам токо снимать неудобно - сгорела удерживающая обмотка - поменял. Примерно в тоже время не миновала и меня "забота" наркоманов. У дома тиснули можно не продолжать......... запаску. Добыл новую поставил 2 разных секретки - хром с них ободрали быстро но снять не смогли. Кстати о колесах- на данный момент докатываю заводской комплект Камы, осталось недолго, зимой на амтеле нордмастер, шумновато, но терпимо, зато по снегу нравится. Прошло где-то 1.5 года. Дальше продолжу попозже.

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 160 тысяч что и как
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  12 апр 2010, 14:29

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Таки что, из неисправностей к 60 тык тока гайка ступицы, сальники и стартёр?
Можно подробней раскрыть тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну продолжим! Как то ни странно - да. Это про неисправности. Дальше до 70 тиши и благодать. На 71 заскрипели шаровые - разбираться не стал, поменял все 4. Потихоньку полегоньку доездил за 100. На 118 тысяче случилось то о чем много потом читал - на трассе температура резко вверх, в расширительном пусто - грешил на помпу, но в результате вердикт - прокладка. Замена обошлась тысячи в 3, заодно поменял помпу, термостат и ремень. Старый положил в багажник и как оказалось не зря. Через 2-3 тысячи точно не помню посреди проспекта поворачиваю налево со светофора и удивляюсь тяжести руля. Осмотр показал, что ремень превратился в лохмотья - заменил, плюс к этому застучало под клапанной крышкой, лопнуло 2 кольца на рампе маслоподачи компенсаторов - вылечили заменой на регулировочные болты от классики, особых неудобств не заметил, регулировать недолго и не часто. Осень - зима 2010 года неудачное время. Сначала во Владимире оставил на стоянке - по приходу разворочена правая сторона - фара, бампер, крыло и никого. Очень было обидно КАСКИ не было - ремонт 17 тыр а через месяц в декабре уходя на мосту по гололеду от вращающихся жигулей 5 модели зацепил отбойник - в хлам оба бампера, погнутый диск кое что внутри по железу, но сам кузов не повело, скорость была небольшая. Мучится не стал - купил два бампера в чернине, усилитель бампера, поменял, покрыл грунтом черным, да так и езжу. Прошел техосмотр со 2 раза, но честно - пришлось заменить задний тормозной цилиндр - закис намертво, и не понравилась одна шаровая, заменили. Весна 11 года принесла мокрое заднее левое колесо - сальник. Опять связался с сервисом - убитый день и 1600 рублей (в сервисе провел почти 7 часов) Для нижегородцев скажу сервис возле "метро" на Нартова, где СТО. На 150 тысячах стало улетать масло из мотора по литру на 2 тыс км, заметно стало пробуксовывать сцепление. Замена маслосьемных колпачков и диска сцепления решили проблему. Заодно перебрали коробку передач - заменили один шуршаший подшипник ну все сальники + одну крестовину карданного вала, каюсь не мазал крестовины ниразу. Причем две крестовины на ниву возил в багажнике, но когда сняли разбитую оказалось что на ней посадочные места на 27 мм а у купленных 28 мм нужную искал по всему нижнему нашел на рынке китайскую за 800 рублев. Так что с этим повнимательнее. На спидометре 164 тысячи - жду подшипники ступиц(тоже не менял мазку) и передние тормозные диски. И чуть не забыл - на 145 тыс поменял резинки в задних коротких тягах. Расход масла и бензина в норме, динамика на уровне. Долил немного масла в ГУР, пару раз менял тормозуху путем удаления сколько смогу из бачков и залив новую. Удачи на дорогах, счастья в жизни!!!!!!!!!! :

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Из мелочей забыл добавить - 110 тысяч - замена РХХ + осмотр сеточки в баке, был приятно поражен чистотой + замена топливного фильтра. Форсунки ничем и никогда за весь пробег. : Ну и пассажиры с корнями выдирают уже 4 ручку задних стеклоподьемников.

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  12 апр 2010, 14:29

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ писал(а):
На спидометре 164 тысячи - жду подшипники ступиц(тоже не менял мазку) и передние тормозные диски:


для пробега в 160 тыс поломок не много, как мне кажется :smile_nod:
Нормальный аппарат.

А подшипники и диски уже реально требуют замены или только предполагается, что пора? Эти детали ни разу не менялись за всё время, я так понял... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
извини за задержку, но в реальности все так и есть, с дисками на данный момент колодки меняю гдето на 50 процентах - иначе раз уже выдавило поршенек, а с подшипниками только пока теоретически.

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 00:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  12 апр 2010, 14:29

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оч неплохой ресурс для подшей и дисков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
тормозные диски на 172 тысячах заменил - старые как фольга, и хвостовик заднего моста.

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
после замены прокатился в новгородскую область накатал 3 с лишним тк, заменил по дороге лампочку.

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 01:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4224
  • 46

  •  27 июн 2009, 00:56

  •  Нижний Новгород В.Печеры

Блог: Просмотр записи (0)
170 тык ... А всё говорят что столько не живут , врут цабаки :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: