После 2-х месяцев ожидания свершилось. Выкатили из салона, сел, поехал. Первые впечатления неплохи. Дырки на дорогах пролетает незаметно. После Альмеры, где переезд спички, чувствуешь пятой точкой. Расход, конечно большой, но пока не знаю какой, похоже действительно, датчик живет своей жизнью. То одни данные показывает, то другие.
Первая передача втыкается с трудом, думаю притрется.
На нейтральной передаче подвавает сцепление- читал у большинства такое.
ГУР в крайних положениях свистит как на Волге. Но это пишут норма, хотя на Альмере у меня без свистов выкручивался пока не упрется.
Подпевает раздатка- ничего уж не поделать.
Все это частично вылечилось постановкой магнитолы.
Купил такую-
http://www.bm.nnov.ru/product/2/4919_ke ... 051ug.html
Недорогой вариант, нормальное качесто. Колонки Супра. Поскольку нефига не меломан- достаточно такого. Изучив форум, решил воткнуть самостоятельно.
Потратил на это весь день. Сам аппарат воткнул достаточно быстро, долго искал провода в дверях. Подумалось сначала, что забыли проложить или упростили комплектацию. Первоначально купил только пару колонок, чтобы попробовать качество, а потом докупить.
Пероначально найти провода так и не смог, подключил к задним, работает. Но прикручивать не стал, надеялся найти в дверях. Собрался конвульсиум. Обшивку дверей снимать не стали, жалко. Потом осенило- вынули голову, идентифицировали две пары проводов, которые идут назад. Из этой же колодки идут еще две пары. Значит провода есть.
При помощи маленького зеркала, как стоматологи, или таможенники нашли эти роводки в дверях. Эти слесаря обмотали их вместе с другими проводками паролонкой и заклеили скотчем. Зацепив эти проводки пальцем, помолясь дернули. Оказалось они. А не зная цвета проводов, как определить на ощупь какие надо, когда колодки скрыты паролонкой? Да и саморезов с клипсами поставили по одному. Хорошо в комплекте были.
Звучание оказалось вполне достойное, сразу исчезло подвывание сцепления и уменьшилось пение раздатки.
Двигатель явно туповат,хотя был готов к этому. При нажатии на тапку нет вдавливания в сидение.

В горку приходится ехать на 3-й передаче. Может после обкатки и замены маслов будет лучше.
За три дня проехал 450 км. Побывал на лесных дорогах. Пока к вседорожной езде никак не привыкну. Стараюсь объезжать грязевые места, а при внезапном попадании в ямки на дорогах внутри все обрывается, а оказывается что даже не чувствуется.
Да, еще дребежжит стекло приборной панели, придавишь пальцем- проходит. Как от этого избавиться?
В целом весьма доволен. У меня это первый опыт юзания вседорожного автомобиля. Думаю в седан больше не сяду. Буду ждать ТО-1.