Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GLC апрель 2011
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую! Небольшой отчет.
Сборка март сего года. Покупка 3 апреля. Цвет дикая слива. Пробег при покупке 1,8 км. Пробег на сегодня 8300. В ремонте не был.
Итак: купил и поехал домой - 800 км.
У дилера сразу поставил - сигнализацию с автозапуском, коврики везде, подлокотники широкие (очень рекомендую тем, кто ездит по трассе на дальняк), защиту Альфеко, бортовой компьютер, магнитолу и колонки в штатные места.
Первые 150 км более 80 км/ч не ехал (ох и муторно на трассе с такой скоростью), затем до 500 не более 90, а потом не более 100 до смены масел. Ага, еще и за тахометром следил, чтобы не менее 2000 и не более 3500 было.
Первое ТО сделал сам (на гарантию плюнул, не выгодна она мне) накатав 2300 км. Везде залил синтетику. В двигун Ликви Моли, в мосты Кастрол 75-140, в коробку и раздатку Кастрол 75-90. Попробовал протянуть на подъемнике гайки и болты ходовой, один гайка на четверть оборота прокрутился и все, остальное все закручено на совесть оказалось. Еще пришлось подрегулировать правый передний ступичный подшипник, оказался чуток расслаблен.
Что еще делал за 8300 пробега... мыл авто. Пытался периодически с ключами найти что бы подкрутить. Почти обломался, но таки нашел два болтика (один крепление клапанной крышки и второй болт крепления успокоителя цепи) которые немного "запотели", подтянул на четверть оборота. Еще ТопГировской силиконовой смазкой "пшикал" замки дверей, так для профилактики. Но дверки стали закрываться мягче.
Недавно мотался в отпуск, местами по участкам дорог, которые дорогами можно только условно назвать, местами по дорогам с асфальтовыми латками и кочками на кочке... короче подвеске пришлось поработать. Уезжал на спидометре было 4500, приехал 8100. Неприятностей в дороге не случилось (ТТТЧЛП). По плохим дорогам ехал 90-105, а по хорошим дорогам 115-120 на обгонах до 130. Субъективно, машинка после 6000 стала резвее. В небольшие по углу наклона, но длинные горки стала вбегать на 5 передаче и при этом может продолжать разгон (это при скорости за 100), хотя по привычке хочется перейти на 4 передачу. Расход на трассе зависит от многих факторов, вплоть до скорости и направления ветра. У меня получилось, что при 90-105 км/ч расход около 8,5-9 литров. При 115-120 км/ч около 9,5-10,5 литров. Это с периодически работающим кондиционером.
Спидометр врет!!! По бортовому компьютеру (сверял с навигатором Гармин) скорость ниже, чем на спидометре километров на 7-8. Кстати, одометр БК и спидометра также не совпадают, буду замерять по спутнику, чтобы найти правильное значение.
Вот как-то так получилось. Что хочу сломать в автомобиле в ближайшее время: планирую проверить сход-развал после отпускного пробега по стиральным доскам, проверить состояние сальников в трансмиссии, немного подтянуть ручник. И большой косяк машины - по ходу временами "поскрипывает-попискивает" как арба... передние левые тормозные колодки, вроде как не расходятся до конца. Тоже необходимо проверить. Всё!

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Таки забыл сказать, что несколько раз на рыбалках и охотах пришлось ехать по разбитым грунтовкам-щебенкам с колеями и камнями, стволами деревьев и просто ветками на направлениях "дорог". Защита нужна! Пару раз в колее бился защитой о что-то твердое, и оба раза удары были в районе КПП. Видимо так колеи были накатаны, а мимо них ну ни как.

Еще. Перед отпуском установил ветровики "Азард" на двери. Скотч с ветровиков который был, убрал. Места на ветровиках, куда клеится скотч зачистил (скоблил) острым ножом, убрал с этих мест глянец, до небольшой шероховатости. Приклеил 12 мм скотч 3М. Двери протирал водкой, при проклейке грел ветровики промышленным феном. Машина была в разных погодных условиях, все держится, не отпадает.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: